Re: Дом Мечты №5. Ванна
Только что купила ванночку). ОЧЕНЬ хорошенькая! Деа решили всех перехитрить и упаковали ванночку в коробочку аля как у кроватки, внутри ванна проложена пенопластом, так что разбиться у нее наврятли получится, вобщем берите смело. А в журнале мастер-класс по изготовлению комнатных растений, я очень рада так как собиралась цветочки делать).
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Ах дааа, поздравляю всех с выходом 5го номера, как никак юбилейный)))))))
01 ноя 2011, 08:59
Xanth
А из чего сделана? Пластик или честный фарфор?
01 ноя 2011, 09:01
AnnaTi
Xanth писал(а):
А из чего сделана? Пластик или честный фарфор?
Да фарфор фарфо! Хотя я в них не разбираюсь, может фаянцевая, но точно не пластиковая! А цветочки переводные, не нарисованные в ручную.
01 ноя 2011, 09:04
Guli
Я вас приветствую!Очень интересно какие ножки у ванны?Она цельнолитая керамика вместе с ножками(они покрашены краской),или ножки отдельно прикрепленные?
01 ноя 2011, 09:37
Afina
ванна мне понравилась:)куплю ее племяшке,пускай пупсов купает:)
01 ноя 2011, 09:38
Xanth
Во, ещё назрел вопрос. Слово "Персонажи" в оглавлении по-прежнему с ошибкой? =))))))
01 ноя 2011, 09:40
AnnaTi
Guli писал(а):
Я вас приветствую!Очень интересно какие ножки у ванны?Она цельнолитая керамика вместе с ножками(они покрашены краской),или ножки отдельно прикрепленные?
Ножки литые вместе с ванной, фарфоровые и покрашены золотой краской, правда они не глазированные как вся ванна, а шершавенькие и поэтому смотряться как отдельные. вобщем оченьхорошо.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Xanth писал(а):
Во, ещё назрел вопрос. Слово "Персонажи" в оглавлении по-прежнему с ошибкой? =))))))
Хаааа, вот я не грамотная то, смотрю в журна и думаю, да какая тут ошибка все нормально, а потом дошлооооо "ПерсонажЫ"!!!!! Вощем, да, с ошибкой. Там кстати сегодня садовник размещен.
01 ноя 2011, 09:41
Xanth
Это уже пятый. ПЯТЫЙ номер. В котором "персонажЫ". Т_____Т ДеА не знают, что такое "Микрософт Ворд"...