ARTEM, пол, на который будет складываться Вами перечисленное и запаска, кстати, уже есть. А это, цитирую Липгарта (стр. 217): "Багажник (фиг. 192) разделен горизонтальной полкой на два отделения: нижнее - для запасного колеса и инструмента водителя, верхнее - для багажа пассажиров".
Не половина богажника, и не полка!! А ПОЛ - днище богажника, на который потом будут складываться насос, домкрат и т.д
Ну ,не совсем. Насос,домкрат и сумка с инструментами неплохо помещаются слева от запаски. И там ещё хватает достаточно места для размещения противооткатного упора, коробки с комплектом деталей для экстренной автомобильной помощи с запасными лампочками,ремкомплектом для колеса, запасными бензонасосом,трамблёром,катушкой зажигания,свечами и термостатом. А ещё там неплохо живётся канистре с доливкой масла и охлаждающей жидкостью. И вот только после этого на полку помещается стандартная 20литровая железная канистра для бензина и остальной багаж. Всё размещается аккуратно и удобно.Отдельно, почти на самом пороге багажника(можно и во внутренней части запаски) размещается свёрнутый буксировочный трос и (по желанию)знак аварийной остановки. Если же багажу места мало или он очень габаритный,то можно выкрутить два болта крепления спинки заднего сидения и просунуть багаж в салон. Положив спинку на сидение,фанерой вверх. Очень обьёмный багажник получается,а что главное- всё под рукой и при поломке в дороге не надо вытаскивать чемоданы и сумки в поиске всего необходимого для устранения возникшей неприятности.
25 дек 2013, 08:51
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Да... Ещё и мозговой штурм нужен. Не дай Бог, что не так при монтаже... Без инструкции подробной никак.
Инструкция в журнале есть и весьма подробная, только вот сильно запоздалая. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что 99% сборщиков уже прошли этот этап и даже следующий, который нам предложат в 49 номере - прикручивание колес
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 32 секунды:
alexxx писал(а):
Да каждый номер такой!!! А праздники не еженедельно...
Это всего лишь бизнес! Главное прибыль. Уже теоретически, на примерах других коллекций, просчитано экономически выгодное количество выпусков (80-120) и срок выхода серии (примерно 2 года ). В данной серии еще более-менее подошли по человечески, дав полную информацию о комплектации каждого номера. В других сериях ограничиваются 1-3 первыми выпусками и все. А дальше уже лотерея… Либо существенная деталь, либо бумажный фантик.
Купил очередной лохотрон от ДеА. 250 джигурдей за дощёчку... Класс!!! Повертел в руках, кинул в коробку. Ручки золотые чешутся, а собирать нечего, ибо как и было уже сказано, инструктаж сборки запоздал выпусков на 15. Ну, думаю, утолю хоть информационный голод. Открыл "Мурзилку", ага, щас... что угодно и о чем угодно, только не о виновнике торжества. Там тебе и Варшава, и броневики, и неведомые газгольдеры, и прочие вундервафли & достижения советского пролетариата, даже трактора и бульдозеры есть. А вот Победы собсно - нет... Видимо места в журнале не хватило... Интересно, когда и эта информация закончится, что тогда там писать будут? Истории в стиле Х-файлов от Фокса Малдера, об НЛО, йети и чупакабрах? Ну, что ж, запасаемся попкормом и ждем...
Последний раз редактировалось Crazy968 06 янв 2014, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
06 янв 2014, 06:06
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Победа №47
Согласен с предыдущим оратором! Все эти проводки модно было давно уже приделать! Все равно из-за колес не видно куда они там крепятся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото