Здравствуйте, меня зовут Влад. Мне 12 лет, я учусь в 6 классе. Я живу в городе Реутове (МО), но родился я в Москве. Я увлекаюсь разными играми, животными, спортом, фантастикой, техникой! Я весёлый, с чувством юмора, позитивный человек! Я в школе учусь на 4 и 5. Я был во многих городах, и в нескольких странах. У меня дома есть кошка, её зовут Алиса. Ей 6 лет, она серо-белого окраса, порода кошки Метис. Мне нравятся много фильмов. Больше всего мне нравится сериал "Звёздные врата: Первый отряд" (в нём 10 сезонов по 20-22 серии), "Звёздные врата: Атлантида" (в нём 5 сезонов по 20 серий), и сейчас начинаю смотреть "Звёздные врата: Вселенная" (в нём 2 сезона по 20 серий). Я буду собирать журналы "The Cat и The Dog Collection". Я раньше собирал "Черепашки Ниндзя: Боевая четвёрка", "СуперГонки", "Человек паук: Герои и злодеи" но теперь всех их забросил... Причина: То ли я пропустил много выпусков (как Черепашки Ниндзя и Человек паук), то ли пропало желание их собирать (как СуперГонки).
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд: У меня из "The Cat Collection" и "The Dog Collection" только одна собачка и одна кошка. 4 прошлых выпуска кошек я нашёл где купить, а вот 46 прошлых выпусков собачек я не буду покупать... Уж много я пропустил!)) Зато следующие выпуски может быть куплю..)
Фото:
Комментарий к файлу: Это я во Владивостоке Blitz SAM_1801.JPG [ 30.78 Кб | Просмотров: 2515 ]
Сегодня по труду я закончил домашнее задание. А домашним заданием было доделать зайда из бумажных модулей. 1 лист бумаги = 16 модулей. Заяц = около 525 модулей. Ещё я до зайца сделал клубничку. Клубничка = около 75 модулей. Также я вам покажу поделки из прошлого 5 класса (поделки не все за 5 класс будут показаны на фото).
Интересно, а что представляет из себя - "бумажный модуль". Поделись, пожалуйста, мастер-классом.
Модуль - это 1/16 часть бумаги А4. Может быть я потом фотки выложу как делается модуль, а то сформулировать правильно не получается.
Добавлено спустя 45 секунд:
miracle писал(а):