Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10067
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль фото модели, обсуждение
Дата выхода: 24.05.2014


Фото:
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль АНС №67 БА-6 Анонс.jpg [ 22.32 Кб | Просмотров: 40069 ]
02 май 2014, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1229
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
вышел?
буду брать 3 шт-конверсии в ба 6м,ба9 и еще чет было с дшк


17 май 2014, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1229
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
башня другая


17 май 2014, 20:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 4969
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Нету smile_14......


18 май 2014, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1229
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
седня должен выити
а пока мои ба-6 сделан из кита 2года назад


Фото:
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль P5130001.JPG [ 34.57 Кб | Просмотров: 22600 ]
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль P5130002.JPG [ 32.92 Кб | Просмотров: 22600 ]
19 май 2014, 05:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:10
Сообщения: 1229
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
седня не пришел,ждем


19 май 2014, 07:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:24
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Сегодня видела бронеавтомобиль,но почему-то на нем написано № 66.


19 май 2014, 20:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:36
Сообщения: 923
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Некоторая информация по БА-6 и его "одноклассникам"

К работам по созданию бронеавтомобилей на трехосном шасси ГАЗ-ААА В СССР приступили в начале 30-х годов. При этом конструкторы в основном рассчитывали на шасси американского грузовика "Форд-Тимкен"" который стал поступать в Советский Союз в 1931 году. В конце года к "отверточной" сборке этих автомашин приступил завод "Гудок Октября" в Канавине, близ Нижнего Новгорода. Осенью того же года на Рембазе №2 в Москве на это шасси установили бронекорпус бронеавтомобиля БА-27. Вслед за первым последовали еще несколько броневиков,получивших обозначение БА-27М. Одновременно с этим на Ижорском заводе, с использованием того же шасси, было выпущено несколько десятков бронеавтомобилей Д-13, разработанных по проекту Н.И.Дыренкова. Однако ни та, ни другая машина по своим тактико-техническим характеристикам не удовлетворяли военных. Армии требовался средний пушечный бронеавтомобиль с резервом для модернизации на перспективу.
В 1932 году на Ижорском заводе под руководством инженера А.Д.Кузьмина разработали бронеавтомобиль БА-И (И — ижорский). При его создании использовалось все то же трехосное шасси "Форд-Тимкен". Корпус броневика выполнялся полностью сварным — для того времени это было передовой технологией. По бортам корпуса и в его кормовой части имелись двери для посадки экипажа. В цилиндрической сварной башне оригинальной конструкции устанавливались стандартная 37-мм танковая пушка (боекомплект 34 артвыстрела) и отдельно от нее пулемет ДТ в шаровой установке. Второй пулемет ДТ размещался в лобовом листе корпуса справа от водителя. За счет ступенчатой формы крыши корпуса (подбашенный лист располагался заметно ниже крыши водительской кабины) удалось существенно снизить общую высоту боевой машины. Бронеавтомобиль БА-И выпускался небольшой серией в 1932-34 годах и состоял на вооружении Красной Армии.
В 1934 Ижорский завод выпустил усовершенствованную модель — БА-3. Корпус БА-И при этом подвергся незначительным изменениям: на 50 мм была удлинена корма, в моторном отделении появились окна для выхода воздуха, была укорочена подножка и на задних крыльях предусмотрены крепления для вездеходных гусеничных цепей. Крепление корпуса на шасси автомобиля "Форд-Тимкен" осуществлялось с помощью 10 кронштейнов, которые через резиновые прокладки привертывались болтами к лонжеронам шасси.
Главным же отличием новой машины стала башня с вооружением. БА-3 получил башню от танка Т-26 с уменьшением толщины брони до 8 мм (по альбому "Бронемашины" НИБТ Полигона ГБТУ КА 1944 года — 8 мм, согласно "Временному краткому описанию бронеавтомобиля БА-3"" составленному тем же полигоном в октябре 1934 года, броня башни — 9 мм) со штатной спаренной установкой вооружения — 45-мм пушкой 20К обр.1932 г. (боекомплект 60 артвыстрелов) и пулеметом ДТ. Внушительный боекомплект размещался частично в башне, а частично в корпусе бронеавтомобиля. В нише башни располагались два сотовых стеллажа на 40 снарядов, вдоль бортовых стенок башни имелись гнезда на 12 снарядов (по 6 на сторону) и вдоль стенок бронекорпуса в боевом отделении еще 8 гнезд (по 4 на сторону). В четырех стеллажах в башне и корпусе размещались 53 магазина для пулеметов ДТ.
Для увеличения проходимости, впервые в советском бронеавтомобилестроении, на задние скаты БА-3 одевались вездеходные гусеницы, известные под иностранным названием "Оверолл". Каждая гусеница массой 71 кг состояла из 25 звеньев (плиц) размерами 80х35 мм. Длина гусеницы составляла 4500 мм, шаг — 180 мм. Надевание гусениц при участии всего экипажа бронеавтомобиля занимало 10-15 мин.
В июне 1934 года бронеавтомобиль БА-3 с корпусом из неброневой стали проходил испытания на НИБТ Полигоне УММ РККА в подмосковной Кубинке. В ходе испытаний 5,82-тонная машина развила по асфальтированному шоссе скорость 70 км/ч (цифра выглядит завышенной, но так в отчете), по сухой же проселочной дороге максимальная скорость не превышала 35 км/ч. Двигатель при этом сильно перегревался, поэтому было рекомендовано улучшить систему охлаждения. Требовала усиления и передняя подвеска. В остальном серьезных недостатков замечено не было, требовалось внести лишь ряд мелких изменений в компоновку внутренних агрегатов. Как это следует из заключения комиссии:
"бронеавтомобиль показал хорошие качества, необходимые для боевой машины, и вполне пригоден для оснащения РККА".
Производство БА-3 было налажено на Ижорском заводе и Выксинском заводе дробильно-размолочного оборудования, которые в 1934-35 годах изготовили 180 бронемашин этого типа.
К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод быстро разработал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, вооружению, размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально от своего предшественника не отличалась. Внешне ее можно было отличить по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса. Кроме того, колея задних колес расширилась до 1600мм (у БА-3 — 1585 мм); база между передней осью и центром подвески задней тележки уменьшилась до 3200 мм (против 3220 мм у БА-3); расстояние между задними мостами сократилось с 1016 мм (для БА-3) до 940 мм. На этом броневике впервые применили пулестойкие шины ГК, заполненные губчатой резиной. Благодаря более строгой весовой дисциплине массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5,12 т при сохранении прочих тактико-технических параметров. С 1936 по 1938 год Ижорский завод выпустил 386 бронеавтомобилей БА-6.
Было изготовлено и небольшое количество броневиков этого типа в варианте БА-бжд (жд — железнодорожный). При перестановке с обычного на железнодорожный ход прямо поверх пневматиков устанавливались железнодорожные скаты специальной конструкции. Правда, на задних мостах машины приходилось сначала демонтировать внешние колеса, чтобы добиться попадания в размер рельсовой колеи. Рулевое управление блокировалось. При массе 5,9 т БА-бжд развивал по рельсам скорость до 55 км/ч.
В 1936 году был изготовлен опытный образец модернизированного броневика — БА-6М с башней в виде усеченного конуса, увеличенной до 10 мм толщиной брони и 50-сильным двигателем ГАЗ-М. Одновременно с БА-6М построили его облегченный вариант БА-9, вооруженный 12,7-мм пулеметом ДК вместо пушки. По указанию наркома обороны К.Е.Ворошилова в 1937 году Ижорский завод должен был изготовить 100 БА-9 для кавалерийских частей. Однако из-за отсутствия нужного количества пулеметов ДК, этого сделать не удалось.
Бронеавтомобили БА-3 и БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии. В 1937 году в Забайкальском военном округе был сформирован мотоброневой полк, вскоре развернутый в бригаду. В нее входили батальон средних бронеавтомобилей, разведывательный батальон (средние и легкие бронеавтомобили) и стрелково-пулеметный батальон. Всего в бригаде имелось 80 средних и 30 легких бронеавтомобилей. Три таких бригады — 7-я, 8-я и 9-я принимали участие в боях с японскими войсками у реки Халхин-Гол.
Практически одновременно с поступлением новых броневиков в Красную Армию началась и их поставка за рубеж. Из иностранных источников можно почерпнуть сведения о продаже в 1935 году Турции 60 бронеавтомобилей БА-6. Если со временем продажи все верно, то речь, скорее всего идет о машинах БА-3, поскольку выпуск БА-6 начался годом позже. Это предположение представляется автору наиболее вероятным и с точки зрения эксплуатации. Туркам проще было обслуживать американское шасси "Форд-Тимкен"" а не советское ГАЗ-ААА. Впрочем, вопрос пока открыт...
С декабря 1936 года и вплоть до свертывания советской военной помощи в 1938 году в Испанию были поставлены 7 бронеавтомобилей БА-И и 80 БА-6. Одним из первых соединений республиканской армии, получившем эти боевые машины стала 1-я бронетанковая бригада под командованием Д.Г.Павлова, принимавшая участие в тяжелых боях под Мадридом в январе 1937 года. Экипажи танков и броневиков состояли из советских и испанских танкистов. В боях под Мадридом БА-6 подбили несколько танков противника. К лету 1937 года в составе испанской республиканской армии была сформирована бронеавтомобильная бригада. В декабре 1937 года до 30 БА-6 с испанскими экипажами участвовали в наступлении на Теруэльский выступ — последней крупной и успешной операции республиканцев. После окончания гражданской войны некоторое количество БА-6 состояло на вооружении испанской армии до начала 50-х годов.
БА-6 находились на вооружении и Монгольской народно-революционной армии. Укомплектованные ими бронедивизионы 6-й и 8-й монгольских кавалерийских дивизий принимали участие в вооруженном конфликте у реки Халхин-Гол весной—летом 1939 года.
В иностранной печати приводились сведения о поставках бронеавтомобилей БА-6 в Афганистан и Китай. По поводу первого трудно сказать что-либо определенное: автор не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти сведения. Что же касается Китая, то это маловероятно. Во всяком случае, в опубликованных в отечественной печати данных о поставках в Китай боевой техники и вооружения с 1936 по 1939 год бронеавтомобили БА-6 (как впрочем и бронеавтомобили вообще) не значатся.
Таким образом, в период с 1935 по 1939 год было экспортировано свыше 150 бронеавтомобилей БА-И, БА-3 и БА-6. Большинство других несло службу в частях Красной Армии, преимущественно на Дальнем Востоке. Тем не менее, некоторое количество БА-3 и БА-6 приняло участие в польском походе, в войне с Финляндией, а также в Великой Отечественной войне (встречались в войсках, как минимум, вплоть до середины 1942 года).
Куда дольше эксплуатировались эти машины в финской армии, которой они достались в качестве трофеев в 1939 и 1941 годах. На 1 июня 1944 года у финнов имелся один БА-3 (нес службу вплоть до конца 1954 года) и 10 БА-6 (эксплуатировались до конца 1956 года).
В настоящее время бронеавтомобиль БА-3 (№ 5633) сохраняется в Музее бронетанковой техники и вооружения в подмосковной Кубинке. БА-6 (№ 4382) можно увидеть на смотровой площадке Центрального музея Вооруженных Сил в Москве.
В заключение следует отметить, что на момент создания и даже в начальный период Второй Мировой войны, эти бронеавтомобили были наиболее сильно вооруженными в мире. На британских и американских бронемашинах пушки калибра 37-40 мм появились только в 1942 году. Первым же адекватно вооруженным немецким броневиком стала широко известная "Пума" (1944 год). К сожалению, мощное вооружение было, пожалуй, главным и единственным достоинством отечественных средних бронеавтомобилей 30-х годов. Опыт боевых действий показал практическую невозможность их использования на переднем крае по причине низкой проходимости. К существенным недостаткам можно отнести слабое бронирование и отсутствие кормового поста управления. В полной мере эти недостатки были свойственны и наиболее совершенному представителю большой пушечной серии советских броневиков БА-10. Впрочем, этими же "болезнями" страдали и все зарубежные броневики тех лет, создававшиеся на шасси коммерческих автомобилей. С появлением полноприводных колесных бронированных машин они устарели окончательно и бесповоротно.


19 май 2014, 21:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:36
Сообщения: 923
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРОНЕАВТОМОБИЛЯ БА-6


Фото:
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль ba6_11.jpg [ 80.5 Кб | Просмотров: 21346 ]
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль ba 6_pic1.jpg [ 26.47 Кб | Просмотров: 21346 ]
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль ba6_52.jpg [ 30.1 Кб | Просмотров: 21346 ]
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль ba6_62.jpg [ 27.9 Кб | Просмотров: 21346 ]
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль ba6_60.jpg [ 28.16 Кб | Просмотров: 21346 ]
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль ba6_59.jpg [ 24.45 Кб | Просмотров: 21346 ]
19 май 2014, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1113
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
так вышел он или нет?


20 май 2014, 07:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 2784
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
vovan77 писал(а):
так вышел он или нет?


В Петербурге не видел, посмотрел по дороге на работу, предыдущий номер везде продают.

Цитата:
При этом конструкторы в основном рассчитывали на шасси американского грузовика "Форд-Тимкен"" который стал поступать в Советский Союз в 1931 году. В конце года к "отверточной" сборке этих автомашин приступил завод "Гудок Октября" в Канавине, близ Нижнего Новгорода. Осенью того же года на Рембазе №2 в Москве на это шасси установили бронекорпус бронеавтомобиля БА-27. Вслед за первым последовали еще несколько броневиков,получивших обозначение БА-27М.


Это устаревшие сведения, нет документальных данных об установке БА-27 на шасси "Форд-Тимкен", возможно, возникла путаница из-за этого:
Весной 1930 года один бронеавтомобиль из второй партии отправили на 2-й автосборочный завод в Москве, ведущий сборку прибывающих из Америки грузовиков «Форд-АА». Здесь корпус БА-27 переставили на шасси «Форда». Испытания показали, что благодаря более мощному двигателю скорость и запас хода бронеавтомобиля возросли. Однако по ряду причин использование американского шасси признали нецелесообразным, и БА-27 на базе «Форд-АА» остался в единственном экземпляре.

БА-27М были на шасси ГАЗ-ААА
летом 1937 года на броневой ремонтной базе № 2 (станция Митьково Ленинской железной дороги), которая помимо прочих машин ремонтировала и БА-27, под руководством конструктора Ашихмина разработали проект перестановки бронекорпуса БА-27 на трехосное шасси ГАЗ-ААА. В июле такой броневик, именовавшийся в документах БА-27 ГАЗ, был изготовлен и прошел испытания
...
Последние БА-27М были отправлены с бронерембазы № 2 в марте 1938 года. Таким образом, в течение 8 месяцев все бронекорпуса были переставлены с шасси АМО-СП на ГАЗ-ААА. При этом все БА-27М поступили на вооружение отдельных разведывательных батальонов стрелковых дивизий, в танковые части и кавалерию эти машины не поступали.

(с) Коломиец, Максим Викторович
Броня на колесах.
История советского бронеавтомобиля 1925–1945 гг.

Цитата:
Одновременно с этим на Ижорском заводе, с использованием того же шасси, было выпущено несколько десятков бронеавтомобилей Д-13, разработанных по проекту Н.И.Дыренкова


По данным, приведенным в книге Коломийца, 2 опытных экземпляра и 10 серийных. На 1 июня 41 года в РККА числилось 10 Д-13. Возможно, их тоже переставили на шасси ГАЗ-ААА, как это было и с БА-И и БА-3.


20 май 2014, 10:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 3480
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
В Саратове нет,пока.


20 май 2014, 14:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 4969
Откуда: Москва
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
И в Москве глухо smile_14 история начинает повторяться...


Последний раз редактировалось 162 20 май 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.



20 май 2014, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 13:09
Сообщения: 2
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Штук пять киосков-пусто.Обещают в четверг.


20 май 2014, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04
Сообщения: 226
Откуда: СПб
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
В Питере тоже нет


20 май 2014, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1113
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
меня седня обрадовали сказав что это спецвыпуск и цена будет от 500 р!!!


20 май 2014, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17
Сообщения: 312
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
начинается история как с Соболем (( я думаю в эту субботу может появится БА-6 ((


20 май 2014, 19:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 20:56
Сообщения: 407
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
Уважаемые коллекционеры! Кто-нибудь знает есть ли вообще и где взять гусеницы "оверолл" 1/43?


20 май 2014, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 16:43
Сообщения: 378
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
У нас "на югах" тоже нигде нет. Говорят - если вовремя не завезли, уже непредказуемо, когда появится. Ждём-с...


20 май 2014, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 14:32
Сообщения: 19
Сообщение Re: Автомобиль на Службе №67 БА-6 Бронеавтомобиль
vovan77 писал(а):
меня седня обрадовали сказав что это спецвыпуск и цена будет от 500 р!!!
Киоскёры обрадовали?


20 май 2014, 21:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Игра "Автомобиль"

[ На страницу: 1 ... 61, 62, 63 ]

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

1240

34408

01 авг 2015, 23:00

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Осенний автомобиль"

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

122

15222

20 сен 2015, 11:19

Zivers Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний автомобиль" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

15

15566

09 сен 2015, 23:11

random Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний автомобиль" - голосование, финал

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

12

2363

11 сен 2015, 13:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Железная Дорога в Миниатюре №23 - Две зелёные ёлки, легковой автомобиль зелёного цвета

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Железная Дорога в Миниатюре

Leo653

84

12362

21 июн 2015, 19:16

flaming Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AndrKr74, Andruha83, Bulat, delfinka, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MrAnderson, MSNbot Media, Nelita, Nikdiesel, nike01, Siarhei, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot]

ДеА Супергерои Marvel, головоломки диагостини, партворк Победа, дом мечты журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100