не модель а ластик какой то..взял, оба киля клеем заляпаны под блистером не видно, но ежели в масштабе воспроизвести такой профиль стабилизатора и крыла, то я думаю это не полетит
08 ноя 2013, 19:57
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
не модель а ластик какой то..взял, оба киля клеем заляпаны под блистером не видно, но ежели в масштабе воспроизвести такой профиль стабилизатора и крыла, то я думаю это не полетит
У меня все в норме!
08 ноя 2013, 20:10
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Констатация фактов - Хотел заценить вживую новый выпуск, не удалось. Журнал скупили еще вчера влет. ЛС плотно занял свою нишу по авиапартворкам. Он вне конкуренции и поэтому сейчас сильно востребован.
Последний раз редактировалось kox 09 ноя 2013, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
09 ноя 2013, 11:16
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3489 Откуда: Зеленоград
Он вне конкуренции и поэтому сейчас сильно востребован.
Вне конкуренции он не из-за запредельного качества (ха-ха) а исключительно в силу своей безальтернативности. Как говорят буржуи, the only game in town.
09 ноя 2013, 11:27
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1419 Откуда: Кострома
Он вне конкуренции и поэтому сейчас сильно востребован.
Вне конкуренции он не из-за запредельного качества (ха-ха) а исключительно в силу своей безальтернативности. Как говорят буржуи, the only game in town.
"Однозначно" - как говорит Владимир Вольфович!
Последний раз редактировалось kox 09 ноя 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Да, и это может сыграть с ним ещё одну шутку.. Эти изделия в силу своей безальтернативности, некоторой ущербности по масштабам и прочим косякам превратятся в сущий раритет и очень скоро.. На это указывают 2 фактора.. Первый и самый важный именно эксклюзивность выпусков и ограниченность тиража.. До - никто не выпускал, и после вряд ли.. Все остальные хорошие серии так или иначе выходили и не по разу)! Второй - именно та самая косячность.. Ну про бракованные монеты и испорченные марки говорить уже не буду! Так что сметают, сам порой не по одному выпуску беру.. Вот 31-й взял одни, через недельку подумал, возьму ещё - а н нет! Правда одно уточнения, я ж по 270 беру) Су -24 взял 2 по 270, а один без журнала и блистера повезло по 180.. По идее, Джон Леннон как делал, покупал всегда 3 книги, одну на полку, другую - читать, а третью - в подарок другу! Ну так и здесь, одни на полку, другой под переделку, ну там перекрас и на шасси, а третий.._) В фонд акций) Тока не напасёшся на всё, ибо ещё бронетехника висит и авто)
09 ноя 2013, 12:12
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3489 Откуда: Зеленоград
Что касается качества модели, то тут у меня возникли противоречивые чувства... За: 1. Сквозные воздухозаборники 2. Неплохо выполненное (по меркам серии) оружие 3. Не забыли ОЛС-К на гондоле двигателя
Против: 1. Убогая окраска. Неяркая, невыразительная, и не соответствующая прототипу - у первого (и единственного в такой окраске) демонстратора серый был значительно ярче и на хвосте была ярко-желтая стилизованная надпись. На модели ДеА это проигнорировано и весь самолет сливается в одно унылое пятно. 2. Мелкий масштаб. По размаху он выходит 1/152, по длине - вообще 1/170! 3. Короткий нос. Это видно и по фото модели, это видно и по такому разбросу масштабов - модель короче на 12 мм! Вот МиГ-29 и МиГ-35 приложенные друг к другу и выровненные по передней кромке крыла (размах практически совпадает): В этом масштабе 12 мм - это катастрофа, примерно как "обрезанный" ДеА-шный Як-38.
Кстати, чертежи МиГ-35 в приложении - вообще мимо, похоже их взяли от 9-13 или какой-то ранней модификации М. Ни "зуба" на стабилизаторах, ни ласта между двигателями, ни ОЛС, ни новых законцовок крыла на них нет. Даже решетки воздухозаборников за кабиной не убрали. Полный fail.
В целом, с учетом "особой легендарности" прототипа (1,5 построенных для тендеров, постоянные тасовки оборудования и наименований, ни одной машины в строю), унылой окраски и явно кривых пропорций носа модель мне совершенно не глянулась. Подставка пригодится, а место на моей полке ей занимать явно не стоит.
Да, у меня те же ощущения были.. И ещё, какой то он пластилиновый что ли.. И получается что это более обычная спарка, типа 29УБ.. но 12мм.. Ну я поставлю на полку, из-за указанных в предыдущем посте причин)
Выскажу такое мнение....Носовая часть и фонарь - это 95 % впечатления и о настоящем самолёте (красивый-некрасивый) и тем более о копийности модели...Это как лицо и глаза...Могу иногда прощать косяки если они где-нибудь в других местах...Но если как на Як-18 (просто нет слов), Ан-26 (части остекления потеряны)...для меня это крест на модели сразу. Никто пока не сказал о фонаре на этом псевдо-МиГе...Оригинал имеет довольно выраженный объёмный фонарь....А что за убожество здесь....Молчу об "обчайках", но сам профиль фонаря...он же прижат...вдавлен...безобразно низкий профиль, в сочетании с укороченной носовой частью просто убивает эту "модель".
09 ноя 2013, 20:30
Chemist
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 14:30 Сообщения: 2930 Откуда: Киев, Украина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото