Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6764 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ВНИИТЭ-ПТ - эта аббревиатура расшифровывается как "Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси". Ещё в 1950-х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобилях такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения - служебного или индивидуального пользования. Было решено, что для таксомоторов нужны особые машины - по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надёжный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный - с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя. В соответствии с этой идеей, в 1962 году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.
Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭ, прошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, однако из-за организационных неурядиц наладить его производство так и не вышло. Автомобиль не пошёл "в массы" по таким причинам, как создание нового завода и немного странная внешность, поэтому на московских улицах так и остались "Волги".
Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач Москвич-408 размещался сзади, поперёк машины. На выходном валу коробки располагался оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста.
Передняя подвеска тоже была взята с "Москвича", но доработана и расширена до нужной колеи. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч, что для городских условий считалось достаточным.
С правой стороны автомобиль имел одну очень широкую (740мм) сдвижную дверь с дистанционным электроприводом, для входа же водителя служила отдельная левая распашная дверь, его сидение размещалось практически посередине автомобиля, лишь с небольшим смещением влево, между арками передних колёс, что позволило обеспечить комфортные условия работы.
Отделённый перегородкой от водительского места салон был трёх- четырёхмесным, соответствуя по вместимости обычным в те времена таксомоторам "Волга": двое-трое пассажиров на заднем диване и один на кресле рядом с водителем. При этом пространство для ног пассажиров значительно превосходило не только "Волгу", но и удлинённый "ЗИМ", в ограниченных количествах служивший в те годы в такси; вообще, пассажирский салон автомобиля отличался большой просторностью, что было достигнуто также благодаря высокой крыше.
В настоящее время единственный экземпляр, построенный в 1964 году, находится в Государственном Военно-техническом музее, расположенном в Московской области, с. Ивановское под Черноголовкой.
П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.
Ну у кого как. В данном случае я соглашусь что качество полное *цензура*. Пересмотрел надцать моделей и еле выбрал более менее нормальную, и то дорабатывать придется. В основном два косяка: криво установленные фары, плохая покраска. Второе встречается везде, на каждой модели, только в разных местах. А передние фары это не фары, это какие-то огрызки (в прямом смысле) вставленные вместо фар. За всех не говорю, но вот в палатке где брал я была такая картина с каждой моделькой. Качество отвратительное, взял только потому что моделька яркая и необычная, такая всегда привлечет внимание, осталось чуть доработать и на 4 сойдет
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6764 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
GT878 писал(а):
Фото с сайта Mini-koleso!
А можно полюбопытсвовать, зачем? Машина в большинстве регионов в продаже, фотки уже многие выложили, зачем выкладывать фото с сайта? Ради рекламы что-ли? Тем более он никак не отличается от того, что был в основной серии.
А вообще раз уж заговорили об этом сайте. Они перед выходом модели совершенно наглым образом таскают фото с нашего форума, замазывают все символы и "штампы" нашего сайта, затем с гордостью ставят у себя. Уверен, если сейчас заглянуть к ним на сайт, там будут фотки с Nacekomie.ru, с обрезанным символом, потому что с последними десятью ПММ (а теперь и АЛЛ) они так и делали (в то время как были фото и без штампов, они брали уже обработанные мною), и разрешение, конечно же, никто не спрашивал. Удивляюсь что с тракторной темы пока фотки не таскали, хватило ума самим анонс снять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото