Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6896 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы И37 - ЮМЗ-6А
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга.
Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.
Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.
Благодаря разнообразному навесному оборудованию ЮМЗ-6 применяется в транспорте, промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Большая мощность позволяет выполнять на тракторе сразу несколько технологических операций, увеличивая его эффективность.
Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).
Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.
В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.
ЮМЗ-6 Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора. Внешне они схожи с ранними экземплярами трактора МТЗ-50.
ЮМЗ-6А Тракторы получили новую кабину увеличенного размера, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, усовершенствованный двигатель ЮМЗ-6К
Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера.
ЮМЗ-6АК Выпускался с 1978 года. Трактор получил новую кабину с улучшенной обзорностью (аналогичную кабине трактора МТЗ-80, новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в 2001 году (а первый – в 1966 году). Трактор был призван помогать в сельскохозяйственных работах, в чем весьма преуспел, заслужив звание легенды советского агропрома. Многие экземпляры успешно работают и по сей день. В заключение, небольшой видеобзор ЮМЗ-6
ЮМЗ-6 и сейчас остается одной из наиболее надежных и простых моделей своего класса. Запчасти на него продаются в большом ассортименте, потому проблем с ремонтом данной техники, у владельцев тракторов, не возникает.
Досадные косяки неплохой в целом модели ЮМЗ-6А, замеченные при более внимательном рассмотрении: (расположенные по степени тяжести) Наличие на правой двери кабины ручки, что не подтверждается фото . Неправильные диски передних колес. Между собственно диском и ободом должны быть прорези Отсутствие задних фонарей (пусть даже изображенных отливкой) на вертикальных свесах задних крыльев Верхняя кромка лобового стекла кабины расположена слишком низко, а нижняя - слишком высоко над капотом К тому-же нижняя кромка прямая, хотя на фото кажется, что она имеет форму очень пологой дуги. (Возможно, что это из-за того, что передняя стенка кабины в нижней части, у примыкания капота была не плоская а, слегка выгнутая) Боковые и задняя стенки кабины абсолютно вертикальны, хотя должны иметь незначительный, но хорошо заметный наклон
Досадные косяки неплохой в целом модели ЮМЗ-6А, замеченные при более внимательном рассмотрении: (расположенные по степени тяжести) Неправильные диски передних колес. Между собственно диском и ободом должны быть прорези Отсутствие задних фонарей (пусть даже изображенных отливкой) на вертикальных свесах задних крыльев Верхняя кромка лобового стекла кабины расположена слишком низко. Боковые и задняя стенки кабины абсолютно вертикальны, хотя должны иметь незначительный, но хорошо заметный наклон
Фото:
jumz-6al.jpg
Фото:
image_1.jpg
Заднее стекло выполнено совершенно неверно ни по форме, ни по расположению.
Фото:
ЮМЗ-6 зад.jpg
Фото:
ЮМЗ зад 2.JPG
Двери кабины гладкие, хотя на них у нижней кромки окна была выштамповка.
Фото:
yumz_6__125979172f.jpg
Фото:
Traktor-YuMZ-6-L-1548169_1.jpg
Главный косяк это опять неправильный двигатель и рулевое управление.
Взял и я. Приятная двухцветная окраска не может затмить полное отсутствие рулевого механизма (а он тут с гидроусилителем) и косячный двигатель который идет еще с МТЗ-5. Ничего пока делать с ним не буду. Надоело...... Оценка на троечку. Обнадеживает чебоксарец. С виду вроде неплохо.
Я надеюсь что это просто ракурс такой. Вспомним анонс ДТ-75.
08 июл 2016, 15:28
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №37 - ЮМЗ-6А
kolenval писал(а):
Взял и я. Приятная двухцветная окраска не может затмить полное отсутствие рулевого механизма (а он тут с гидроусилителем) и косячный двигатель который идет еще с МТЗ-5. Ничего пока делать с ним не буду. Надоело...... Оценка на троечку.
А я чё-та ваще не понял, почему кабина белая, а не цвета молодой яичницы. И что за усы у него на лбу??? Это, типа, дворники? Наверно, он пострадал от ядерного взрыва - кабина выцвела от гамма-излучения, а дворник мутировал, раздвоился и насмерть прикипел к стеклу... Хорошо хоть у танчика не две кабины выросло, а только "усы" А еще было бы лучше,Чтобы у него вырос хвост экскаватора, даже два. Я бы себе один оставил, а второй продал. Дорого!
А вот фото ЧЗПТ Т-330 меня что-то вообще не "торкнуло". Если он будет с такими швами - то игрушки детские, набор мини-машин дорожных, и то выглядят гораздо реалистичнее.
Взял и я. Приятная двухцветная окраска не может затмить полное отсутствие рулевого механизма (а он тут с гидроусилителем) и косячный двигатель который идет еще с МТЗ-5. Ничего пока делать с ним не буду. Надоело...... Оценка на троечку.
А я чё-та ваще не понял, почему кабина белая, а не цвета молодой яичницы. И что за усы у него на лбу??? Это, типа, дворники? Наверно, он пострадал от ядерного взрыва - кабина выцвела от гамма-излучения, а дворник мутировал, раздвоился и насмерть прикипел к стеклу... Хорошо хоть у танчика не две кабины выросло, а только "усы" А еще было бы лучше,Чтобы у него вырос хвост экскаватора, даже два. Я бы себе один оставил, а второй продал. Дорого!
А вот фото ЧЗПТ Т-330 меня что-то вообще не "торкнуло". Если он будет с такими швами - то игрушки детские, набор мини-машин дорожных, и то выглядят гораздо реалистичнее.
Усы это что-то! За то нет ни одного зеркала......И в мурзилке туфта про двигатель написана. Д-242 это одна из модификаций двигателя для МТЗ-80. И он ни как не мог ставится РАНЕЕ на ЮМЗ. Сначала ставили Д-48 от МТЗ-5 а потои его модернизированный вариант Д-65
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Re: Тракторы №37 - ЮМЗ-6А
Коллеги! А я сегодня пролетел мимо трактора. На ТПУ Планерная, в Ашане-Меге (Химки) и ближайших киосках всё разобрали. Может кто где ещё видел залежалый ЮМЗ с СЗАО?
08 июл 2016, 22:23
warhammer
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №37 - ЮМЗ-6А
kolenval писал(а):
Родные братья
Согласен! Причем авторы "Сделай сам!" не обманули. ЮжМаш действительно имеет поразительную унификацию по деталям с МТЗ-5! Просто я готовлю ЮМЗ-6 к переделке в ЭО-2621 Но пока успел пропилить дырку под ось переднего моста, переставить подножку, которую китайцы вклеили зачем-то загибом назад, и снял заднюю навеску. Правда, при комбинировании получилось, что у меня в одном тракторе ДВА руля, а в другом ни одного, но это временно! А пока получились два "брата-комбината" - вот, пожалуйста: И двигло у них - один в один! А вот на рулевую тягу азиаты не раскошелились... Если дальше так пойдет, то и колеса ставить перестанут??!!
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27 Сообщения: 1303 Откуда: Москва
Re: Тракторы №37 - ЮМЗ-6А
random писал(а):
Коллеги! А я сегодня пролетел мимо трактора. На ТПУ Планерная, в Ашане-Меге (Химки) и ближайших киосках всё разобрали. Может кто где ещё видел залежалый ЮМЗ с СЗАО?
Ну... Когда мне понадобились "Сатурн-5" и "Бисмарк" я их искал аж до "Бот.Сада" и "Щуки"! И нашел! А про трактор ЮМЗ могу сказать - на м.Университет сегодня были. Даже ТРИ "Коммунара" там есть, хотя здесь были жалобы на отсутствие в первый же день продаж!
08 июл 2016, 23:22
random
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Re: Тракторы №37 - ЮМЗ-6А
Спасибо, коллега warhammer. Я просто отъехал из Москвы и буду обратно только в ПН. Можно ли Вас попросить, если не затруднит, по возможности купить для меня 1 ЮМЗ, желательно по рекомендованной цене. А то, боюсь, к ПН ничего не останется. Выкуплю, как только вернусь. Заранее благодарен. С ув. Ден.
Согласен! Причем авторы "Сделай сам!" не обманули. ЮжМаш действительно имеет поразительную унификацию по деталям с МТЗ-5! Просто я готовлю ЮМЗ-6 к переделке в ЭО-2621 Но пока успел пропилить дырку под ось переднего моста, переставить подножку, которую китайцы вклеили зачем-то загибом назад, и снял заднюю навеску. Правда, при комбинировании получилось, что у меня в одном тракторе ДВА руля, а в другом ни одного, но это временно! А пока получились два "брата-комбината" - вот, пожалуйста: И двигло у них - один в один! А вот на рулевую тягу азиаты не раскошелились... Если дальше так пойдет, то и колеса ставить перестанут??!!
При чем сама рулевая колонка сделана неправильно. Они её взяли от МТЗ-50 а там совсем другая конструкция рулевого механизма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото