Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Тракторы №28 - ДЭТ-250 
Автор Сообщение
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы: история, люди, машины №28 - ДЭТ-250 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 26.02.2016
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1455196809031.jpg [ 72.52 Кб | Просмотров: 36251 ]


07 янв 2016, 23:32
Профиль
Лидер раздела Тракторы, Автолегенды Лучшее и Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 2212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
ДЭТ-250 первый советский энергонасыщенный промышленный трактор использующий электрическую трансмиссию. Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом с 1957 года по настоящее время, аббревиатура которого означает — Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. В первые трактор был продемонстрирован на шествии трудящихся 1 мая 1957 года.
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1452202960389.jpg [ 51.22 Кб | Просмотров: 42974 ]

Трактор ДЭТ-250 выпускается оснащается разнообразным оборудованием и может быть использован, как бульдозерно-рыхлительный агрегат, буро-крановой агрегат для установки опор линий электропередач, траншейный экскаватор или ямобур. Благодаря наличию электрической трансмиссии, состоящей из коллекторного двигателя независимого возбуждения и коллекторного генератора смешанного возбуждения, бульдозер обладает отличными тяговыми характеристиками, высокой скоростью при незначительных нагрузках и имеет более упрощенное управление.
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1452202952978.jpg [ 41.77 Кб | Просмотров: 42974 ]

На трактор устанавливается модернизированный танковый, 12-ти цилиндровый дизельный двигатель В-31М2, мощностью 323 л.с. Основное предназначение столь мощного двигателя — это вращение тягового генератора.
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1452202891588.jpg [ 42.83 Кб | Просмотров: 42974 ]

Помимо позаимствованного у военной промышленности двигателя, на бульдозере используется эжекционное охлаждение двигателя, основывающееся на использовании энергии выхлопных газов.
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1452202761014.jpg [ 58.32 Кб | Просмотров: 42974 ]

На тракторе используется двухскоростная электромеханическая трансмиссия, с автоматической сменой тягового усилия и скорости передвижения, что упрощает процесс управления трактором и освобождает машиниста от необходимости переключения передач. ДЭТ-250 использует двухступенчатые планетарные механизмы поворота.
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 aviary_1452202852257.jpg [ 50.14 Кб | Просмотров: 42974 ]

К отрицательной стороне бульдозера относятся: довольно большая масса трактора (31 тонна), низкий коэффициент полезного действия и сложная система охлаждения электрической системы. Однако, эксплуатация бульдозера ДЭТ-250 в условиях крайне низких температур, дает ему некоторые преимущества над тракторами, использующими гидромеханическую трансмиссию.
smile_20


08 янв 2016, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 506
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600.
Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины.
Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так.
Анонс – МТЗ-82 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С). smile_08
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 DSC_0063.JPG [ 30.17 Кб | Просмотров: 18189 ]

attachment=0]DSC_0068.JPG[/attachment]
Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 DSC_0069.JPG [ 27.1 Кб | Просмотров: 18189 ]


Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 DSC_0066.JPG [ 29.2 Кб | Просмотров: 18189 ]
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 DSC_0068.JPG [ 41.3 Кб | Просмотров: 18189 ]


Последний раз редактировалось skj 25 фев 2016, 20:56, всего редактировалось 3 раз(а).

25 фев 2016, 08:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 1906
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600.
Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины.
Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так.
Анонс – МТЗ-52 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С). smile_08

Вопрос (очень важно) какая ширина у ДЭТ?


25 фев 2016, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:15
Сообщения: 506
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Gponchik писал(а):
Вопрос (очень важно) какая ширина у ДЭТ?

Мерял через блистер - около 75 мм


25 фев 2016, 09:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 1906
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
[quote="Gponchik]Вопрос (очень важно) какая ширина у ДЭТ?[/quote]
Мерял через блистер - около 75 мм[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]

Спасибо!!! действительно попали. оригинал если переводить в 43-й как раз и получается 74.9


25 фев 2016, 09:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
"Книжка-раскраска антистресс" smile_01,хорошо ,что уплотнители хоть ещё окрашивают, будем малевать.А так,очень неплохо .


25 фев 2016, 11:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 1906
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Фото Blackdog
http://s019.radikal.ru/i617/1602/90/81823a68eebf.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1602/31/3c2502472ed1.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1602/f0/eff0310eabfa.jpg


25 фев 2016, 12:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Салон,так ,для вдохновения ,источники на фото.


Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 158f2ff1.jpg [ 41.62 Кб | Просмотров: 17653 ]
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 det-250m_107066.jpg [ 71.07 Кб | Просмотров: 17653 ]
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 buldozer-det-250.2.b.jpg [ 33.68 Кб | Просмотров: 17142 ]
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 i.jpg [ 10.47 Кб | Просмотров: 17142 ]


Последний раз редактировалось Junior 25 фев 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

25 фев 2016, 12:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 761
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Какое ОБШИРНОЕ поле для деятельности!!! Кстати, можно реально микродвигатели поставить - места ДО ХРЕ НА!
А машинка ничего так, внушительная! Мне понравилась! И "копать" ее проще - места много. smile_17
ОСТОРОЖНЕЕ при разборке - гидроцилиндры на кабине, но приклеены и к нижней части корпуса - могут отломиться не там где надо!

А фары надо сверлить - туда светодиоды прекрасно влезут! smile_07


Фото:
Тракторы №28 - ДЭТ-250
Тракторы №28 - ДЭТ-250 IMG_9618.JPG [ 43.79 Кб | Просмотров: 17326 ]


Последний раз редактировалось warhammer 25 фев 2016, 15:07, всего редактировалось 2 раз(а).

25 фев 2016, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 761
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Салон,так ,для вдохновения ,источник rc.


Блин... Я офигеваю - 1950-е. А управление - ДЖОЙСТИК! smile_03


25 фев 2016, 15:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Ув.warhammer, а чудо-софа отлита с полом или отдельно?


25 фев 2016, 15:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1025
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :)
При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)


25 фев 2016, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3466
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
divizionary писал(а):
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :)
При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)

Благо, у нас такой есть.


25 фев 2016, 15:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 761
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
Ув.warhammer, а чудо-софа отлита с полом или отдельно?


С полом. Вернее, пола под ней нет - если диван выпилить - дырка будет... smile_14
Если диван убирать - придется пол из куска пластика делать. У меня есть кстати кусок желтого и очень тонкого!
smile_26 А с другой стороны - почему он не черный? Там же наверняка резиновая "рубчатка" лежит?
А я уже начал пилить - пока только дырки в ТСУ и рядом
А "торпеда -такое убожество... Три кружочка утопленых, два рычага. И прямоугольник на месте "перчаточного ящика". Бардачок-с! smile_08 Не могли как Кировца сделать, как будто. smile_14

Правда. кружки по 3 мм, можно на хорошем принтере и шкалы приборов смастерить. Или декали найти, от самолета например.


Последний раз редактировалось warhammer 25 фев 2016, 21:12, всего редактировалось 5 раз(а).



25 фев 2016, 15:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1025
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Junior писал(а):
divizionary писал(а):
Хочется быстрее на него посмотреть после weathering-а. Мне кажется, будет очень и очень :)
При правильно вставленных куда надо руках мастера, конечно :)

Благо, у нас такой есть.


Я на него и намекал :)


25 фев 2016, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 20:48
Сообщения: 1748
Откуда: тула
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
warhammer писал(а):
Junior писал(а):
Салон,так ,для вдохновения ,источник rc.


Блин... Я офигеваю - 1950-е. А управление - ДЖОЙСТИК! smile_03


Работы по танку ИС-6 с электротрансмиссией не пропали даром!
Если в танке все кроме брони и пушки должно быть максимально легким, а электропривод-это каждый киловатт по пуду веса,
то в тракторе все оказалось в самый раз!

Мое мнение что концепция ДЭТа- самая удачная среди промышленных тракторов для российских условий.


25 фев 2016, 16:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 21:36
Сообщения: 13
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
skj писал(а):
[ДЭТ-250 вышел! Как и анонсировали, РРЦ – 599 рублей. Тираж – 15 600.
Трактор немаленький, размерами с Т-150К. По основным размерам – ДхШхВ – в масштаб попали. На блистере – дополнительная деталь, защищающая фары на крыше кабины.
Как и ожидалось, на модели металлическая только кабина. В кабине – только сиденье ( «в цвет кузова»(С) – лимонно-желтый) и один рычаг, торчащий из передней стенки. Приборная доска даже не обозначена. Наличиствует щель между передним капотом и кабиной. Хорошо сделаны решетки на верху капота и передний шильдик с буквами «ЧТЗ». Гусли вышли очень неплохо, ПМСМ, возможно – одни из лучших на гусеничных тракторах, вышедших в серии. А вот с ленивцем и зведочкой нужно будет смотреть – по ощущениями, что-то с ними не так.
Анонс – МТЗ-82 зеленого цвета. Похоже, у Ашета появилась новая традиции – не делать окна. На МТЗ нижнее переднее окно кабины обозначено только черным уплотнителем , самого стекла нет. И пластмассы все больше – капот, похоже, уже пластиковый, но тут могу ошибаться – это-же «фото анонса от Ашета»(С). smile_08
Фото:
DSC_0063.JPG

attachment=0]DSC_0068.JPG[/attachment]
Фото:
DSC_0069.JPG


Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера


25 фев 2016, 16:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33
Сообщения: 1025
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
Android92 писал(а):

Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера


Я так понимаю, это подарок подписчикам серии.


25 фев 2016, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:27
Сообщения: 761
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тракторы №28 - ДЭТ-250
divizionary писал(а):
Android92 писал(а):

Теперь еще и косячат на обложке) этож фото т40 с обложки 25 номера


Я так понимаю, это подарок подписчикам серии.


Это, вообще-то АНОНС следующего номера - МТЗ-82. smile_07

Ладно, до "Сталинца-100", до 22 апреля, можно спокойно спать. И потихоньку ДЭТ пилить.


Последний раз редактировалось warhammer 25 фев 2016, 21:21, всего редактировалось 1 раз.



25 фев 2016, 21:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 285 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Тракторы №24 - ДТ-175 "Волгарь"

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

191

44386

31 янв 2016, 04:13

kolenval Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №35 - МТЗ-5 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

76

30069

17 сен 2016, 20:47

Gazelist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №7 - К-700 "Кировец"

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

143

58927

05 май 2016, 16:11

voyager68 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №33 - МТЗ-52 "Беларусь"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

84

39016

05 июн 2016, 22:03

nvb58 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тракторы №29 - МТЗ-82 "Беларусь"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

177

54735

21 июл 2016, 22:09

nvb58 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1970, adidas, Aleks70ru, gennadyponcho, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Iree, Karaban, krohh68, Mail.Ru [Bot], McDin, MSNbot Media, Nadin1974, negoro, Patrick, paulsp, PavelMoneta, razor, ryjiy67, Technic, ubiyzaboingov, vanvin, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

дом мечты журнал украина, энергия камней подписка, журналы о роботах, черная жемчужина модель из дерева
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100