Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Железнодорожный путь и путевое хозяйство 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1269
Сообщение Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вопросы собственно по сабжу.
Вопрос к тем кто в теме. Воздуховоды для пневмообдувки стрелок прокладывают только по поверхности или допускается подземный участок?


12 янв 2016, 08:59
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 578
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
при необходимости запихивают между шпал. но его всё равно видно. под землёй труба будет гнить.


12 янв 2016, 09:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1269
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны. Или всё снова начинать, проще найти проволоку в синей изоляции. Пока выпрямлял, пришла мысль из рельс от пэчворка сделать запас на шпальных "тумбах". Из спичек думаю сделать шпалы и покрасить под чёрный креозот.


Фото:
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0842.jpg [ 31.62 Кб | Просмотров: 1066 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0840.jpg [ 27.59 Кб | Просмотров: 1066 ]
Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Железнодорожный путь и путевое хозяйство SAM_0841.jpg [ 31.98 Кб | Просмотров: 1066 ]
12 янв 2016, 21:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2015, 16:30
Сообщения: 885
Откуда: Лида, Беларусь
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Я для шпал использовать буду шпалы... smile_25 ))) то есть берём партворскую прямую рельсу и разбираем на шпалы и запасные рельсы соответственно, незабываем окрашивать... smile_08


12 янв 2016, 23:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1269
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте?


13 янв 2016, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 578
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Вот ещё вопросик, а могут ли располагаться стрелочные электроприводы типа СП6М внутри двухпутного участка пути, т.е. не снаружи на балласте?
обычно снаружи, т.к. подвести электропроводку проще

Железнодорожный путь и путевое хозяйство


но, т.к. присоединение электропривода к стрелки симметричное, могут присоединить с любой стороны,

особенно если если есть место между путями, а снаружи нет, например пассажирская платформа или строение.

Железнодорожный путь и путевое хозяйство


13 янв 2016, 09:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2014, 11:59
Сообщения: 1269
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
Исчерпывающий ответ, решаю вопросы оптимизации пространства smile_23


13 янв 2016, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:11
Сообщения: 102
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны.

Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые smile_08


13 янв 2016, 11:37
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 2608
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
micht писал(а):
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять (имитация труб пневмообдува стрелок), надеюсь, что после покраски в синий цвет неровности не будут заметны.

Это ничего, вы бы видели, какие в реальности эти трубы кривые smile_08

Не пугайте человека, а то он ещё их узлом завяжет. smile_30


13 янв 2016, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 578
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
кстати "Оборудование пневмоочистки стрелок."
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =49&t=2645


14 янв 2016, 12:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 22:14
Сообщения: 134
Откуда: г. Светлый, Калининградская обл.
Сообщение Re: Железнодорожный путь и путевое хозяйство
DasModul писал(а):
Умаялся я проволоку выпрямлять

Это делается очень легко: один край проволоки зажимаешь в тиски, другой - в патрон ручной дрели, натягиваешь и делаешь 1-2 оборота патрона. Всё. Максимум - лёгкая погибь по всей длине.
Ну и посмотри вдоль реального трубопровода - вообще перестанешь проволоку выпрямлять. smile_23


14 янв 2016, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 1858
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?


18 фев 2016, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1710
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки;
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения,
опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!


19 фев 2016, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 1858
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
Благодаря присутствию на Форуме я теперь знаю, для чего вообще предназначены такие горки;
вероятно потому, что внутри вагона опасный груз (цистерны и т.п.), ввиду особенностей свободного качения,
опасности опрокидывания (торможения на башмаках) и травмирования сцепщика на подножке его стоящего!

И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае. Так что ответ поконкретнее хочется.


19 фев 2016, 01:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1710
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
***
И какой опасный груз может быть у ВПР-машины?! Сцепщикам и так зевать не рекомендуется в любом случае.
Так что ответ поконкретнее хочется.
Самому интересно! smile_04


19 фев 2016, 01:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 1858
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно! smile_04

И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть, но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?


19 фев 2016, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2015, 01:54
Сообщения: 1710
Откуда: Бобруйск, Беларусь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Wunderbaum писал(а):
Самому интересно! smile_04

И ещё: так уж много в России крутых уклонов, чтоб писать это на куче вагонов? Уклон наверняка всегда есть,
но совсем-совсем махонький и на большом расстоянии. Или тут какие-то иные горки ввиду имеют?
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки! smile_05


19 фев 2016, 01:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:52
Сообщения: 1858
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
Wunderbaum писал(а):
Здесь кто-то упоминал про сортировочные горки! smile_05

А! smile_02


19 фев 2016, 01:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:48
Сообщения: 704
Откуда: Роман Ближнее Замкадье, Балашиха
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
К роспуску с горки запрещены:
1. Вагоноы предназначенные для перевозки опасных грузов,
2. Вагонов, имеющих большую базу (транспортёры), только щас уже не вспомню от скольки осей запрещены к роспуску с горки, а также и к пропуску по горке. Только по обводным путям можно. При увеличении базы вагона, во время прохода через горб горки возможно зависание вагона на "брюхе",
3. Все классные вагоны (пассажирские).
4. Машины и механизмы, возможно как повреждение, так и контакт с механизмами горки, например с механическими замедлителями.
...


19 фев 2016, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:01
Сообщения: 578
Сообщение Re: Моя коллекция отечественного ПС
DmitriyMir писал(а):
Кто из спецов мне объяснит какой глубинный технический и практический смысл несёт надпись "с горок не спускать"?
с сортировочных горок вагоны едут самотёком и естественно ударяются об предыдущие вагоны. Если в вагоне опасный груз например бензин или сжиженный газ, поиметь проблемы легко.
Путевые машины также нельзя кидать с горки, т.к. рамы у них достаточно легкие и слабые обычно, поэтому их еще и на платформах возят или только в хвосте поезда, при далеких перемещениях. И самое главное ВПР-1200, ВПО и прочие, кроме того, что корёжат путь захватами-упорами, они еще измеряют профиль, смотри три пары мелких колесиков по всей длине, кстати у ВПР-2 и -3 добавлена одноосная платформа, у ВПР-1200 после модернизации 2-осная, но вовсе не для грузов, а для удлинения базы, что бы измерения были более точные.
Если погнуть раму, то они такое намеряют, прямо как анекдоте:
Цитата:
Наш сосед решил сделать металлический забор. Сначала взял свою любимую матерчатую десятиметровую рулетку и померил длину участка. Уложилось ровно три раза. Три умножил на десять и получил тридцать метров. Решил сделать полутораметровые секции. Тридцать разделил на полтора - получилось 20 секций. Заказал, привез. Начал устанавливать - 2 секции лишние! Снова измерил - 30. Измерил каждую секцию - полтора метра. Мужик - как тот учитель географии, не нашедший на карте Берингова пролива - чуть умом не тронулся. Останавливал соседей и предлагал сначала умножить 3 на 10, потом 30 делить на полтора. Водил всех смотреть на лишние секции и смеялся странным смехом. В конце концов выяснилось, что его теща пролила краску на рулетку между шестым и седьмым метром и, чтобы не расстраивать любимого зятя, аккуратно вырезала один метр и сшила рулетку! Мужик пообещал из оставшихся двух секций ей могильную ограду сделать.


19 фев 2016, 08:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Железная Дорога в Миниатюре №6 - Железнодорожный переезд

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Железная Дорога в Миниатюре

pavelkozhanov

235

27089

26 окт 2015, 18:51

shapca Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1970, adidas, autosssr, Auxilary, BUGEL, Garry, Gazelist, Google [Bot], Google Adsense [Bot], HelgaKos, Iree, LEROY, lukicher, Major27, miguelpv60, MSNbot Media, NataP, nvb58, Ofeliahit, paulsp, PavelMoneta, pretorianes, Serg1971, Snowqueen, strek2013, VictorK, Viktor167, Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex News [Bot]

собираем головоломки, модель черной жемчужины журнал, Соберите Седов форум, график Моя Весёлая Азбука
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100