Серая мышь...надеюсь, вживую цвет будет посимпатичнее...И бомбочки там есть...Чего-то ощущение, что последнее время прям дико жестко расшивку выполняют -как пластилин выглядит, может, кажется, м3 брал, вроде, не так заметна, в т.ч. на ракетах.
ааа понял - он наверное, будет очень маленький, аля миг-23
Ну да, полная унификация))) Лан, нормуль в общем для нашей серии... расшивка -жесткач именно из-за размера))) Модели... И соотношения толщины и глубины шва относительноразмерности ЛА (ЛетательногоАппарата))
13 фев 2015, 13:15
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3485 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
DimaGS писал(а):
расшивка -жесткач именно из-за размера))) Модели... И соотношения толщины и глубины шва относительноразмерности ЛА (ЛетательногоАппарата))
Думаю, там проблема в другом. 1. Краска по-разному прилегает к пластику и к металлу. К металлу - видимо хуже, поэтому ее льют больше. 2. Соответственно, расшивка одной и той же толщины и глубины на металле покрывается большим слоем краски, который в силу поверхностного натяжения жидкости по краем дает округлую каемку. 3. Что при высокой частоте линий приводит к визуальному "замыливанию" расшивки, эффекту "обитой двери"/"стеганого одеяла":
И главное! Макетчики ДеА не делают из этого никаких выводов уже 4-й год, продолжая нарезать самые мельчайшие линии расшивки с чертежей, как будто это разделение между элеронами и крылом. Не видят результата своих трудов и не сравнивают их с фото. Например, на киле Ил-76. Или на ВЗ Ту-22М - там вообще все гладко на любом фото. Т.е. все что им надо - это не резать 90% расшивки вообще! См. ту же Херпу - они обозначают только основные линии типа управляющих поверхностей, и этого даже для 200-го масштаба хватает за глаза:
Да, многие производители так и делают... Обозначаютосновные линии расшивки... ДеА, действует по принципу - лучше перебздеть, чем не добздеть) Типа хотели повышенной копийности - получите там где она не нужна.. Я и написалпро соотношение масштаба и глубины расшивки, ну а Вы подитожили, что таки и правда вообще лучше не делать... Иначе расшивка получается как гофрированный металл на Ю-52....
13 фев 2015, 13:39
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3485 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
DimaGS писал(а):
Я и написалпро соотношение масштаба и глубины расшивки, ну а Вы подитожили, что таки и правда вообще лучше не делать... Иначе расшивка получается как гофрированный металл на Ю-52....
Ну да. Так сказать, предел применимости той или иной технологии, ее "максимальное разрешение". Пластик нельзя отлить тоньше 0,5 мм - поэтому существует травленка для створок шасси, антенн и прочей мелочевки, уже с "разрешением" 0,1 мм Стекла на авиалайнерах 1/200 и мельче делать пластиковыми "стеклами" некопийно - дают декалью.
Уперся в технологический предел - делай выводы, используй другую технологию, или не делай вообще - будет по крайней мере не хуже.
Но судя по пляске масштабов, менеджмент ДеА не умеет в авиамоделизм и такие мелочи до китайских исполнителей не доводит.
Да, там не моделисты сидят, видно... А коллЭксионЭры.. Хотя то серия коллекционная, а не модельная) Тоестьделают видимо для коллекционеров, а не моделистов.. Хотя моделист готовое не жалуют.. Но могли бы и для коллекционеров делать чуть поинтереснее... Вернее смотрибельнее что ли... Коллекция - коллекции рознь... Приходится терпеть их гнёт)))
13 фев 2015, 13:57
Albor
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:00 Сообщения: 13 Откуда: Хмельницкий, Украина
Лимит белой краски был исчерпан на фюзеляже, поэтому на бомбы и ракеты не хватило
17 фев 2015, 16:05
soff
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Насмотревшись на картинки, решил глянуть, в какой-таки модификации возили корову в "Особенностях национальной охоты". Оказалось - в разных )) Сажали в одну, взлёт показывали другой.
Всех с прошедшим праздником Советской армии. "Двойку" приняли на вооружение в 1976 году одновременно с проведением войсковых испытаний в 185 тбап гар. Полтава. Ваш покорный слуга участник событий. Одна из первых моделей ТУ-22М2 изготовление 185 тбап 1977 год.
Спасибо за поздравление! На фото как я понял,одна из наших первых авиационных журналок Для внутреннего пользования)))) Вас хорошо понимаю, так как дед был испытатель,и жили мы в Жуковском, многие в теме - поймут! Да тут все в теме... МАКСы салоны проводятся там, в ЛИИ... Это щас все знают, а есть ещё там и ЦАГИ... Всё это испытательные институты и центры были наши.. Дед с войны там работал, город вообще то авиационный был,станция "Отдых"- маскировка))) А испытания в ЛИИ, стендовые и аэродинамическая труба -ЦАГИ... После войны дед кстати ездил туда, и пригонял из Германии трофейные МЕ-262, потом их здесь и испытывали в ЦАГИ и ЛИИ,так что один из очень немногих кто прикоснулся и к этим машинам, оставивших свой след в истории Я это к чему в общем,в ЦАГИ была макетная мастерская))) Вот там и работали так сказать макетисты, причём делали макеты не тока наших самолётов,туда чертежи со всего мира поступали, мама работала тогда там курьером,и возила из ЦАГИ в КБ Мясищева чертежи нового тогда Б-52))) Вот так по городу секретные, можно даже сказать шпионские чертежи американского стратега... Но суть опять не только в этом.. Некоторые макеты с той мастерской были у нас дома,как подарки деду... Ну а после его смерти, при переезде в Москву, всё это добро она отнесла спокойно на помойку.. Я даже их и не помню, грит из металла часть была, часть так же из оргстекла.. Остался настольный набор - стилизованный МИГ-21 и пара его шестерёнок на подставке.. Те мкеты я и не помню, я тогда с дедом и отцом склеивал МИГ-21 пр-ва - VEB PLASTIKART ГДР, и АН-10 фабрики Кругозор по-моему! Тоже утерян... И его тоже очень жаль! Так вот, макетная мастерская ЦАГИ и части ВВС были родоночальниками отечественной журналки, эстафету которых, воплотив чаяния многих в пластике и плястмассе приняла и осуществила ДеА...Такой вот осознанный послепраздничный пост получился)))
Если интересно продолжая тему "Двойки". Она пришла в полки ДА после ТУ-22. Освоение котрого было очень тяжелым. Много катастроф и аварий. поэтому два пилота и катапультирование вверх было встречено радостно. После "Шила" онже изд.А (АУ,АР,АП,АК,АКД,АРДМ) или изд.105 двойку изд.4502 ждали с большими надеждами неповторения ошибок прошлого. Я думаю ожидания оправдались, несмтря на большую новизну самолета. Это был совершенно новый тип. Что итересного-все. Двигатели НК-22 с тягой по 22 тоннны двухвальный мощный, но склонный к вибрации. Как всегда на двигатель со склонностью к вибрации поставили аппаратуру измерения с надежностью хуже двигателя ИВ-144. Результат одна из первых катастроф ТУ-22м2 гар. Белая взлет с макимальным взлетным весом и отказ аппаратуры ИВ-144, выключение двигателя и сваливание. Вибрация НК-22 и НК-25 врожденная серьезная болезнь. Система управления принципиально новая, вопервых электродистанционная по крену, интерцепторы ДУИ-2М и АБСУ-145М. Принципиально вводится сигнал управляемости КХ обеспечение постоянства расхода штурвала на единицу перегрузки и ТД и ТП. можно продолжить. если интересно. Отделно конечно НК-45. Думаю утомил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото