Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6764
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ фото модели, обсуждение

Дата выхода: 30.06.2015
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 2015-06-04_16.49.19.jpg [ 26.4 Кб | Просмотров: 16766 ]


04 июн 2015, 14:21
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6764
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ВНИИТЭ-ПТ - эта аббревиатура расшифровывается как "Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики Перспективное Такси".
Ещё в 1950-х годах советскими специалистами в области автомобильного транспорта было установлено, что условия работы автомобилях такси в корне отличаются от таковых для легкового автомобиля общего назначения - служебного или индивидуального пользования. Было решено, что для таксомоторов нужны особые машины - по компоновке тяготеющий не к обычным легковушкам, а к автобусам, достаточно надёжный, но при этом компактный и маневренный, а также вместительный - с ровным полом кузова, внутренним багажником, широкими дверями и отдельной кабиной водителя.
В соответствии с этой идеей, в 1962 году вышло постановление Совета Министров СССР о создании специализированного таксомотора.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ taxxi.jpg [ 39.85 Кб | Просмотров: 13140 ]
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 10d4324395d38d2cd0590c674a7e5de5.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 13145 ]

Единственный образец такси, спроектированный коллективом ВНИИТЭ, прошёл эксплуатационные испытания на московских улицах и был рекомендован к постройке опытной партией на ЕрАЗе, однако из-за организационных неурядиц наладить его производство так и не вышло. Автомобиль не пошёл "в массы" по таким причинам, как создание нового завода и немного странная внешность, поэтому на московских улицах так и остались "Волги".
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ De_20Agostini_06.jpg [ 33.14 Кб | Просмотров: 13145 ]

Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач Москвич-408 размещался сзади, поперёк машины. На выходном валу коробки располагался оборачивающий угловой редуктор, с которого крутящий момент передавался при помощи карданного вала на второй угловой редуктор, установленный на картере дифференциала заднего моста.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ VNIITE_PT_1964_05.jpg [ 79.06 Кб | Просмотров: 13135 ]

Передняя подвеска тоже была взята с "Москвича", но доработана и расширена до нужной колеи. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч, что для городских условий считалось достаточным.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 209778_original.jpg [ 36.87 Кб | Просмотров: 13145 ]

С правой стороны автомобиль имел одну очень широкую (740мм) сдвижную дверь с дистанционным электроприводом, для входа же водителя служила отдельная левая распашная дверь, его сидение размещалось практически посередине автомобиля, лишь с небольшим смещением влево, между арками передних колёс, что позволило обеспечить комфортные условия работы.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 8789733b215f615af828a07c2fddabb8.jpg [ 30.57 Кб | Просмотров: 13145 ]

Отделённый перегородкой от водительского места салон был трёх- четырёхмесным, соответствуя по вместимости обычным в те времена таксомоторам "Волга": двое-трое пассажиров на заднем диване и один на кресле рядом с водителем. При этом пространство для ног пассажиров значительно превосходило не только "Волгу", но и удлинённый "ЗИМ", в ограниченных количествах служивший в те годы в такси; вообще, пассажирский салон автомобиля отличался большой просторностью, что было достигнуто также благодаря высокой крыше.
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 1007px-VNIITE-PT_taxi_prototype_of_the_Soviet_Union.jpg [ 46.24 Кб | Просмотров: 13145 ]

В настоящее время единственный экземпляр, построенный в 1964 году, находится в Государственном Военно-техническом музее, расположенном в Московской области, с. Ивановское под Черноголовкой.
smile_20


29 июн 2015, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:39
Сообщения: 175
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ?


01 июл 2015, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30
Сообщения: 49
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ВНИИТЭшник в продаже. В целом модель нормальная,но небольшой косяк в покраске был обнаружен на капоте. А так прикольный пепелац )))


01 июл 2015, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:32
Сообщения: 854
Откуда: Ейск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
DEZOL писал(а):
Уважаемые, машина-то в продаже где-нибудь появилась? Как-то смущает тишина... Или здесь тоже недельная задержка, как в ПММ?
Вчера утром уже была в продаже! Фото и гифка в пятницу!


01 июл 2015, 15:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:59
Сообщения: 306
Откуда: Саратовская обл. г.Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
У нас ВНИИТЭ-ПТ по всему городу! smile_05


01 июл 2015, 19:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Из всех "прототипов" - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ (ибо ездил)! smile_01
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5082.JPG [ 34.38 Кб | Просмотров: 11898 ]
"Один в один" с АЛ...
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5083.JPG [ 34.12 Кб | Просмотров: 11898 ]
С современницей "двадцать первой", а не верится - до сих-пор! smile_05
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ IMG_5084.JPG [ 42.21 Кб | Просмотров: 11898 ]
Прочитал о ней (тогда новинке), как научился читать... с тех пор ПОМНЮ!!! smile_01


01 июл 2015, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 21:59
Сообщения: 306
Откуда: Саратовская обл. г.Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Пока мимо.


01 июл 2015, 21:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 04:45
Сообщения: 620
Откуда: Саратовская область, г. Энгельс
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!


02 июл 2015, 04:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:47
Сообщения: 1761
Откуда: Омск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Однозначно, пропускаю, так как нету вариантов для конверсии........


02 июл 2015, 05:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6290
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
ALysenko писал(а):
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.


02 июл 2015, 10:55
Профиль
Лидер раздела Танки Мира Коллекция

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:28
Сообщения: 890
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Junior писал(а):
ALysenko писал(а):
Качество значительно хуже чем в основных АЛ!

П....ж и провакация.Нормальное каччество,фото выложу.


Ну у кого как. В данном случае я соглашусь что качество полное *цензура*.
Пересмотрел надцать моделей и еле выбрал более менее нормальную, и то дорабатывать придется.
В основном два косяка: криво установленные фары, плохая покраска. Второе встречается везде, на каждой модели, только в разных местах.
А передние фары это не фары, это какие-то огрызки (в прямом смысле) вставленные вместо фар. За всех не говорю, но вот в палатке где брал я была такая картина с каждой моделькой.
Качество отвратительное, взял только потому что моделька яркая и необычная, такая всегда привлечет внимание, осталось чуть доработать и на 4 сойдет smile_03


02 июл 2015, 12:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Чушь, ложь и провокация! smile_08 В "Ашане" смотрел... smile_02 В сравнении с "Фиатом" идеальная модель! smile_01


02 июл 2015, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 02:39
Сообщения: 175
Откуда: Анапа
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Ура! И до Сибири доехало это чудо. По качеству особых претензий нет (может, к нам опять самых лучших ссылают smile_08 ) Замечательная машинка!


04 июл 2015, 05:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:31
Сообщения: 1058
Откуда: Вот Здесь!
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
В продаже ещё не видел!
Фото с сайта Mini-koleso!


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ kim_10_50_s_jurnal.1.product-horz.jpg [ 22.86 Кб | Просмотров: 10907 ]
04 июл 2015, 08:15
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6764
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
GT878 писал(а):
Фото с сайта Mini-koleso!

А можно полюбопытсвовать, зачем?
Машина в большинстве регионов в продаже, фотки уже многие выложили, зачем выкладывать фото с сайта? Ради рекламы что-ли? smile_02 Тем более он никак не отличается от того, что был в основной серии.

А вообще раз уж заговорили об этом сайте. Они перед выходом модели совершенно наглым образом таскают фото с нашего форума, замазывают все символы и "штампы" нашего сайта, затем с гордостью ставят у себя. Уверен, если сейчас заглянуть к ним на сайт, там будут фотки с Nacekomie.ru, с обрезанным символом, потому что с последними десятью ПММ (а теперь и АЛЛ) они так и делали (в то время как были фото и без штампов, они брали уже обработанные мною), и разрешение, конечно же, никто не спрашивал. Удивляюсь что с тракторной темы пока фотки не таскали, хватило ума самим анонс снять. smile_14


04 июл 2015, 13:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6290
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Тут даже комментировать смысла нет smile_12


04 июл 2015, 15:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11466
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Junior писал(а):
Тут даже комментировать смысла нет smile_12

Это точно smile_33


05 июл 2015, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 17:32
Сообщения: 854
Откуда: Ейск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ N 38.gif [ 2.53 Мб | Просмотров: 9775 ]


08 июл 2015, 16:05
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24612
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Мой выпуск журнала. smile_09


Фото:
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175438.jpg [ 29.81 Кб | Просмотров: 3955 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175515.jpg [ 35.31 Кб | Просмотров: 3955 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175540.jpg [ 27.57 Кб | Просмотров: 3955 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175558.jpg [ 34.67 Кб | Просмотров: 3955 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175622.jpg [ 27.04 Кб | Просмотров: 3955 ]
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ
Автолегенды СССР Лучшее №38 ВНИИТЭ-ПТ 20180324_175631.jpg [ 25.79 Кб | Просмотров: 3955 ]
11 авг 2018, 19:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

87024

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

16047

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автомобиль на Службе №2 - ГАЗ-21Р "Волга" ГАИ СССР

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автомобиль на Службе

Vycha

77

95561

22 дек 2020, 10:23

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

77821

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

8

28142

04 ноя 2021, 14:27

162 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

the cat collection цена, журнал с монетами, журнал Вооруженные Силы купить, Куклы в Костюмах Народов Мира купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru