Ну это всего-лишь рисунок, на нём возможны любые искажения... Модель кооп. "Альфа" ... До сих пор лежит не собранная! Ждёт часа) более никто и не выпускал... Так шо и металлопластик возьмём)
Теперь понятно, что ножка, а для чего? Зачем она нужна "техническиэксплутационно"? Он чего, сломается пополам на земле без неё, она вытаскивается при посадке? Кстати, там на схеме бомбы подвешены под фюзеляжем, жалко, что их не будет, но у нас подставка, а как-нибудь еще внешне что-нибудь цеплялось?
Подножка для посадки внутрь экипажа,чтоб удобнее было залезать) Цеплялись тока бомбы...
31 янв 2015, 15:42
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3412 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №107 Як-6
Phobos писал(а):
Теперь понятно, что ножка, а для чего? Зачем она нужна "техническиэксплутационно"?
Чтобы можно было сесть в самолет без стремянки/лестницы/трапа на тех аппаратах, где крыло было достаточно далеко от земли. Например, похожая подножка была на Fw-190:
Да понял уже, просто не подумал даже, т.к. далеко от крыла и форма специфическая аля лыжа.
31 янв 2015, 19:47
AFCS
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:56 Сообщения: 66
Re: Легендарные Самолеты №107 Як-6
Даже не ожидал уже увидеть на анонсе ЛС что-то приличное, не только не режущее глаз сразу, а ещё и наоборот...Иногда анонсы вызывали осторожный оптимизм, но крайний раз однозначный энтузиазм вызвал лишь анонс Ан-2. Кому интересно, Як-6 в эпизодах (да ещё и на пару с Ще-2!) в симпатичном советском шпионском боевике 1943 года "Поединок".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото