Sapsan
Здравствуй, читатель. Ну раз уж ты здесь, узнай обо мне и моей маленькой биографии:
Зовут меня Эдуард ( не самое оригинальное имя ), родился я 8 июля 1988 в городе Москве в роддоме №4 в 22:20 по мск., живу ещё в Москве Закончил школу, поступил и уже закончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии им. М.В.Ломоносова по специальности Управление и организация производства (химическая и нефтехимическая промышленность). Пока ищу место своего зарабатывания, но без него никак поэтому думаю найду:)
О себе:Рост 171см (хотя на последней медкомиссии сказали 172см, но это они врут) вес 68кг, любимый цвет:зелёный, иногда читаю техническую литературу (художественную как-то не очень, хотя как знать может когда-нибудь), слушаю, что понравится, особых предпочтений нет, играю в футбол во дворе, с ноября 2009 года посещаю секцию тхэквондо ВТФ. Настроение изменчивое как фазы Луны, а вообще вроде доброжелательный, возможно симпатичный ну не исключаю такой вероятности Очень застенчивый и нерешительный, но если есть конкретная цель то настырно к ней иду пока не наткнусь на стену. Ну собственно больше и нечего о себе добавить наверно:)
Начал собирать и рассчитываю довести до конца два журнала: Энергия камней и Астрология и искусство предсказания, но больше не хочу подсаживаться:)