Анонс вобще не понравился. Раньше думал что возьму БИ-1 в любом случае, из за исторической значимости модели. Щас так уже не думаю, всё таки 365 р за модель стоимостью в 100р ( а то и меньше судя по виду) думаю перебор. П.С. У первого реактивного есть все шансы стать первым пропущенным мною номером из серии ЛС. ))
12 июл 2011, 23:24
CHEKIST
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39 Сообщения: 328 Откуда: Москва
Честно сказать анонсы анонсам рознь помнится окрас Су-27, а в итоге неплохой окрас вышел, в любом случае посмотрим фото готовой модели и решим. Конечно хотелось бы в коллекцию первый реактивный.
12 июл 2011, 23:46
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Когда я был студентом Казанского авиационного института, факультет "Двигатели летательных аппаратов", то у нас было там, среди прочих, две специальности - ВРД (воздушно реактивные двигатели - т.е. самолетные) и ЖРД (жидкостно реактивные двигатели - т.е. ракетные). Обратите внимание - и те, и другие - реактивные
То vovan77, учтите, на форуме в обсуждениях участвуют квалифицированные специалисты. Мнение эксперта неоспоримо. Ракетный и реактивный по сути одно и тоже!
18 июл 2011, 18:30
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
Мнение эксперта неоспоримо. Ракетный и реактивный по сути одно и тоже!
Я уже привык, когда в своих дипломных работах студенты ссылаются на мои научные статьи, даже не догадываясь, что я присутствую на защите, вот теперь дожил - и здесь цитировать стали
18 июл 2011, 19:13
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
мнение эксперта оспорить можно всегда, это раз! тогда скажите почему говорят ракетные ускорители и реактивные двигатели ? это два! турбо реактивный и ракетный двигатель это разные вещи это три! так в каком месте би 1 это реактивный самолет ? он является по сути своей ракетопланом!!! что не одно и тоже! вопросы? если еще остались- гоу ту инет!
2 ссылки объясняющие - би -1 ракетоплан а не реактивный самолет... кстати би-2 или как там его по схеме с двигателями пврд на законцовках, вот он пожалуй и есть первый реактивный...
В 1943 завод Болховитинова был возвращён в Москву. Было построено ещё несколько самолётов, однако испытания сдерживало отсутствие двигателя — единственный Д-1-А-1100 Душкина был потерян в катастрофе 27.03.43, новых НИИ-3 не поставлял. Это привело к тому, что А. М. Исаев был вынужден разработать свой двигатель, РД-1, представлявший собой несколько модифицированную версию Д-1-А-1100. Он был установлен на БИ-7, и дважды осуществлён полёт с их включением. Кроме того, было сделано ещё несколько машин, использовавшихся в испытаниях в режиме планера и с двумя ПВРД ДМ-4 конструкции И.А. Меркулова (они разрабатывались как вспомогательные для винтовых самолётов).
просто уважаемые,если кто то немного позволил себе съязвить..не стоит оно,того... как то так!
18 июл 2011, 21:22
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
а суть основного и главного - рабочее тело, ракетоплан потребляет так сказать возимый запас окислителя, реактивный же берет его из атмосферы, суть то она одна, вот только почему то ракетопланов почти нет, а реактивные самолеты есть, а все остальное это банальный флуд и подмена понятий. з.ы. кафедра самолетостроения МАИ.
18 июл 2011, 21:47
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
то что вы выше написали и так очевидно, но суть не в этом, а в том, что би-1 является ракетопланом, а никак не реактивным самолетом, да еще и с претензией на " первый реактивный", в таком случае первый реактивный и этот ЛА? http://www.testpilot.ru/espace/bibl/tm/1984/rp318.html
Спор ради чего, господа? Здесь была ссылка на кафедру САМЛЕТОСТРОЕНИЯ МАИ. Я закончил КАИ и по специальности я ДВИГАТЕЛИСТ. Теперь по сути вопроса. В реактивных двигателях движителем является струя продуктов сгорания топлива, истекающая из сопла. Движение является следствием РЕАКЦИИ на истекающий поток газов, поэтому двигатели, использующие этот принцип, называются РЕАКТИВНЫМИ. А то - каким способом происходит создание этого потока газов (химическая реакция термического окисления топлива окислителем, находящимся на борту летательного аппарата или окислителем, находящимся в окружающей среде) - это уже детали . Что касается ракетных ускорителей, применявшихся на самолетах, то это, как правило, твердотопливные (пороховые) двигатели, которые в качестве окислителя используют опять таки атмосферный воздух, а не окислитель, находящийся не борту, и это тоже реактивный двигатель. Принципиальным отличием твердотопливных реактивных двигателей от жидкостно-реактивных (ЖРД), где горючее и окислитель находятся, как правило, в жидком состоянии на борту летательного аппарата, является тот факт, что в ЖРД имеется возможность регулирования тяги двигателя путем изменения расходов горючего и окислителя (и процесс горения там - кинетический), а в твердотопливных реактивных двигателях - ракетных ускорителях, если Вам так больше нравится, тяга не регулируется (и процесс горения там - диффузионный).Вот так, вкратце
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
vovan77 писал(а):
http://muzeidoma.livejournal.com/30825.html
Что касается этой ссылки, то там совершенно справедливо называют эти самолеты - первыми реактивными, хотя двигатели у них самые разные (твердотопливные, ЖРД, воздушно-реактивные - ВРД)
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
vovan77 писал(а):
так в каком месте би 1 это реактивный самолет ? он является по сути своей ракетопланом!!! что не одно и тоже! вопросы? если еще остались- гоу ту инет!
Это одно и тоже именно по сути своей. Не надо "гоу то инет", надо было ходить на лекции по теории и конструкции двигателей летательных аппаратов и читать серьезные учебники, а не то, что иногда двоечники и недоучки пишут в инете . Не обижайтесь, я не Вас имею в виду. А вообще - какая разница, называйте как хотите, мы же не на научном симпозиуме.
Анонс вобще не понравился. Раньше думал что возьму БИ-1 в любом случае, из за исторической значимости модели. Щас так уже не думаю, всё таки 365 р за модель стоимостью в 100р ( а то и меньше судя по виду) думаю перебор. П.С. У первого реактивного есть все шансы стать первым пропущенным мною номером из серии ЛС. ))
Когда появились "Автолегенды" особого впечатления не произвели. Потом купил несколько машинок, в догонку к Танталовским. Потом купил которые в России никогда не делались (мотоколяски, ЗиЛ-118), потом захотелось все (на то она и коллекция). Сейчас, вместо того чтобы сразу взять за 220 руб, переплачиваю иногда до 600 руб. Подумайте, жаба душить не будет потом от неполности коллекции.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото