Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2759
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение

Дата выхода: 11.06.2014.


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 20614_e2675f8675f6330e2a5a2edea61d4b95.jpg [ 27.76 Кб | Просмотров: 24301 ]
14 май 2014, 15:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:16
Сообщения: 386
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
И вновь стучусь в закрытую только что открытую тему) На этот раз НАТИ-2
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 NATI_2_.jpg [ 51.42 Кб | Просмотров: 25944 ]

Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 NATI_2_1.jpg [ 71.2 Кб | Просмотров: 25944 ]

НАТИ-2 – более совершенная модель, выпущенная конструкторами Научного Автотракторного Института после создания и выпуска в 1928-1930 годах малолитражки НАМИ-1.
НАТИ-2 спроектирована в 1931, а построена в 1932 году; ее особенностями были воздушное охлаждение двигателя, хребтовая трубчатая рама, алюминиевые поршни, независимая подвеска задних колес и отсутствие дифференциала. База шасси была удлинена до 2730 мм для установки кузова «пикап» и «фаэтон». Пять первых опытных образцов были изготовлены на ижевском мотоциклетном заводе и оснащались верхнеклапанными двигателями. Для следующих автомобилей НАТИ-2 были разработаны нижнеклапанные движки, которые весили меньше на целых 20 кг. Четырехцилиндровый двигатель имел мощность 22 лошадиных силы при 2800 оборотах в минуту. При полностью снаряженной массе 730 кг машина развивала скорость до 75 км/ч.
После постройки автомобиля, примерно в 1933 году, возникало много споров на тему удачности конструкции этой машины. Подвеска ее была доработкой системы, заимствованной от НАМИ-1, и считалась довольно мягкой, что приближало НАТИ-2 к нормальной большой машине. Система воздушного охлаждения получила единодушное признание и нравилась всем. А вот устройство двигателя оставалось спорным вопросом. Можно было бы уменьшить его объем и мощность, как считали многие, и это привело бы к большей экономичности автомобиля. Но другие полагали, что так машина сильно потеряла бы в своих ездовых качествах и технических характеристиках. Каждый остался при своем мнении.
НАТИ-2, разумеется, не имеет ничего общего с полугусеничной версией. Он разрабатывался как преемник НАМИ-1. Производились первые образцы в Ижевске, на заводе «Ижсталь», в то время там уже успешно наладили выпуск мотоциклов. В те годы была очень популярна идея автомобилизации страны и все представители власти, СМИ и частные лица занимались пропагандистской деятельностью на эту тему. Занималась такой пропагандой и общественная организация под названием «Автодор», именно она спонсировала постройку первых образцов модели НАТИ-2. Газеты постоянно публиковали письма читателей, в которых последние изъявляли желание «получить доступ» к автотранспорту. Люди хотели машину, которая была бы проста в уходе, хорошо подходила бы для наших дорожных условий, обладала достаточно мягкой подвеской и хорошо проходила бы по грунтовым дорогам (видимо, проблема дорог существовала у нас испокон веков), была экономична и доступна по средствам широким слоям населения. Все хотели владеть личным автомобилем, ведь автомобилистов становилось все больше, клубы любителей создавались повсеместно, даже в селах.
В связи с этим «Автодор» с энтузиазмом взялся было финансировать серийное производство НАТИ-2, рассчитывая, что этот автомобиль станет народным любимцем. Но этим глобальным планам не суждено было осуществиться, так как в это же время в Советском Союзе проводили активную реконструкцию АМО и уже строили Горьковский Автомобильный Завод. Поэтому решено было не тратить средства на еще одно автомобильное производство.

Год выпуска - 1932; число мест - 4; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 1211 см3, степень сжатия - 4,5, мощность - 22 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 3; главная передача - конические шестерни; размер шин - 28X4,75 дюйма; длина - 3700 мм; ширина- 1490 мм; высота - 1590 мм; база - 2730 мм; колея - 1200 мм; масса в снаряженном состоянии - 750 кг; скорость - 75 км/ч.
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 104764900.jpg [ 54.87 Кб | Просмотров: 25944 ]

smile_20


14 май 2014, 16:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSC02018 (Копировать).JPG [ 46.3 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4576 (Копировать).JPG [ 30.94 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4577 (Копировать).JPG [ 27.47 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4579 (Копировать).JPG [ 27.78 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4580 (Копировать).JPG [ 27.58 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4582 (Копировать).JPG [ 39.93 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4595 (Копировать).JPG [ 33.92 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4578 (Копировать).JPG [ 38.56 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSCF4589 (Копировать).JPG [ 35.94 Кб | Просмотров: 20865 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 DSC02019 (Копировать).JPG [ 29.53 Кб | Просмотров: 20865 ]
06 июн 2014, 18:37
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2759
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
papaandre писал(а):
Купил сегодня новинку . В целом смотрится хорошо. Спицы толстоваты. Понравился внешний вид фар.

В очередной раз поражен, откуда Вы их достаете?

Спицы вообще в стиле раннего НАПа - "хромированная каша". Зато их конусность изобразили как надо - именно этого не доставало ГАЗ-А, если вспомнить...


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 6af863u-960.jpg [ 23.73 Кб | Просмотров: 20669 ]
07 июн 2014, 12:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 05:25
Сообщения: 871
Откуда: Краснодарский кр.
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Спицы и правда страх ужасный smile_13 наверно придётся их поскоблить ножичком, слегка убрать толщину и облой, да покрасить в цвет кузова... Не по Обамовски конечно, но всё не так страшно будет, по моему...
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 14695.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 20562 ]

З.Ы. ...ну или хотя бы эти пацифики поспиливать... smile_31


07 июн 2014, 18:31
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:38
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
А каков тираж номера?


10 июн 2014, 12:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Veigas писал(а):
А каков тираж номера?

Тираж 40000


10 июн 2014, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
колесья под замену, тюннинговые надыбал-спици тоненькие прям как настоящие,фоткну -выложу


11 июн 2014, 01:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35
Сообщения: 2130
Откуда: москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали


11 июн 2014, 17:30
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2759
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
modelsnoob писал(а):
колеса наверное от газ6 от НАПа позаимствовали

Не-не, от пикапа ГАЗ-4:
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 1-43_gaz-4_nap-h553-ox_01.resize_800.jpg [ 29.86 Кб | Просмотров: 18502 ]


На сайте diecast43 его, кстати, прямолинейно нарекли "хромовым горчичником". Как знать, может этот автор и к НАТИ применит такой диагноз smile_23


11 июн 2014, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
подкрасил радиатор,диски в черныи матовыи-стало луче, харьковские колесья от газ-А великоваты


12 июн 2014, 10:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11509
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Тоже сегодня на глаза попался, красаить не стал и так сойдёт smile_01


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020601.JPG [ 25.76 Кб | Просмотров: 18089 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020602.JPG [ 23.88 Кб | Просмотров: 18089 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 L1020600.JPG [ 30.36 Кб | Просмотров: 18089 ]
12 июн 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
гдетто так


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0112.JPG [ 19.89 Кб | Просмотров: 17964 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0113.JPG [ 19.93 Кб | Просмотров: 17964 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0114.JPG [ 20.5 Кб | Просмотров: 17964 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMGP0115.JPG [ 21.94 Кб | Просмотров: 17964 ]
12 июн 2014, 17:01
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6786
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Купил сегодня, долго думал:красить решётку или нет? И решил покрасить, машина резко преобразилась. А всего-то стоило покрасить такую мелочь.
smile_08
Вот только не знаю, стоит ли диски красить?


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_20140612_190651.jpg [ 36.72 Кб | Просмотров: 17920 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_20140612_191904.jpg [ 37.65 Кб | Просмотров: 17919 ]
12 июн 2014, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1479
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
завтра заскочу на подбор краски,бахну диски в цвет кузова
черные и то лучше


12 июн 2014, 21:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Хотел переделать спицы, но передумал... smile_05 Так наряднее, хотя если бы сделали в цвет кузова (канареечные) тоже бы не обиделся. smile_08
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2580.JPG [ 38.29 Кб | Просмотров: 16369 ]
Со своим предшественником НАМИ.
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2581.JPG [ 39.79 Кб | Просмотров: 16369 ]
И для сравнения как мог бы выглядеть со спицами в цвет салона, на примере ГАЗ-3 smile_09
Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 IMG_2582.JPG [ 42.54 Кб | Просмотров: 16369 ]
P.S. Кстати табличку на крыло, на этот раз "зажали". smile_14 На моей памяти такое впервые!


17 июн 2014, 13:32
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2759
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
Technic писал(а):
Хотел переделать спицы, но передумал... smile_05

Колеса действительно нарядные, можно и так оставить.
Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО.


17 июн 2014, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
PanzerSkrat писал(а):
Но вот решетку затонировать все-таки стоит. ИМХО.

У всех моделей и в АЛ и в НАП она тонированная, считаю отсутствие тонировки в данной модели "изюминкой"(как в своё время отсутствие тонировки на моделях "Руссо-Балт"- советского производства)! smile_05


17 июн 2014, 14:01
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:30
Сообщения: 2759
Откуда: Нижегородчина
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 фото модели, обсуждение
3D по НАТИ.


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment.jpg [ 14.17 Кб | Просмотров: 15565 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (1).jpg [ 19.27 Кб | Просмотров: 15565 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (2).jpg [ 15.7 Кб | Просмотров: 15565 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (5).jpg [ 10.82 Кб | Просмотров: 15565 ]
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 attachment (6).jpg [ 10.6 Кб | Просмотров: 15565 ]
20 июн 2014, 07:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 08:33
Сообщения: 3035
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Немного с опозданием, но все же)


Фото:
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2
Автолегенды СССР №139 НАТИ-2 SAM_0401.JPG [ 33.32 Кб | Просмотров: 14461 ]
26 июн 2014, 21:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс "СССР/РФ vs USA/NATO" - jzarkov (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

25

89187

14 июл 2016, 16:25

Zarub Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Мотолегенды СССР №3 МТ-11 "Днепр"

в форуме Мотолегенды СССР (DeAgostini)

tula

6

16543

07 апр 2021, 16:35

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №20 Орден "За Службу Родине в ВС СССР"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

66

80250

28 авг 2019, 12:44

Edvard Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

30477

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №49 - ЗИЛ-131"Град-1"

в форуме Легендарные Грузовики СССР

tula

11

29549

20 окт 2024, 14:56

agentOO Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Siradjeddin, Vanhelzer, Yandex [Bot]

куклы дамы, Ferrari Collection, де агостини ферма, дом в викторианском стиле журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru