Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
lesso писал(а):
Ужас... Такого я ещё не видел... Пропускаю однозначно... А жаль...
На самом деле о качестве модельки, да и о размере колес, по превьюшке судить сложно. Вот выйдет номер, тогда поглядим и посмотрим. Тем более, что только в АНС уже вышли 2 уазика: №8- ВАИ (был с декалями) и №48- ППС (был с тамповкой). Есть с чем сравнить. Плюс АЛ и НАП (этих у меня нет). Плюс оригинальные размеры в реале. Так что чего раньше времени волну-то гнать? Я этот выпуск беру аднозначно. Кстати, заметил, что все 469ые УАЗы в АНС выходят в *8х номерах. Если б они вовремя сообразили, то 18ым номером можно было бы выпустить УАЗ-парадный (без тента) вместо лимузина, 28ым- УАЗ-ветслужба вместо 69ого газона, ну а 38ым- УАЗ-Лаббе-гы - супер инкассаторский броневик. :) А ведь можно было бы сделать еще: УАЗ- реанимация новорожденных, УАЗ- ритуальные услуги, УАЗ- ... Ладно, стеб кончаю :) Было бы почти как семейство Газелей здесь в серии, да и экономия какая! :))
Последний раз редактировалось DrUdler 11 окт 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
11 окт 2013, 22:19
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
DrUdler писал(а):
Кстати, заметил, что все 469ые УАЗы в АНС выходят в *8х номерах. Если б они вовремя сообразили, то 18ым номером можно было бы выпустить УАЗ-парадный (без тента) вместо лимузина, 28ым- УАЗ-ветслужба вместо 69ого газона, ну а 38ым- УАЗ-Лаббе-гы - суперинкассаторский броневик. :) Было бы почти как семейство Газелей здесь в серии, да и экономия какая! :))
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
DrUdler писал(а):
lesso писал(а):
Ужас... Такого я ещё не видел... Пропускаю однозначно... А жаль...
На самом деле о качестве модельки, да и о размере колес, по превьюшке судить сложно. Вот выйдет номер, тогда поглядим и посмотрим. Тем более, что только в АНС уже вышли 2 уазика: №8- ВАИ (был с декалями) и №48- ППС (был с тамповкой). Есть с чем сравнить. Плюс АЛ и НАП (этих у меня нет). Плюс оригинальные размеры в реале. Так что чего раньше времени волну-то гнать? Я этот выпуск беру аднозначно. Кстати, заметил, что все 469ые УАЗы в АНС выходят в *8х номерах. Если б они вовремя сообразили, то 18ым номером можно было бы выпустить УАЗ-парадный (без тента) вместо лимузина, 28ым- УАЗ-ветслужба вместо 69ого газона, ну а 38ым- УАЗ-Лаббе-гы - супер инкассаторский броневик. :) А ведь можно было бы сделать еще: УАЗ- реанимация новорожденных, УАЗ- ритуальные услуги, УАЗ- ... Ладно, стеб кончаю :) Было бы почти как семейство Газелей здесь в серии, да и экономия какая! :))
Тебя щас ДеА услышит и вместо ГНС будут делать УНС(УАЗ на службе)!
20 окт 2013, 17:19
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
PanzerSkrat писал(а):
odessa писал(а):
Тебя щас ДеА услышит и вместо ГНС будут делать УНС(УАЗ на службе)!
А разницы?!!
Прочитал, хотел стебнуть, и вдруг подумал- а ведь в Союзе/России не так уж и много автозаводов, как производителей прототипов для АНС... (Иномарки типа Авиа и пр. и довоенку типа АМО и тп здесь не считаю) Всего-то мы с вами имеем по 58ой выпуск: ГАЗ- с ними понятно- 25, УАЗ- аналогично- 10, 3ИЛ (но у них только грузовики и лимузины)- 3, РАФ (когда-то наш, да и фактически делали они микроавтобусы на базе Волги)- 6, ИЖ, ЛУАЗ- по 1, ЗАЗ- вообще 0, что в общем-то адекватно значимости этих заводов. ВАЗ- крупнейший легковой автогигант, всего 3 шт: копейка, 12шка и ВИС, и все. Странно, а где универсалы 02/04, где разные зубилы, где каблуки на базе Жигулей? Их же было и есть полно, и каждой модели можно наклепать по несколько разных аэнэсов- только перекрашивай :). Еще страннее с азылкой- 2 шт 400-420 и все! А где семейство 408/412, 2140, 2141 вместе со Святогором, Длинноруким и Князем? Нету почему-то :( Вот оно поле для развития серии из ГНС в МНС ;) Или в ВНС. Точнее- хоть в что-нибудь, кроме Газонов на службе :)
25 окт 2013, 21:20
Zavodoukovez
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 15:41 Сообщения: 29
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
Не хотелось бы флудить, но на выше сказанное у меня появилось мнение. Да ГАЗов много, но многие модели из них больше пока серийно не кто не выпускает. Действительно, почему очень мало Москвичей, ВАЗовских автомобилей. Из Москвичей можно было бы выпустить: М-412 (ГАИ или Милицию), М-433 (434) (с облицовкой с 4 фарами: служба доставки грузов), М-402 такси (для любителей такси) и многое другое. Что касается ВАЗа там одних ВИСов сколько: на базе классики, ВАЗа-2108(09), ВАЗа-2115(14). Много интересных НИВ, начиная от пикапов, кончая медицинскими и инкассаторскими. Да и служб для ВАЗа много. Пугает не количество Газелей, а их концетрация в серии.
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
DrUdler писал(а):
Прочитал, хотел стебнуть, и вдруг подумал- а ведь в Союзе/России не так уж и много автозаводов, как производителей прототипов для АНС... (Иномарки типа Авиа и пр. и довоенку типа АМО и тп здесь не считаю) Всего-то мы с вами имеем по 58ой выпуск: ГАЗ- с ними понятно- 25, УАЗ- аналогично- 10, 3ИЛ (но у них только грузовики и лимузины)- 3, РАФ (когда-то наш, да и фактически делали они микроавтобусы на базе Волги)- 6, ИЖ, ЛУАЗ- по 1, ЗАЗ- вообще 0, что в общем-то адекватно значимости этих заводов. ВАЗ- крупнейший легковой автогигант, всего 3 шт: копейка, 12шка и ВИС, и все. Странно, а где универсалы 02/04, где разные зубилы, где каблуки на базе Жигулей? Их же было и есть полно, и каждой модели можно наклепать по несколько разных аэнэсов- только перекрашивай :). Еще страннее с азылкой- 2 шт 400-420 и все! А где семейство 408/412, 2140, 2141 вместе со Святогором, Длинноруким и Князем? Нету почему-то :( Вот оно поле для развития серии из ГНС в МНС ;) Или в ВНС. Точнее- хоть в что-нибудь, кроме Газонов на службе :)
Уважаемый! По вашему должны быть машины исключительно совеские? Ведь в СССР было столько Авий, Нисс и прочих машин! Хотя это обсуждают или в болтанке или в графике не тут!
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
odessa писал(а):
DrUdler писал(а):
...
Уважаемый! По вашему должны быть машины исключительно совеские? Ведь в СССР было столько Авий, Нисс и прочих машин! Хотя это обсуждают или в болтанке или в графике не тут!
Машинки должны быть советские, постсоветские и те, которые в этом пространстве ездили и ездют. Причем в пространстве, ограниченном литерами RUS/BY/UA/KZ . А если брать весь остальной мир со всеми остальными производителями, то серия станет просто бесконечной... типа АН мировой С. Тогда даже вашим внукам достанется, что собирать . Авий и Ныс, кстати, - разных - на самом деле было не так много тогда, как сейчас кажется. Были и... сплыли. Сейчас Меринов, Фольцов, Фордов и Фиатов, я уж не говорю про корейцев российской сборки, на порядок больше здесь делают, и что? Всех их печатать в серии?
27 окт 2013, 21:00
injector77
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:25 Сообщения: 654 Откуда: Москва
Re: Автомобиль на Службе №58 УАЗ-469 Войсковая комендатура фото модели, обсуждение
далее газель,уаз,волга школьные завтраки,ремонт телевизоров,комендатура,прокуратура,далее со всеми остановками.Спасибо этот номер пропущу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото