Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04
Сообщения: 1945
Откуда: С-Петербург
Сообщение Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Дата выхода 21 июля 2011


23 июн 2011, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 00:21
Сообщения: 22
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
на фото моего анонса би-1.он выглядит как стелс.он полностью черный.


10 июл 2011, 18:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34
Сообщения: 591
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Просто уважаемый Паук осветлил фотку.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Б/н 2:

Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение


10 июл 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:21
Сообщения: 318
Откуда: Елец. Липецкая обл.
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
БИ-1
Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%C8-1, если кому интересно ;)


10 июл 2011, 21:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 318
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
На анонсе модели смущает не только окраска, но и то, что отсутствуют на хвостовом оперении перекладины распорки или как их правильно назвать.


12 июл 2011, 21:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:51
Сообщения: 686
Откуда: Армавир
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
orion04

Анонс вобще не понравился. Раньше думал что возьму БИ-1 в любом случае, из за исторической значимости модели. Щас так уже не думаю, всё таки 365 р за модель стоимостью в 100р ( а то и меньше судя по виду) думаю перебор. :ugeek:
П.С. У первого реактивного есть все шансы стать первым пропущенным мною номером из серии ЛС. ))


12 июл 2011, 23:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Ну я БИ-1 возьму из-за исторической ценности при любом раскладе.


12 июл 2011, 23:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 318
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Честно сказать анонсы анонсам рознь помнится окрас Су-27, а в итоге неплохой окрас вышел, в любом случае посмотрим фото готовой модели и решим.
Конечно хотелось бы в коллекцию первый реактивный.


12 июл 2011, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1113
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
он по сути ракетный, а не реактивный


18 июл 2011, 07:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
vovan77 писал(а):
он по сути ракетный, а не реактивный

А ракетный - это не реактивный? :lol:


18 июл 2011, 16:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:51
Сообщения: 686
Откуда: Армавир
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
vovan77

БИ-1 реактивный самолет.


Последний раз редактировалось dfgsdfgd2 18 июл 2011, 21:31, всего редактировалось 1 раз.



18 июл 2011, 17:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03
Сообщения: 1141
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
vovan77 писал(а):
он по сути ракетный, а не реактивный
Modelist писал(а):
Когда я был студентом Казанского авиационного института, факультет "Двигатели летательных аппаратов", то у нас было там, среди прочих, две специальности - ВРД (воздушно реактивные двигатели - т.е. самолетные) и ЖРД (жидкостно реактивные двигатели - т.е. ракетные). Обратите внимание - и те, и другие - реактивные ;)
То vovan77, учтите, на форуме в обсуждениях участвуют квалифицированные специалисты. Мнение эксперта неоспоримо. Ракетный и реактивный по сути одно и тоже!


18 июл 2011, 18:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
kox писал(а):
Мнение эксперта неоспоримо. Ракетный и реактивный по сути одно и тоже!

:oops: Я уже привык, когда в своих дипломных работах студенты ссылаются на мои научные статьи, даже не догадываясь, что я присутствую на защите, вот теперь дожил - и здесь цитировать стали :lol:


18 июл 2011, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1113
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
мнение эксперта оспорить можно всегда, это раз!
тогда скажите почему говорят ракетные ускорители и реактивные двигатели ? это два!
турбо реактивный и ракетный двигатель это разные вещи это три!
так в каком месте би 1 это реактивный самолет ? он является по сути своей ракетопланом!!!
что не одно и тоже!
вопросы? если еще остались- гоу ту инет!

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BB%D1%8C

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EA% ... 2%E5%EB%FC

2 ссылки объясняющие - би -1 ракетоплан а не реактивный самолет...
кстати би-2 или как там его по схеме с двигателями пврд на законцовках, вот он пожалуй и есть первый реактивный...

эксперты ....

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%C8-1
ишшо чутка..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и ещё

В 1943 завод Болховитинова был возвращён в Москву. Было построено ещё несколько самолётов, однако испытания сдерживало отсутствие двигателя — единственный Д-1-А-1100 Душкина был потерян в катастрофе 27.03.43, новых НИИ-3 не поставлял. Это привело к тому, что А. М. Исаев был вынужден разработать свой двигатель, РД-1, представлявший собой несколько модифицированную версию Д-1-А-1100. Он был установлен на БИ-7, и дважды осуществлён полёт с их включением. Кроме того, было сделано ещё несколько машин, использовавшихся в испытаниях в режиме планера и с двумя ПВРД ДМ-4 конструкции И.А. Меркулова (они разрабатывались как вспомогательные для винтовых самолётов).

просто уважаемые,если кто то немного позволил себе съязвить..не стоит оно,того...
как то так!


18 июл 2011, 21:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34
Сообщения: 591
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
vovan77 писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EA% ... 2%E5%EB%FC


Суть первого и второго есть реактивная тяга. Самолёты классифицируются по источнику тяги: реактивные и винтовые. ;) Пока всё, третьего ещё не придумали.


18 июл 2011, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1113
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
а суть основного и главного - рабочее тело, ракетоплан потребляет так сказать возимый запас окислителя, реактивный же берет его из атмосферы, суть то она одна, вот только почему то ракетопланов почти нет, а реактивные самолеты есть, а все остальное это банальный флуд и подмена понятий.
з.ы. кафедра самолетостроения МАИ.


18 июл 2011, 21:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34
Сообщения: 591
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
vovan77 писал(а):
суть то она одна, вот только почему то ракетопланов почти нет, а реактивные самолеты есть

Здесь-то всё просто, зачем возить с собой то, что можно взять из окружающей среды.

А появление самолёта с ракетным двигателем ранее самолёта с воздушно-реактивным, ИМХО, объясняется сложностью вторых относительно первых.


18 июл 2011, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1113
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
то что вы выше написали и так очевидно, но суть не в этом, а в том, что би-1 является ракетопланом, а никак не реактивным самолетом, да еще и с претензией на " первый реактивный", в таком случае первый реактивный и этот ЛА?
http://www.testpilot.ru/espace/bibl/tm/1984/rp318.html

а вот тут называют все ЛА своими именами...
http://muzeidoma.livejournal.com/30825.html


19 июл 2011, 06:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
Спор ради чего, господа? Здесь была ссылка на кафедру САМЛЕТОСТРОЕНИЯ МАИ. Я закончил КАИ и по специальности я ДВИГАТЕЛИСТ. Теперь по сути вопроса. В реактивных двигателях движителем является струя продуктов сгорания топлива, истекающая из сопла. Движение является следствием РЕАКЦИИ на истекающий поток газов, поэтому двигатели, использующие этот принцип, называются РЕАКТИВНЫМИ. А то - каким способом происходит создание этого потока газов (химическая реакция термического окисления топлива окислителем, находящимся на борту летательного аппарата или окислителем, находящимся в окружающей среде) - это уже детали ;) . Что касается ракетных ускорителей, применявшихся на самолетах, то это, как правило, твердотопливные (пороховые) двигатели, которые в качестве окислителя используют опять таки атмосферный воздух, а не окислитель, находящийся не борту, и это тоже реактивный двигатель. Принципиальным отличием твердотопливных реактивных двигателей от жидкостно-реактивных (ЖРД), где горючее и окислитель находятся, как правило, в жидком состоянии на борту летательного аппарата, является тот факт, что в ЖРД имеется возможность регулирования тяги двигателя путем изменения расходов горючего и окислителя (и процесс горения там - кинетический), а в твердотопливных реактивных двигателях - ракетных ускорителях, если Вам так больше нравится, тяга не регулируется (и процесс горения там - диффузионный).Вот так, вкратце :)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
vovan77 писал(а):
http://muzeidoma.livejournal.com/30825.html

Что касается этой ссылки, то там совершенно справедливо называют эти самолеты - первыми реактивными, хотя двигатели у них самые разные (твердотопливные, ЖРД, воздушно-реактивные - ВРД) :)

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
vovan77 писал(а):
так в каком месте би 1 это реактивный самолет ? он является по сути своей ракетопланом!!!
что не одно и тоже!
вопросы? если еще остались- гоу ту инет!

Это одно и тоже именно по сути своей. Не надо "гоу то инет", надо было ходить на лекции по теории и конструкции двигателей летательных аппаратов и читать серьезные учебники, а не то, что иногда двоечники и недоучки пишут в инете :lol: . Не обижайтесь, я не Вас имею в виду. ;)
А вообще - какая разница, называйте как хотите, мы же не на научном симпозиуме.


19 июл 2011, 06:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение
dfgsdfgd2 писал(а):
orion04

Анонс вобще не понравился. Раньше думал что возьму БИ-1 в любом случае, из за исторической значимости модели. Щас так уже не думаю, всё таки 365 р за модель стоимостью в 100р ( а то и меньше судя по виду) думаю перебор. :ugeek:
П.С. У первого реактивного есть все шансы стать первым пропущенным мною номером из серии ЛС. ))

Когда появились "Автолегенды" особого впечатления не произвели. Потом купил несколько машинок, в догонку к Танталовским. Потом купил которые в России никогда не делались (мотоколяски, ЗиЛ-118), потом захотелось все (на то она и коллекция). Сейчас, вместо того чтобы сразу взять за 220 руб, переплачиваю иногда до 600 руб. Подумайте, жаба душить не будет потом от неполности коллекции.


19 июл 2011, 10:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Весна Победы" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

11

6750

27 апр 2016, 04:28

denbor Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний автомобиль" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

15

15220

09 сен 2015, 23:11

random Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний марафон" - фото, 1-й тур

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

7

1780

06 окт 2016, 04:25

denbor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Батиста" и секция. Фото из Харькова

в форуме Общие темы и Прочие серии-сборки кораблей

Gorynov

8

12582

16 фев 2014, 22:00

Gorynov Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

18600

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: autosssr, ekcastings, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kuga, macivan, Mail.Ru [Bot], MSNbot Media, neonik, Sashka23, Shadow100, UncleSasha, warhammer, Wladimir, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Мир Математики купить, Автолегенды СССР Лучшее цена, журнал легендарные самалеты, Минералы Сокровища Земли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100