Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6895 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
МТЗ-82 "Беларус" - марка универсально-пропашных колёсных тракторов выпускаемых Минским Тракторным Заводом с 1974 года по настоящее время ( в 2000-х годах под маркой "Беларус-82"). Трактор МТЗ-82 является глубокой модернизацией МТЗ-52. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70%. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, среднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор "МТЗ-82" имеет полный привод.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трехсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.
Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубокомодернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены.
Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70
Для данной техники характерна колесная формула четыре на четыре. МТЗ-82 комплектуется 81-сильным мотором с удельным расходом топлива 220 (162) г/кВт в час (г/л.с. в час). При этом топливный бак модели вмещает 130 литров. «Беларус-82» может развивать скорость до 34,3 км/час.
Непогода не является серьезным препятствием для "Беларуса-82". Заднее и переднее стекла оборудованы стеклоочистителями, а на переднем также имеется стеклоомыватель. Кабина последних версий МТЗ-82.1 соответствует нормам ОЕСД, гарантирующим безопасность оператора.
Благодаря массовому производству МТЗ-82 на рынке представлено множество различных модификаций данного трактора. Некоторые компании предлагают даже тюнингованные "Беларусы-82", причем проводят доработку техники в кратчайшие сроки.
Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах. Помимо «базовой» версии 82.1 предлагается несколько дополнительных вариантов компоновки «Беларуса-82» трактор оснащают ходоуменьшителем, проставкой, позволяющей сдваивать задние колеса, кронштейном с передними грузами, маятниковым прицепным устройством, грузом для задних колес, синхронизированным реверс-редуктором и гидрофицированным прицепным крючком. С момента появления первого «Беларуса-82» прошло почти 40 лет. За столь внушительный временной период мини-трактор неоднократно модернизировали. Минский тракторный завод выпустил множество модификаций МТЗ-82. Среди них модели МТЗ-82.1, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р, Т-70В/С, МТЗ-82К, Т-80Л и другие.
Ни в одной палатке в Москве не нашёл (4 штуки обошёл) Кто где их видел? фото skj
Ну сильно не переживайте,в досрочках у Вас уже продают (адрес конечно не скажу),а значит завтра будет везде,мне по крайней мере так сказали,там где обычно закупаюсь.
Первые модели МТЗ-82 получили 2-цилиндровые 4-тактные моторы СК-12 с воздушным охлаждением. Мощность данных агрегатов была невысока — 9,6 кВт (12 л.с.).
Это откуда такие сведения научно-фантастические???
Первые модели МТЗ-82 получили 2-цилиндровые 4-тактные моторы СК-12 с воздушным охлаждением. Мощность данных агрегатов была невысока — 9,6 кВт (12 л.с.).
Это откуда такие сведения научно-фантастические???
Есть у кого фотографии или схемы, показывающие низ трактора - оси, тяги, вал?
Да, такая информация актуальна, т.к на модели стараниями "сумрачного кЕтайского гения" кардан привода переднего моста присоединен к поперечной рулевой тяге!
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
На ТПУ Планерная в павильоне печати сказали, что №29 поступит завтра, в СБ. Ещё там были замечены Сталинец и Универсал (по 1 шт.).
11 мар 2016, 23:47
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
skj писал(а):
divizionary писал(а):
Есть у кого фотографии или схемы, показывающие низ трактора - оси, тяги, вал?
Да, такая информация актуальна, т.к на модели стараниями "сумрачного кЕтайского гения" кардан привода переднего моста присоединен к поперечной рулевой тяге!
На первом видео, на 0:31 всё прекрасно видно куда на самом деле должен прийти кардан на передний мост. И далее ещё полминуты видео, где камера идёт вдоль кардана. Нет консультанта что ли в серии. Такой косяк, блин.
11 мар 2016, 23:52
BeerCat
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 21:30 Сообщения: 597 Откуда: Москва
Re: Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"
divizionary писал(а):
Нет консультанта что ли в серии. Такой косяк, блин.
Нету Писали уже об этом на "другом" форуме. Они с полгода назад уже отказались от услуг консультанта с российской стороны. Так что приготовьтесь удивляться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото