модель интересна.обязательно куплю.хотя из этой серии покупаю только выборочно модели.нравиться где 30% всего что выпускается.хотя как говориться на вкус всех не угодишь
Роль в истории у этого самолёта есть. В 50-х он установил рекорды по скорости и дальности полёта в своем классе .
Я же не сказал, что её не было, я сказал - "его роль в истории мне не интересна" Если вам угодно, - мне неинтересен "класс" этого самолета, а точнее, то что он исключительно учебно-тренировочный, и именно для установления рекордов
17 фев 2012, 16:26
Skyline
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
[/quote] Если вам угодно, - мне неинтересен "класс" этого самолета, а точнее, то что он исключительно учебно-тренировочный, и именно для установления рекордов [/quote] Ну да ладно, в конце концов у каждого есть своё мнение по поводу этого самолёта .
17 фев 2012, 17:55
Kondrati
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Роль в истории у этого самолёта есть. В 50-х он установил рекорды по скорости и дальности полёта в своем классе .
Я же не сказал, что её не было, я сказал - "его роль в истории мне не интересна" Если вам угодно, - мне неинтересен "класс" этого самолета, а точнее, то что он исключительно учебно-тренировочный, и именно для установления рекордов
По-поводу "то что он исключительно учебно-тренировочный, и именно для установления рекордов". Цитата из Википедии: "Зимой 1950-51 годов активно действовали полк ночных бомбардировщиков, летавший сначала на По-2, затем на Як-11 и Як-18, наносившие американцам достаточно серьёзные удары." Естественно война в Корее. О, как!!!
17 фев 2012, 19:06
Skyline
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:44 Сообщения: 313 Откуда: Москва
[/quote] По-поводу "то что он исключительно учебно-тренировочный, и именно для установления рекордов". Цитата из Википедии: "Зимой 1950-51 годов активно действовали полк ночных бомбардировщиков, летавший сначала на По-2, затем на Як-11 и Як-18, наносившие американцам достаточно серьёзные удары." Естественно война в Корее. О, как!!![/quote] Прикольно,а я и не знал... Интересно, а чем такой ЯК-11 отличался от учебного ?
Ткнуть можете, убейте - не вижу...Хотя координально это моего отношения к данной машине не изменит. зато в статье, на которую вики указывает упоминаются следующие боевые действия:
Цитата:
Як-11 довелось участвовать и в "боевых" действиях. В ГДР он использовался для борьбы с агитационными аэростатами.
и всё....
Цитата:
Интересно, а чем такой ЯК-11 отличался от учебного ?
Цитата:
Двухместный учебно - тренировочный истребитель, переходный от учебного к истребителю, с мотором АШ-21, 57О л.с., вооружение - один пулемёт и два держателя для бомб. Построено около 4000 самолетов этой марки.
17 фев 2012, 20:13
leliksniper
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:32 Сообщения: 194
Нет не на них, из википедии: Роль советских истребителей в фильме исполняют учебно-тренировочные самолёты «Як-18П», роль «Мессершмитта» — чехословацкий спортивно-пилотажный «Злин Z-326 Акробат». Пилотированием занимались лётчики ДОСААФ. Настоящие самолеты времён Второй мировой появляются только на вставках с кинохроникой. В роли догорающего «мессера», сбитого «Кузнечиком», был использован планер КАИ-12 «Приморец». Хотя я сам никогда до Вашего вопроса об этом не задумывался (видел ЯК-18 и Злин), а чтоб заострять внимание... Может просто абсолютное преобладание несоответствия техники и вооружения в наших и не только наших фильмов притупило мое восприятие именно к этому разрезу.
То, что написано в Википедии, я читал. Но съемки на земле точно не на Як-18. Хотя бы только потому, что там не показано ни одного самолета с передней стойкой шасси. Только с задней.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: И говорят они там именно о Яке.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды: Вот это что?
То, что написано в Википедии, я читал. Но съемки на земле точно не на Як-18. Хотя бы только потому, что там не показано ни одного самолета с передней стойкой шасси. Только с задней.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: И говорят они там именно о Яке.
В фильме "В бой идут одни старики" во всех "наземных" сценах снимались самолеты Як-18П, "загримированные" под истребители Лавочкина (снята передняя стойка шасси, установлены хвостовое колесо, трехлопастной винт и т.п.). А в воздухе там снимались Як-18ПМ (но не ПС).
Як-11 снимались в "Балтийском небе". Часть из них сильно переделывали для придания сходства с И-16. Семь машин переделали из двухместных в одноместные, они играли роль "лавочкиных". Потом эти же самолеты использовались для съемок фильма "Нормандия- Неман". Кроме того, Як-11 сыграл роль немецкого самолета в 4-серийном фильме 1971 года "Последний рейс Альбатроса".
А вообще самолет очень интересный и красивый. Ждем модель.
О вкусах и способе их выражения словами, конечно, не спорят. Но то, что на "связке" Як-18 - Як-11 выросло несколько поколений летчиков, причем не только в нашей стране, - это факт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото