Спасибо. Чертежей не было, и пришлось выдумывать, так что бы и рельс сохранить и некую правдоподобность воплотить, тупик я дорабатывать буду, Может кто и подскажет как надо
Спасибо. Чертежей не было, и пришлось выдумывать, так что бы и рельс сохранить и некую правдоподобность воплотить, тупик я дорабатывать буду, Может кто и подскажет как надо
А будет ли готовый тупик?
30 авг 2014, 23:59
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3690 Откуда: СССР, Пермь
Re: Тупиковый упор
есть вот такие ... сборные... накладываются на рельсы
Спасибо. Чертежей не было, и пришлось выдумывать, так что бы и рельс сохранить и некую правдоподобность воплотить, тупик я дорабатывать буду, Может кто и подскажет как надо
Есть книга "Модели железных дорог" Барковский Б.В, Прохазка К., Рагозин Л.Н. - коран и библия железнодорожного моделизма. Лично я собрался свой макет делать по этой книге, собрав остатки Piko по квартире и взяв из партворка рисунок макета и то что будет в первых пяти номерах или то без чего не смогу обойтись. Скачать книгу можно в любой большой электронной библиотеке или в специализированной моделистской.
Намного круче моей убогости и стандартных тупиковых упоров, есть к чему стремиться!
Ну что касается стандартности,то такие в природе существуют,только я немного доработал,ибо в стандартном варианте прежде чем упереться у вагона вышибет тележку напрочь
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3690 Откуда: СССР, Пермь
Re: Тупиковый упор
fataliti писал(а):
DENy писал(а):
Намного круче моей убогости и стандартных тупиковых упоров, есть к чему стремиться!
Ну что касается стандартности,то такие в природе существуют,только я немного доработал,ибо в стандартном варианте прежде чем упереться у вагона вышибет тележку напрочь
что там тележка от вагона... Локомотив неуправляемый запросто снесет тупик, дай только разогнаться.
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:32 Сообщения: 852 Откуда: РФ г. Москва
Re: Тупиковый упор
mishkaizpermi писал(а):
что там тележка от вагона... Локомотив неуправляемый запросто снесет тупик, дай только разогнаться.
На максимальную длину локомотива + 5...10 см от тупика режем 1 (из двух) рельс. в разрыв ставим пламтиковый стык-изолятор. разорванные стыком рельсы электрически соединяем через диод. Смысл: Двигаясь к тупику локомотив проходит изостык и попадает на обесточенный участок, поскольку участок перед тупиком запитан через диод. Локомотив встанет. Меняем с пульта направление движения локомотива - он поедет назад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото