из просмотренных номеров в магазине так и не нашёл ни одного с прямой антеной. пришлось самому править. Гнутся пальцами и под тяжестью мухи. Очень мягкие. Обидно что эти...контрацептивы,ручку антены ,мало того что не того цвета и без стрелочки сделали,так ещё не на том месте. Радиоприёмник вообще ставился в основном на "м-20в" а на м-20 только на экспортных,но их было мало и они шли,если не забыл, с коричневым пластиком и только в Китай с синим.
28 авг 2014, 01:35
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №76
brmalej писал(а):
Радиоприёмник вообще ставился в основном на "м-20в" а на м-20 только на экспортных,но их было мало и они шли,если не забыл, с коричневым пластиком и только в Китай с синим.
В который уже раз эту тему поднимали, но вроде ребята из мастерской "Колеса истории" подтвердили, что наша модель соответствует выпуску июня-июля 1955 года. Именно тогда начали выпускать радиоприемники и на последних "двушках" их устанавливали. Это что касается радио и антенны, а вот с обивкой можно только догадываться и предполагать, что раз существовала некая переходная модель, то и отделка салона могла быть на этих машинах от "трешки". Ну а что нам еще остается:только самим поверить в то, что это не колхоз, а редкая и таинственная "переходная модель"
Такие редкие и таинственные модели были в основном на "Москвиче". Это там одна модель плавно перетекала в другую. 412й кузов с салоном и потрохами от 408 и т.д. ,а вот на "ГАЗе", на сколько мне помнится, такой ерунды небыло,или она была не столь явна.
29 авг 2014, 15:51
vvd
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 08:42 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Re: Победа №76
papaandre писал(а):
И ещё сделал резиновую прокладку, как и полагается.
Что брали в качестве исходника? Надеюсь не вырезали же ножницами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото