Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Тракторы №43 - ТДТ-40 
Автор Сообщение
В сети
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2231
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы: история, люди, машины №43 - ТДТ-40 фото модели, обсвждение
Дата выхода: 30.09.2016
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 _20160930_003151.JPG [ 59.2 Кб | Просмотров: 8367 ]


22 май 2016, 18:54
Профиль
В сети
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2231
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы - ТДТ-40
ТДТ-40 (трактор дизельный трелёвочный) — советский трелёвочный трактор, производившийся с 1956 года на Минском тракторном заводе и с 1957 года на Онежском тракторном заводе до конца 60-х годов.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 tdt40_mix.jpg [ 56.46 Кб | Просмотров: 14625 ]

Трактор предназначался для вывозки хлыстов непосредственно из лесосеки. Кроме трелёвки леса он был незаменим на лесоповале, на всевозможных транспортных работах в условиях бездорожья. За один рейс вывозил в среднем 5 м³ древесины.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 171842_original.jpg [ 58.52 Кб | Просмотров: 14625 ]

Создание...
В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР решило отказаться от устаревшего, переставшего удовлетворять требованием лесной промышленности газогенераторного трактора КТ-12А и поставило задачу Минскому тракторному заводу создать новый трелёвочный трактор мощностью 60 лс. Однако инженеры и руководство завода решили, что один мощный класс трактора для всех зон на всех лесоразработках будет неэкономичен, поэтому приняли решение создать трактор средней мощности.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 tdt40_foto.jpg [ 65.99 Кб | Просмотров: 14625 ]

Конструкция...
ТДТ-40 была разработана в 1954 году командой конструкторов под руководством Ивана Иосифовича Дронга. Эксплуатационные испытания 1955 года трактор ТДТ-40 прошёл успешно и межведомственная комиссия постановила наладить его производство.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 80_big.jpg [ 46.81 Кб | Просмотров: 14625 ]

Производство...
В мае 1956 года на МТЗ начался выпуск ТДТ-40, К концу года их было выпущено 3 430 штук. С 1957 года ТДТ-40 также стал производится на Онежском тракторном заводе. Производство прекратилось в конце 1960-х годов. Вскоре трактор был вытеснен новой моделью — ТДТ-55.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 tdt40_m_vologda.jpg [ 43.14 Кб | Просмотров: 14625 ]

В 1969 году СССР передал Китаю оборудование и документацию для производства ТДТ-40. В настоящее время в Китае поизводится трелёвочный трактор J-65a, который является глубокой модернизацией ТДТ-40.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 1105570_original.jpg [ 49.28 Кб | Просмотров: 14625 ]

ТДТ-40М...
Модификация ТДТ-40М, производившаяся с 1961 года, была намного распространённей первоначальной модели и являлась своего рода переходным звеном между ТДТ-40 и ТДТ-55. В этой модификации применено гидравлическое устройство для сбрасывания погрузочного щита, установлен более мощный двигатель Д-48Т с вихрекамерным смесеобразованием, улучшены динамичные свойства (благодаря смещению центра тяжести вперед), усилена рама и т.п.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 tdt40arx.jpg [ 67.31 Кб | Просмотров: 14625 ]

Конструкция ТДТ-40М.
Трансмиссия...
Муфта сцепления — двухдисковая сухая постоянно замкнутого типа. В маховике двигателя закреплены шесть ведущих пальцев, на которые надеты промежуточный и нажимной ведущие диски. Ступицы ведомых дисков расположены на шлицах вала. Кожух закреплён на ведущих пальцах болтами. Пружины, установленные между кожухом и теплоизолирующей накладкой нажимного диска, производят сжатие дисков. Снятие сцепления производится муфтой с радиально-упорным подшипником, который при снятии сцепления нажимает на внутренние концы рычагов и через шпильки с регулировочными гайками отводит от ведомого диска нажимной диск. Для ограничения перемещения промежуточного диска в кожухе закреплены три регулировочных винта.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 image048.gif [ 218.35 Кб | Просмотров: 14625 ]

Коробка переключения передач крепится болтами к картеру маховика двигателя. В корпусе коробки установлены первичный, вторичный валы, вал отбора мощности на лебёдку. Первичный вал соединён с валом муфты сцепления ступицей. Переключение передач производится при помощи кареток и, передвигаемых по шлицам первичного вала, и шестерни, передвигаемой по шлицам вторичного вала. На первичном валу жестко закреплена шестерня первой передачи. На вторичном валу жестко закреплены шестерни передач переднего хода, а также передняя вилка карданного вала. Включение вала отбора мощности производится шестерней. В корпусе коробки также установлена на оси шестерня заднего хода. Шестерня, находящаяся в зацеплении с большим венцом каретки, обеспечивает разбрызгивание масла при нейтральном положении коробки передач. Карданный вал с резиновыми втулками передает вращение от вторичного вала коробки передач к ведущему валу центральной передачи.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 tdt40m_foto01a.jpg [ 52.41 Кб | Просмотров: 14625 ]

Задний мост объединяет в своём корпусе центральную передачу, муфты поворота, тормоза, механизмы управления тормозами и муфтами поворота. В картерах, прикрепленных к корпусу заднего моста, размещены конечные передачи.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 379918-3.jpg [ 48.02 Кб | Просмотров: 14625 ]

Центральная передача состоит из двух конических шестерен. Вал 13 ведущей шестерни установлен в стакане 12 на шариковом и роликовом подшипниках. Ведомая шестерня 16 крепится болтами к фланцу вала 15 муфт поворота, установленному на роликовых конических подшипниках, поставленных в стаканах 14, прикрепленных к перегородкам корпуса 8 заднего моста. Муфты поворота смонтированы в крайних отсеках корпуса заднего моста. Ведущий барабан 21 каждой муфты закреплен на шлицевом конце вала 15, а ведомый 7 прикреплен болтами к фланцу 6, соединенному с ведущей шестерней конечной передачи. Каждая муфта поворота имеет пятнадцать ведущих и пятнадцать ведомых дисков 20. Давлением пружин 9 диски сжимаются между нажимным 18 и опорным 5 диском, прикрепленным к ведущему барабану. На ступице нажимного диска насажен радиально-упорный подшипник, наружное кольцо которого смонтировано в корпусе отводки 17. Тормоза — ленточного типа. Лента 19 тормоза охватывает наружную поверхность ведомого барабана муфты поворота. Управление муфтами поворота и тормозами осуществляется из кабины следующим образом: при оттягивании рычага управления на себя усилие через систему тяг и рычагов передаётся на валик 11, который с помощью кулачковой муфтой через рычажный механизм 10 передвигает отводку и отводит нажимной диск, сжимая пружины, при этом ведущие и ведомые диски перестают сжиматься, и ведомый барабан останавливается. Тормозная лента затягивается после выключения муфты поворота.
Конечная передача имеет две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня 3 установлена на двух шариковых подшипниках. На шлицах концов вала 1 закреплены ведомая шестерня 22 конечной передачи и ведущее колесо 23 гусеничного движителя. Вал 1 с шестерней и колесом смонтирован на трех шариковых подшипниках в крышке 2, прикрепленной к картеру 4 конечной передачи.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 ТДТ-40М.jpg [ 94.31 Кб | Просмотров: 14625 ]

Ходовая часть...
Рама сварена из двух лонжеронов швеллерноrо сечения, листов днища, поперечных связей, а также листов для установки кабины и топливноrо бака.
Подвеска балансирно-рессорная. Состоит из двух боковых балансиров 4 с рессорами, четырёх кареток 2, четырех амортизаторов 1 и других деталей. Каждый главный балансир состоит из продольной трубы 3, поперечной трубы 5 и двух головок 6 на концах продольной трубы. Рессоры 7 расположены в головках балансира. Амортизаторы установлены на выступающих цапфах головок главных балансиров и вступают в работу, когда упругий ход рессор выбран.
Колёса: направляющие — стальные литые одноребордные с натяжным устройством и амортизирующими пружинами, ведущие — имеют литые стальные корпуса и по два зубчатых венца. Загрязнение ведущих колёс и забивание их мусором предотвращается при помощи очистителей, закреплённых на задних кронштейнах рамы.
Гусеницы имеют стальные литые звенья, соединенные между собой плавающими пальцами с головками на одном конце. На картерах конечных передач закреплены заталкиватели пальцев в исходное положение.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 172530_original.jpg [ 55.95 Кб | Просмотров: 14625 ]

Оборудование...
Болтами к раме крепится лебёдка. Картер сделан из легированного чугуна. Червяк стальной однозаходный. На шлицованный хвостовик червяка насажена ведомая звездочка цепной передачи, при помощи которой осуществляется привод лебедки. Червячное колесо имеет стальную ступицу и бронзовый литой венец. Колесо насажено на шлицы вала барабана. Вал вращается на трех текстолитовых втулках. Червячная пара работает в масляной ванне. Барабан — литой чугунный. Привод барабана осуществляется подвижной кулачковой муфтой, передвигаемой по шлицам вала. На барабан навит трос. Правая реборда барабана охвачена стальной тормозной лентой. К внутренней поверхности ленты приклепана тормозная накладка. Управление тормозом производится из кабины. Вращение от вала отбора мощности коробки передач передается червяку лебедки через цепную передачу втулочно-роликовой цепью.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 5284e3884d267b0eed54c7a43cb15984.jpg [ 51.02 Кб | Просмотров: 14625 ]

Щит погрузочного устройства — сварной на шарнирной раме. Продольные балки щита выполнены из швеллеров. В передней части щита на поперечной трубе подвешен блок, направляющий движение троса. Шарнирная рама воспринимает и передаёт на трактор нагрузки от сбора древесины. В транспортном положении щит лежит передней частью на буферах передней опоры, а задней — на двух ползунах.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 hipx733.jpg [ 53.54 Кб | Просмотров: 14625 ]

Гидропривод состоит из масляного насоса типа НШ-60В, трёхзолотникового распределителя типа Р40/75, двух силовых цилиндров типа ЦС-110 и бака. Для управления гидроцилиндрами щита используется один золотник.
Напряжение в сети электрооборудования 12 В.
В заключение, видео, на котором хорошо можно разглядеть трелёвочник...
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 _20160524_173229.JPG [ 44.08 Кб | Просмотров: 14625 ]

smile_20


22 май 2016, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
smile_09 Вышел ТДТ-40!

Самые фундаментальные отличия от КТ-12 заключаются в ином цвете, наличии топливного бака за кабиной в виде канистры
и революционной замене ведущего катка ленивцем и наоборот.
(Если Ашет возьмёт за правило такие модификации - нас ждёт серия в 300 номеров! smile_08 )

Трелёвщик с газогенераторной установкой даже поинтересней смотрится.
Так, что если и есть смысл брать выпуск №43, то лишь за неимением КТ-12 в коллекции, ну или из рассуждений "онажесерия" и на перепил какой-нибудь.
( smile_08 зенитку бы ему в кузов - чем не RSO?)
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 ТДТ-40_02.JPG [ 29.87 Кб | Просмотров: 7534 ]
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 ТДТ-40_01.JPG [ 32.34 Кб | Просмотров: 7534 ]


В анонсе - некий ЛТЗ-55А, по сути - очередная какая-то "беларусь" smile_30 , да ещё и откровенная современщина:
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 Анонс ЛТЗ-55А.JPG [ 55.31 Кб | Просмотров: 7534 ]

Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 ЛТЗ-55А.JPG [ 41.09 Кб | Просмотров: 7534 ]

Есть шанс передохнуть месячишко smile_24


29 сен 2016, 19:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1031
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
У меня и по три с половиной месяца бывают передыхи, и ничего :)


29 сен 2016, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 507
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
BeerCat писал(а):
smile_09 Вышел ТДТ-40!

Самые фундаментальные отличия от КТ-12 заключаются в ином цвете, наличии топливного бака за кабиной в виде канистры
и революционной замене ведущего катка ленивцем и наоборот.
(Если Ашет возьмёт за правило такие модификации - нас ждёт серия в 300 номеров! smile_08 )


smile_17


29 сен 2016, 21:18
Профиль
В сети
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2231
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Пока в теме пусто, выложу ещё раз свой ТДТ-40М. smile_23
Делал я его пару месяцев назад, так, на всякий случай: viewtopic.php?p=1255559#p1255559
Это был всего-навсего второй собранный мною трактор...
Материалов по этой "зверушке" хватало вполне, поэтому все детали соответствуют прототипу, вот теперь можно и сравнивать....
smile_04
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 aviary_1475179453149.jpg [ 16.9 Кб | Просмотров: 7102 ]

Основные отличия ТДТ от КТ - это отсутствие газогенератора, вместо него там расположены баки.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_aaf8137d98b2a2aeed5b6dd3876df201.jpg [ 20.53 Кб | Просмотров: 7116 ]

Фотографий версии с кузовом, вместо погрузочной платформы, я найти не смог, однако у многих дорогостоющих моделей он есть, а это значит, что такая версия вполне могла существовать, но попросту не сохранилась до наших дней. Возможно по этой же причине в Ашете вновь сделали трелёвщик...
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 aviary_1475179337401.jpg [ 19.72 Кб | Просмотров: 7086 ]

Кстати ещё одно отличие от КТ - остекление. Может быть его добавляли потом, для удобства и тепла, но на всех сохранившихся экземплярах они присутствуют.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 aviary_1475176250927.jpg [ 20.24 Кб | Просмотров: 7116 ]

Опять же из-за отсутствия газ.гена, погрузочная платформа имеет большую площадь.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 aviary_1475176194977.jpg [ 19.88 Кб | Просмотров: 7116 ]

В салоне не стоит ждать приборную панель и прочее, там должны быть только два рычага с левой стороны, два сиденья и двигатель посередине.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 aviary_1475176097596.jpg [ 22.04 Кб | Просмотров: 7116 ]

Гусянку уже сделал получше, но всё никак не соберусь заменить.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_c74099df4b89001d322238b0d7acf6a5.jpg [ 22.02 Кб | Просмотров: 7116 ]

Мне он почему-то поросёнка напоминает, хотя в реальности цвет совсем не розовый, а скорее насыщенный бордовый.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 aviary_1475175897256.jpg [ 15.09 Кб | Просмотров: 7116 ]

Таких сравнений, наверняка, будет много, но, буду первым. smile_08
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_37e02fec54228e3c1a3303c3893d84ec.jpg [ 16.9 Кб | Просмотров: 7116 ]

Спереди отличий также немного, разве что, решётка и присутствие крюков на бампере, ну так Ашетовская вариация не "М", поэтому там и этих отличий нет
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_dca7d3d105ac2017ab44c41cc5bb98ca.jpg [ 20.43 Кб | Просмотров: 7116 ]

Похожи, но отличия всё-же имеются.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_8fbd70427369a07952b81908d2f887a6.jpg [ 20.35 Кб | Просмотров: 7116 ]

И все мои самодельные трактора в сборе.
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_ac016a21231bb58038729d17f5352579.jpg [ 28.37 Кб | Просмотров: 7061 ]

Вот теперь в раздумьях, то ли сделать пропуск, т.к. по сути это повтор и модель у меня уже имеется (живьём лучше смотрится), то ли прикупить, да сравнить или переделать в версию с кузовом. smile_23
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 48733_aaf8137d98b2a2aeed5b6dd3876df201.jpg [ 20.53 Кб | Просмотров: 7116 ]

smile_09


29 сен 2016, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
autosssr писал(а):
Пока в теме пусто, выложу ещё раз свой ТДТ-40М. smile_23
Делал я его пару месяцев назад, так, на всякий случай: viewtopic.php?p=1255559#p1255559
Это был всего-навсего второй собранный мною трактор...
Материалов по этой "зверушке" хватало вполне, поэтому все детали соответствуют прототипу, вор теперь можно и сравнивать....
smile_04
Фото:
aviary_1475176482428.jpg

Основные отличия ТДТ от КТ - это отсутствие газогенератора, вместо него там расположены баки.

smile_09

Кстати, на журнальной новинке зачем-то оставили фильтр газа (слева за кабиной) smile_08
У тебя там какой-то мелкий ящик, как и должно быть. По мне так, для сравнения и КТ хватает.


29 сен 2016, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 18:44
Сообщения: 486
Откуда: М.О. г. Щёлково
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Приветствую Всех ! Сходил в киоск, забрал зеленого.)


Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 20160930_113803.jpg [ 30.59 Кб | Просмотров: 6599 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 20160930_113738.jpg [ 28.75 Кб | Просмотров: 6596 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 20160930_115107.jpg [ 34.49 Кб | Просмотров: 6574 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 20160930_115021.jpg [ 36 Кб | Просмотров: 6571 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 20160930_114933.jpg [ 22.58 Кб | Просмотров: 6569 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 20160930_115446.jpg [ 21.4 Кб | Просмотров: 6564 ]
30 сен 2016, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3472
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Всем здрасте,погорячился я вчера по поводу двух:только открыл окно водиле,всё остальное ,когда настроение будет smile_24
Пипец,зашибись я гусли одел ,ещё смешнее,чем у Ашет получилось smile_25


Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 DSCN0631.JPG [ 36.95 Кб | Просмотров: 6528 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 DSCN0634.JPG [ 32.32 Кб | Просмотров: 6528 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 DSCN0636.JPG [ 30.31 Кб | Просмотров: 6528 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 DSCN0637.JPG [ 30.01 Кб | Просмотров: 6528 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 RSCN0642.JPG [ 47.29 Кб | Просмотров: 6528 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 DSCN0644.JPG [ 39.77 Кб | Просмотров: 6528 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 DSCN0645.JPG [ 39.48 Кб | Просмотров: 6528 ]
30 сен 2016, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1766
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Взял сорокового! Без него не музей.....
Первый военный трактор smile_30 - серая серость (зеленая). На счет ленивцев и ведущих звездочек по моему все правильно... Недоумение возникает на счет бака , хотя спасибо что он есть, (вспомним КД-35) и погрузочного щита. За счет отказа от газгена его должны были увеличить.
За то порадовало содержание "Мурзилки". Без туфты и косяков. Читающей публике должно быть отрадно....
А вообще трелевщиков уже прилично набирается smile_20


Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 CIMG0427.JPG [ 37.42 Кб | Просмотров: 6473 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 CIMG0428.JPG [ 34.91 Кб | Просмотров: 6473 ]
30 сен 2016, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1766
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
kolenval писал(а):
Взял сорокового! Без него не музей.....
Первый военный трактор smile_30 - серая серость (зеленая). На счет ленивцев и ведущих звездочек по моему все правильно... Недоумение возникает на счет бака , хотя спасибо что он есть, (вспомним КД-35) и погрузочного щита. За счет отказа от газгена его должны были увеличить.
За то порадовало содержание "Мурзилки". Без туфты и косяков. Читающей публике должно быть отрадно....
А вообще трелевщиков уже прилично набирается smile_20


Нет! Погрузочный щит омерзителен! Надо переделывать. smile_32 Но меня трелевщики не очень возбуждают. smile_04


30 сен 2016, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1031
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
А не кажется ли достопочтимой публике, что ящик за кабиной зелёного, крайне похожий на батарейку "Крона", очень напоминает такой же ящик за кабиной красного газогенераторного трелёвщика?
Его только повернули узкой гранью к задней стенке кабины.


30 сен 2016, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1766
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
divizionary писал(а):
А не кажется ли достопочтимой публике, что ящик за кабиной зелёного, крайне похожий на батарейку "Крона", очень напоминает такой же ящик за кабиной красного газогенераторного трелёвщика?
Его только повернули узкой гранью к задней стенке кабины.



По идее это должен быть бак гидросистемы-1шт. Кроме того, над основным топливным баком должен быть бачок пускового двигателя.
Я допускаю что был еще немалый по объему ящик ЗИП, куда должны помещаться троса и прочая хрень..... Но 2 одинаковых бака непонятного назначения это фантазия.
Порадовал Ашет три выпуска подряд- и хватит.....


30 сен 2016, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 346
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Да это фильтр газовый. На газгене к нему трубы идут, а здесь просто торцом развернули.


30 сен 2016, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1226
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
платформу переделывать - однозначно, крону удалять и делать туды нормальный бак ну или ящик под зип...
завтре свою личинку заберу и бум помотреть.....


30 сен 2016, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 13:59
Сообщения: 38
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Ну вот и купил себе ТДТ-шку smile_23 О недостатках писать неохота, их и так уже все описали, но мне он понравился, даже со всеми недостатками. В Бангладеше завоз новой краски, это радует)) Вроде тут еще не писали, но я обратил внимание на рычаге в кабине, ну не совсем то, но и за эти спасибо.


Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 S7303776.JPG [ 32.11 Кб | Просмотров: 5176 ]
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 S7303769.JPG [ 24.81 Кб | Просмотров: 5176 ]
Комментарий к файлу: Кабина
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 1.jpg [ 42.04 Кб | Просмотров: 5176 ]
01 окт 2016, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1766
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
bormotov писал(а):
платформу переделывать - однозначно, крону удалять и делать туды нормальный бак ну или ящик под зип...
завтре свою личинку заберу и бум помотреть.....


Главная проблема найти у девчушек маникюрный лак цвета хаки! Цвет нового брезента для МТЗ-5 в своё время нашёл. Слышал длительное ржание молодых кобылок за дверью и радовался за них..... Тут придётся делать двухцветные оформление. Хаки с чёрным! Как спирт с водой- других вариантов нет! smile_09


01 окт 2016, 22:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
Фото:
Тракторы №43 - ТДТ-40
Тракторы №43 - ТДТ-40 Vietnam_10_Dong_1976_02.jpg [ 87.83 Кб | Просмотров: 4821 ]


01 окт 2016, 23:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 612
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
BeerCat писал(а):
Фото:
Vietnam_10_Dong_1976_02.jpg

да, для диорамы только слона не хватает smile_07


01 окт 2016, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1766
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №43 - ТДТ-40
BeerCat писал(а):
Фото:
Vietnam_10_Dong_1976_02.jpg



Чей деньга?


02 окт 2016, 06:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 43 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений продам "тракторы"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Серии с Авто моделями 1:43 Купить-Продать

sibbir

34

10863

04 дек 2016, 11:18

sibbir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №10 - Т-25А "Владимирец"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

54

43454

21 июл 2015, 23:36

DmitriyMir Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №36 - "Коммунар"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

104

33863

13 июл 2016, 16:13

Sam63 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

84

39075

05 июн 2016, 22:03

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

44520

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AAAminiatures, arenzodream, autosssr, Chin, dgony76, DrAlex, Eaglerost, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Laker, LevSco, LiAna, MSNbot Media, negoro, Nelita, ost, Ramzess, RomGor, Scoob, Slavyanka, Somerlin, taylor, xoxol1508, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

модель пираты карибского моря, eaglemoss collections наполеоновские войны, Победа график выхода, лучшие произведения литературы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100