Re: Автолегенды СССР №134 ИЖ-21251 фото модели, обсуждение
Москвичек выпуска 1997 года из последних, у меня такой был. Движек доработанный с волговским карбюратором. В результате очень экономичный с хорошей динамикой разгона. Сидушки передние от "Оды" в общем сборная солянка. Продал в 2008 году. Очень хочется приобрести модельку.
Re: Автолегенды СССР №134 ИЖ-21251 фото модели, обсуждение
niko писал(а):
А он кипел?
Если по московским пробкам стоять , то наверно и закипит, а так печка в помощь. У меня их четыре перебывало 1984, 1991два и 1997вып. как то проблем с закипанием особо не припомню. При современной жизни электровентилятор явно лучше справляется. Первый был цвета Апельсин , тоже классика. А в таком виде Ижики с 1982 года шли , бампер крашенный на последних пошел. У меня в паспорте вообще цвет Сине-зелено -голубой был прописан, внутрянка зеленая снаружи синий позеленому. краску не подобрать.
Re: Автолегенды СССР №134 ИЖ-21251 фото модели, обсуждение
Машина Иж 21251 является легковым автомобилем, относящимся к машинам малого класса. Эта модель начала выпускаться объединением ИЖМАШ в 1982 году и получила несущий закрытый кузов. Авто Иж 21251 – это пятидверное комби, его передние кресла с подголовниками можно регулировать по наклону спинки и по длине, их спинки являются откидными. Что касается заднего сиденья, то в автомобиле Иж 21251 оно складывающееся, что позволяет таким образом увеличивать объем багажного отсека. В движение машина Иж 21251 может приводиться одним из двух предлагаемых моторов: первый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель имеет рабочий объем в 1,5 литров он может развивать мощность до 73.5 «лошадей», мощность второго мотора составляет 66.6 л.с . В паре с обоими моторами работает механическая четырехскоростная трансмиссия в ней карданная передача имеет один карданный вал, передаточное число главной пары составляет 3,91, а главная передача – гипоидная. На модель было установлено однодисковое сцепление с гидравлическим приводом выключения и диафрагменной пружиной. На автомобиль Иж 21251 устанавливаются 13-дюймовые дисковые колеса. Подвеска передних колес этой модели независимая, она оснащается пружинами цилиндрической формы, поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Задняя подвеска является зависимой, она представлена полуэллиптическими продольными рессорами и амортизаторами. Что касается тормозной системы авто Иж 21251, то она достаточно эффективная и представлена на задних колесах тормозами барабанного типа с автоматической регулировкой, а на передней оси – дисковыми тормозными механизмами. Привод машины Иж 21251 двухконтурный гидравлический с регулятором тормозных сил и гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз имеет механический привод на тормоза задних колес. Рулевой механизм автомобиля Иж 21251 имеет передаточное число 16.12, его рулевой механизм имеет типа глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Производство данной модели было завершено в 1997 году. Машина Иж-Комби смогла сохранить надежность прототипа – Москвич-412, на базе которого ее и построили. Эта модель смогла объединить в себе вместительность кузова хэтчбек с повышенной грузоподъемностью, именно это и поспособствовало популярности автомобиля в торговцев, дачников и всех тех автомобилистов, которые в первую очередь в машинах ценят грузовместимость. Но все же большим минусом авто Иж 21251 стала его низкая комфортабельность по сравнению с базовой моделью седана Москвич-412, так как в конструкции авто Иж 21251 были использованы более жесткие рессоры.
Re: Автолегенды СССР №134 ИЖ-21251 фото модели, обсуждение
На первых иж комби ставили задний мост с передаточным числом 4,99. в результате машина была менее скоростной. но более тяговитой. Врубаешь первую передачу, и по грязи без всякой пробуксовки , как на тракторе. С мостом 3,91 уже труднее. Насчет комфорта , не согласен ,что Иж 412 лучше ,на Иж комби рессоры жестче, но и масса на 70 кг больше. Зато под полом багажника помещалось две запаски , ключи, насос и домкрат под задним сидением. Сиденья раскладывались полностью , много раз спали в салоне на вылазках , палатку не брали, очень комфортно. Передняя подвеска очень крепкая. Надежная бюджетная машинка. Ремонтнопригодность просто классная. двигатель как то за ночь перебирали, блок гильзы. Положительных воспоминаний больше. Очень нравилась форма кузова ,заднее стекло и фонари всегда чистые.
31 мар 2014, 19:50
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Автолегенды СССР №134 ИЖ-21251 фото модели, обсуждение
Я почему-то всегда полагал, что вынесенные на крылья зеркала - это нормальная особенность "Комби". В далёкой древности на нашем Москвиче зеркала были именно такими, причём машина была не экспортной.
02 апр 2014, 18:32
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Автолегенды СССР №134 ИЖ-21251 фото модели, обсуждение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото