Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 22.06.2016
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 450.jpg [ 22.9 Кб | Просмотров: 20673 ]
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 450.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 31834 ]
29 апр 2016, 21:39
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6518 Откуда: Санкт-Петербург
Автолегенды СССР и Соцстран - УАЗ-450
УАЗ-450 "Буханка", "Батон" — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 file.jpg [ 31.97 Кб | Просмотров: 23729 ]
В 1958 году Ульяновский автозавод приступил к серийному выпуску семейства легких полноприводных грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем. Автомобили базировались на агрегатах джипа ГАЗ-69. Силовой агрегат представлял собой нижнеклапанный двигатель УАЗ-450, в трансмиссию были включены трехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 autowp.ru_uaz_450_opyitnyiy_2.jpg [ 45.38 Кб | Просмотров: 23729 ]
Хотя полноприводный микроавтобус УАЗ-450 и не являлся первой конструкторской разработкой завода, но он стал первым серийным автомобилем, конструкция которого в основе своей родилась в Ульяновске, а не пришла «со стороны». Кроме того, УАЗ-450 являлся первой отечественной развозной малотоннажной базовой моделью и первым советским серийным автомобилем с кабиной над двигателем. Еще в 1954 году на базе КЭО был создан отдел главного конструктора, который после И. А. Давыдова возглавил П. И. Музюкин. А уже в следующем году приказами министра автопрома СССР заводу поручалось провести в сжатые сроки полный цикл опытно-конструкторских работ по созданию серии малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 6_004.jpg [ 66.02 Кб | Просмотров: 23729 ]
Конструкторами прорабатывалось два варианта: моделирование традиционных капотных версий на основе ГАЗ-69 или создание на его узлах принципиально новой машины. Ульяновцы выбрали второй путь, и как показало время, совершили настоящий новаторский прорыв в отечественном автопроме.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 wpid-opytnyy-uaz-450a._i_1.jpg [ 39.53 Кб | Просмотров: 23729 ]
За основу приняли компоновку с кабиной над двигателем, позволявшую вынести вперед места для водителя и пассажира, ощутимо увеличив этим объем кузова при неизменной длине автомобиля. После ожесточенных дебатов в НАМИ именно эта схема одержала вверх над капотной, так как точные расчеты показали, что передний мост выдержит дополнительную нагрузку, а передний привод не даст скатиться к «паркетной» машине. За счет новой подвески и шин 8,40-15 грузоподъемность нового автомобиля удалось повысить до 750 - 800 кг. В это же время были определены основные разновидности «450-го»: грузовик, цельнометаллический фургон, санитарный автомобиль и микроавтобус. Заместителем главного конструктора по шасси был В. И. Подольский, по двигателю – Г. К. Шнейдер, по кузовным работам – В. П. Тюрин, а вопросами испытания занимался Г. П. Мелешин. Изначальный вариант машины был изготовлен по проекту известного отечественного художника-конструктора (термина «автодизайнер» тогда еще не существовало) В. И. Арямова. Прототип отличался скошенной к задней части линией крыши и боковин, а за своеобразную облицовку передка получил прозвище «Сорока».
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 ist3_2.jpg [ 41.5 Кб | Просмотров: 23729 ]
Однако заводские конструкторы Е. Я. Старостин и Л. Е. Шемарин существенно изменили первоначальный вариант в сторону большей простоты и технологичности. Были сделаны десятки макетов и эскизов, но окончательный вариант внешности родился у Шемарина буквально за несколько часов до отправки проекта на утверждение в Москву.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 0001.jpg [ 48.61 Кб | Просмотров: 23729 ]
К осени 1957 года опытные образцы автомобилей с различными вариантами кузова, которые сами заводчане окрестили «буханкой», проходили заводские и межведомственные испытания в различных дорожных и климатических условиях, в том числе и по бездорожью. УАЗ-450 успешно пересекли Каракумы, побывали на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России – в Оймяконе. Подготовка кузовного и каркасного производства для первых «буханок» проводилась в считанные месяцы. На первом этапе крупные кузовные детали изготавливались по хорошо известной в прошлом «болванной» технологии, методом выстукивания на деревянных и металлических моделях.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz-450-katalog-avtomobilej_0.jpg [ 72.56 Кб | Просмотров: 23729 ]
К концу 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами и имевшими повышенную проходимость. С июня эти машины были представлены на ВДНХ (ныне ВВЦ) в Москве, в Сокольниках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 UAZ-450.jpg [ 49.53 Кб | Просмотров: 23729 ]
Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а главное – неприхотливость и надежность, обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих автомобилей, особенно – в условиях бездорожья. Сказать, что «буханкой» мы обогнали весь мир, было бы все же неверно, но уж, по крайней мере, шли в ногу со временем, а также с такими корифеями в этой области, как австрийский «Штеер-Пух» и западно-германский «Мерседес» (приватизировавший незадолго до этого знаменитый «Унимог»). Серийно автомобили УАЗ-450 (колесной формулы 4х4) выпускались в 1958-1966 г.г. на базе автомобиля УАЗ-450Д (грузовая модификация). Кузов автомобиля - цельнометаллический, вагонного типа, с двумя боковыми дверьми в кабине водителя, с перегородкой внутри кузова и задней двустворчатой дверью. Боковая распашная дверь появилась только на моделях УАЗ-451М и УАЗ-452.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 wpid-nekotorye-iz-nemnogih-sohranivshihsya-avtomobiley-semeystva-uaz-450_i_2.jpg [ 50.19 Кб | Просмотров: 23729 ]
Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём - 2432 см/куб; мощность - 62 л.с. при 3800 об/мин. Коробка передач - 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже - неразъёмные.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 UAZ450_3.jpg [ 35.52 Кб | Просмотров: 23729 ]
Рабочие тормоза - барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз - барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска - зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины - Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков - по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с "массой" соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи. В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель. Привод включения стартера - механический, от ножной педали.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 4e398b37112866bf4bf60c52c307d402.jpg [ 32.71 Кб | Просмотров: 23729 ]
Модификации: УАЗ-450А — санитарный УАЗ-450В — микроавтобус УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 0_965cf_b008216d_XL.jpg [ 53.26 Кб | Просмотров: 23729 ]
В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 c05.jpg [ 24 Кб | Просмотров: 23725 ]
Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня "печки": нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz_450_2.jpg [ 35.17 Кб | Просмотров: 23729 ]
Габариты - 4360 Х1940 Х 2050 мм; база - 2300 мм; внутренние габариты помещения для больных - 2733 Х 1818 Х 1315 мм; высота пола над уровнем дороги - 675 мм; дорожный просвет - 220 мм; угол въезда с полной нагрузкой - 36 град, съезда - 33 град; колея - 1436 мм; наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте - 30 град; наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м; глубина преодолеваемого брода - 0,7 м. максимальная скорость - 90 км/час; контрольный расход топлива - 14л/100 км; двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём - 2432 см/куб; мощность - 62 л.с. при 3800 об/мин.
Последний раз редактировалось autosssr 29 май 2016, 14:04, всего редактировалось 2 раз(а).
22 май 2016, 20:35
dimaM
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 773 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Что так никто ещё не купил?
22 июн 2016, 12:07
GTAlex
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 09:39 Сообщения: 56
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
А на кой? Такой ведь выходил уже в АНС.
22 июн 2016, 12:17
denbor
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 18:02 Сообщения: 1992 Откуда: Новосибирск
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
два раза )) 450 - доставка 450а - санитарка
22 июн 2016, 12:27
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Перенос на 1 день. Сегодня коллега MisterDrakon должен порадовать, завтра в киосках.
22 июн 2016, 12:46
aleksiy
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Увидел в продаже выпуск № 191
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-12_258.jpg [ 55.15 Кб | Просмотров: 17214 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-26_882.jpg [ 45.87 Кб | Просмотров: 17214 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-54_173.jpg [ 43.16 Кб | Просмотров: 17214 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 2016-06-22_17-46-46_46.jpg [ 50.16 Кб | Просмотров: 17214 ]
22 июн 2016, 22:02
bormotov
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10 Сообщения: 1479 Откуда: Набережные Челны
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
шкоду возьму - прикольная мыльница..
23 июн 2016, 06:46
GT878
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31 Сообщения: 1058 Откуда: Вот Здесь!
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Без упаковки примерно так! шкода
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz_450_s_jurnalom_avtolegendi_sssr_i_sotsstran_191.1.product.lightbox.jpg [ 38.86 Кб | Просмотров: 16251 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 uaz_450_s_jurnalom_avtolegendi_sssr_i_sotsstran_191.2.product.lightbox.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 16251 ]
23 июн 2016, 18:02
dimaM
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:28 Сообщения: 773 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
GTAlex писал(а):
А на кой? Такой ведь выходил уже в АНС.
Несмотря на это я купил. Принёс домой-один в один только в другом цвете.
23 июн 2016, 19:44
Sam63
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 12:38 Сообщения: 105 Откуда: Саратов
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Не удержался все-таки и купил себе. Хотя есть еще и лишний из АНС. Так и не смог найти модель с нормальным боковым зеркалом. У всех пересмотренных они глядят в разные стороны. Ну и криво установлена номерная табличка. В остальном модель нормальная. Кстати. Цена в киоске, где покупал стала ниже рекомендованной. 410 рублей.
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 1.JPG [ 21.03 Кб | Просмотров: 15523 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 2.JPG [ 16.6 Кб | Просмотров: 15523 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 3.JPG [ 19.1 Кб | Просмотров: 15523 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 4.JPG [ 20.01 Кб | Просмотров: 15523 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 5.JPG [ 17.31 Кб | Просмотров: 15523 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 6.JPG [ 20.4 Кб | Просмотров: 15523 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 УАЗ-450 №191 7.JPG [ 24.46 Кб | Просмотров: 15523 ]
Последний раз редактировалось Sam63 25 июн 2016, 00:25, всего редактировалось 2 раз(а).
24 июн 2016, 13:58
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11218 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Отличный бухантер Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно
Фото:
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060404.JPG [ 23.12 Кб | Просмотров: 15248 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060405.JPG [ 22.14 Кб | Просмотров: 15248 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060406.JPG [ 24.7 Кб | Просмотров: 15248 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060408.JPG [ 24.21 Кб | Просмотров: 15248 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060412.JPG [ 17.05 Кб | Просмотров: 15248 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060411.JPG [ 40.83 Кб | Просмотров: 15248 ]
Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450 L1060415.JPG [ 28.11 Кб | Просмотров: 15248 ]
Отличный бухантер Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно
Всё замечательно брат,только это не полки,а носилки,на всех трёх 450-х буханках одно и тоже.Хотя это не играет вообще никакой роли,т.к.видно более менее только у санитарки и он подходит,а в этих пусть хоть пилон стоит.
Отличный бухантер Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно
Всё замечательно брат,только это не полки,а носилки,на всех трёх 450-х буханках одно и тоже.Хотя это не играет вообще никакой роли,т.к.видно более менее только у санитарки и он подходит,а в этих пусть хоть пилон стоит.
Хотя если ручки отрезать у АНС,то будут полки,а крайней АЛ вообще всё убрать,но это совсем для требовательных коллекционеров (собирателей).
28 июн 2016, 12:04
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11218 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
Junior писал(а):
Всё замечательно брат,только это не полки,а носилки,на всех трёх 450-х буханках одно и тоже.Хотя это не играет вообще никакой роли,т.к.видно более менее только у санитарки и он подходит,а в этих пусть хоть пилон стоит.
Да пофиг брат, носилки можно и как полки использовать
28 июн 2016, 18:05
VictOrNN
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 01:25 Сообщения: 442 Откуда: Нижний Новгород
Re: Автолегенды СССР и Соцстран №191 УАЗ-450
162 писал(а):
Отличный бухантер Салон оригинальный, с перегородкой, полками, столиком и дверцами, хотя салона и не видно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото