Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Народ, ну вы даете! "не впечатляет", "раскурочить"!.. Вы аналог от "Нашего автопрома" в руках держали?! Вот там действительно была "пластмассовая" модель! А у Автолегенд за эту цену модель просто супер! Во-первых, тяжеленная, металла реально пошло много, потом исправлен главный косяк НАПа - крылья выкрашены черным, а не в цвет остальному кузову. Вообщем, Автолегенды по-максимуму отыграли тот момент, что выпустили модель вторыми после главного конкурента. Короче, я доволен!
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Мне понравилась.Для меня полуторки от АЛ и НАПа обе хороши.Они дополняют друг друга.
15 фев 2012, 04:02
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
а какая разница - тяжелая или нет? Нам ее что, как грузило к леске привязывать? А вот судя по обсуждению на РТ-форуме косяков в АЛ-овской модели хватает, особенно в сравнении с НАПовской. Для меня же главный косяк - ублюдский кузов-тент...
Кстати,камрады, посоветуйте. А на базе полуторок затеял "ленинградскую" серию. Первой была тентованная НАПовская с надписью "Защитим Ленинград" и в защитной окраске. Сейчас допиливаю АЛовскую ГАЗ-АА в варианте брпонегрузовика. На очеререди - НАПовская ГАЗ-ААА в зимнем раскрасе. Я хотел дополнить ее экзотическим прицепом - буксируемой БОТ, выпускавшейся полукустарно на том же Ижорском заводе. Делать правда буду не с Максимом а с ДТ и немного иной формы. Впрочем, точных чертежей все равно нет нет, а на имеющизхся 3-4 фотках подобные аппараты отличаются друг от друга сильнейшим образом..так что допускается некое творчество. Я вот подумал - а может, такой груз логично было бы везти в кузове, а не на буксире? Ведь сомнений не вызывает, что никаких рессор у этой "шайтан-арбы" не было, так что после даже короткой буксировки по ленинградским дорогам - с завода до передка - наскоро сваренная их хлама дура вполне может и развалиться - просто от тряски. С другой стороны - а сколько она может вестить? Может есть смысл поместить ее В КУЗОВ? Зрелищности ради откинуть борта, колеса зафиксировать шпалами, закрепить тросами... Зрелищно - будет выигрышно смотреться,особенно рядом с бронегрузовиком и другими броневичками. Эдакий "ленинградский танковый транспортер"... как вы полагаете, это оправдано с точки зрения транспортной логикки и исторических реалий?
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5011 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Cord писал(а):
Я хотел дополнить ее экзотическим прицепом - буксируемой БОТ, выпускавшейся полукустарно на том же Ижорском заводе. Делать правда буду не с Максимом а с ДТ и немного иной формы. Впрочем, точных чертежей все равно нет нет, а на имеющизхся 3-4 фотках подобные аппараты отличаются друг от друга сильнейшим образом..так что допускается некое творчество. Я вот подумал - а может, такой груз логично было бы везти в кузове, а не на буксире? Ведь сомнений не вызывает, что никаких рессор у этой "шайтан-арбы" не было, так что после даже короткой буксировки по ленинградским дорогам - с завода до передка - наскоро сваренная их хлама дура вполне может и развалиться - просто от тряски. С другой стороны - а сколько она может вестить? Может есть смысл поместить ее В КУЗОВ? Зрелищности ради откинуть борта, колеса зафиксировать шпалами, закрепить тросами... Зрелищно - будет выигрышно смотреться,особенно рядом с бронегрузовиком и другими броневичками. Эдакий "ленинградский танковый транспортер"... как вы полагаете, это оправдано с точки зрения транспортной логикки и исторических реалий?
Данных о применении буксируемых БОТ в бою нет, эффективность их неизвестна. Предполагаю, что она была ненамного выше стационарных бронеколпаков, с другой стороны и затраты на производство так же были не намного больше. Поскольку Ижорский завод находился на линии фронта, логистическая проблема не была существенной. На мой взгляд, "кузовной" вариант реалистичен, масса такой установки, вероятно, была тонна-полторы (ориентируясь на массу танкеток сходного размера), т.е. увезти в кузове полуторки можно было. В Ленинграде выпускались различные "бронесамоделки", возможно, мы не обо всех и знаем. Бронегрузовики то были выпущены относительно большой серией, около 100 машин, а, например, БА-10 на шасси ГАЗ-АА(ММ) или ЗИС-5 только 6 машин, причем фотографий БА-ЗИС не сохранилось. В единственном экземпляре был выпущен бронеавтомобиль на шасси ЗИС-6 с башней от БА-3/6 или Т-26/БТ (существует фотография такого изделия).
15 фев 2012, 10:28
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
вот я примерно так и рассудил... значит буду делать "кузовной" вариант. думаю девайс был еще легче танкетки - ни ходовой, ни двигуна...
15 фев 2012, 11:01
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5011 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Norder писал(а):
потом исправлен главный косяк НАПа - крылья выкрашены черным, а не в цвет остальному кузову.
А с чего Вы решили, что это косяк? "Гражданские" полуторки НАПа (вариантов окраски есть не меньше шести) так и окрашены - с черными крыльями. А военную технику вообще-то принято было красить в защитный полностью, включая крылья.
Я подумывал купить полуторку от АЛ, но несъемный тент мне не нравится, а во всем прочем моделька у НАПовской не выигрывает. Ну разве что в весе Кстати, на советских (ленинградских) модельках полуторок передняя ось прогибалась под тяжестью кабины!
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
DrAlex писал(а):
Norder писал(а):
потом исправлен главный косяк НАПа - крылья выкрашены черным, а не в цвет остальному кузову.
А с чего Вы решили, что это косяк? "Гражданские" полуторки НАПа (вариантов окраски есть не меньше шести) так и окрашены - с черными крыльями. А военную технику вообще-то принято было красить в защитный полностью, включая крылья.
Я подумывал купить полуторку от АЛ, но несъемный тент мне не нравится, а во всем прочем моделька у НАПовской не выигрывает. Ну разве что в весе Кстати, на советских (ленинградских) модельках полуторок передняя ось прогибалась под тяжестью кабины!
Ага, когда выходил НАПовский вариант, все прям извелись, куда дели "единственные и неповторимые" черные крылья! А сейчас вдруг выясняется, что они и не нужны были? Прям не угодишь
А вот несъемный тент - это они зря, действительно минус. Но лично мне АЛовская модель все равно кажется более серьезной, что ли, чем НАПовская Впрочем и правда, они дополняют друг друга :davay druszit':
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Прикупил сабж, практически сразу попался довольно аккуратный экземпляр без серьезных косяков, все на месте: фары, клаксон, зеркало, достаточно ровно вкленные окна, покрышки без разрывов, правда, одетые кривовато - поправил. При более тщательном рассмотрении обнаружил разные стекла фар: одно прозрачное, одно серебристое ???, криво закрепленную запаску - но это правится. Основное замечание - борта кузова, Зделанные вместе с тентом . Не правится никак. Чисто теоретически можно было бы разрезать лазером по стыку, но маловероятно, что кто-нить за это возьмется, да и стоить это будет имхо реальных денег. Либо надо иметь собственный лазер . Может у кого есть концы, хотя бы попробовать? Почитал обсуждение на рыс-форуме и сравнение с наповской моделью - ну что тут скажешь, у меня наповского газ-аа нет и брать не собирался, хотел ограничиться этим аэлевским, так что сравнивать не могу. У напа возьму точно газ-ааа:
для продолжения линейки газ-а - газ-аа - газ-ааа, в ал такого все равно не будет. Проверил масштабность модели с точностью до измерения плюс-минус миллиметр и по габаритам из журнала, получилось вполне нормально (мод-реал-масшт): 1/ Длина 124-5335 - 43, 2/ Ширина по кузову 43-2040 - 47 (те кузов модели поуже реального), 3/ Высота кабины 45-1970- 44 (в пределах допуска), 4/ Расстояние между осями 76-3340-- 44 (в пределах допуска), так что не все так плохо, хотя и не супергут сойдет, но тент стоило б перекрасить
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
Имею все НАПовские модели, но от АЛ все равно понравилась больше, поскольку смотрится поживей, чем её разноцветные соперницы. А НАПовские с их белыми салонами, слишком вычурно выглядят, что совсем непозволительно для такой рабочей лошадки, как полуторка. Вообщем, я доволен первым грузовиком в АЛ серии. Брака, конечно хватало, но мне все таки хватило терпения, чтобы найти достойный экз.
15 фев 2012, 23:16
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
Re: Автолегенды СССР №79 ГАЗ-АА фото модели, обсуждение
DrUdler писал(а):
Чисто теоретически можно было бы разрезать лазером по стыку, но маловероятно, что кто-нить за это возьмется, да и стоить это будет имхо реальных денег. Либо надо иметь собственный лазер . Может у кого есть концы, хотя бы попробовать?
Зачем такие жертвы???? Берете модельный скрабер. Это особый девайс для процарапывания внутренней расшивки (уж ТОЧНО дешевле лазера...) За неимением такового - канцелярский нож. Несколько раз небольшим усилием проводите по намеченной по линии раздела канавке. Потом надрезаете углы, держа нож на 45 градусов к стенке кузова. Далее - тент без заметных усилий отделяется от кузова.Ну и потом по кромке мелким надфилем пройтись... Я на свой перепил поставил кузов от НАПовской полуторки - больше понравилась детализация. Но у АЛовский кузов отделил от тента просто из принципа. Работы - на 10 минут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото