Ур-ра, шток ГТЦ расположен на расстоянии около 9 мм от днища (нужно было минимум 8 мм), что дает-таки возможность изготовить педальный узел даже при неверном днище!
11 окт 2013, 09:35
Yuricon
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:33 Сообщения: 123 Откуда: Москва
Re: Победа №36
Собрал №36, заглянул в №37, чтобы не оставлять болтающиеся концы тормозного шланга и бензопровода. Получилось, что бензопровод лёг внатяг по длине, а вот тормозной шланг, наоборот, прослаблен и извивается как верёвка. Подрезать его внатяг или пусть будет как есть?
Надоели мне китайские поделки! Ни сил уже не осталось, ни нервов. На хрен выкинул все пластиковые трубкозаменители. Припёрся домой из магазина с медной проволокой и вместо китайского говна продянул все трубопроводы из неё. Единственное что оставил,так это трубочки пластиковые. Они тормозные шланги имитируют от магистрали до тройника на заднем мосту и на передние колёса. Отбойники тоже изготовил для заднего моста из силикона, сделав форму в пластилине. Можно поточное производство открывать. В данный момент озаботился вопросом из чего чехлы на рессоры замострячить,чтоб на брезентовые походили.
12 окт 2013, 01:17
Yuricon
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:33 Сообщения: 123 Откуда: Москва
Re: Победа №36
brmalej писал(а):
В данный момент озаботился вопросом из чего чехлы на рессоры замострячить,чтоб на брезентовые походили.
Например, из парусов от любого соседнего партворка
Меня из парусов не возбуждает. Попробую взять кусок старой наволочки и покрасить её акриловой краской болотного цвета. На 35-ом масштабе так тент у 67-ого газика сделал.Некоторые люди говорят что похоже на брезент.
Всем привет!! Сегодня купил 35 и 36 номер, проверил вроде все хорошо))) Сегодня произведу сборку и посмотрю как оно выглядит))) Жду уже сборки дверей и кузова)))
...На хрен выкинул все пластиковые трубкозаменители. Припёрся домой из магазина с медной проволокой и вместо китайского говна продянул все трубопроводы из неё. Единственное что оставил,так это трубочки пластиковые. Они тормозные шланги имитируют от магистрали до тройника на заднем мосту и на передние колёса. Отбойники тоже изготовил для заднего моста из силикона, сделав форму в пластилине...
Трубки реально отстой, оказались короткими и пришлось применить клей. Скобы тоже приклеил, выгадывают без проблем, стоит немного затронуть и капец. Еще косяк в том что концы вставил а они обратно вылазят короче присобачил все на клей. Была идея сделать как некоторые из медной проволоки чтоб конкретно все встало и аккуратно, но чет руки не дошли, а отрывать все не очень хочется
Если ты про мои чехлы, то это не термоусадка,а ткань. Я заморочился и сшил чехлы. Так же были изготовлены и установлены отбойники. На самой же машине чехлы были для предотвращения попадания грязи и пыли на рессоры. И это действительно работает. У меня машина 54ого г.в. и рессоры ни разу не скрипнули. По технологии,лист рессоры обрабатывался крупной стальной дробью и промазывался графитной смазкой. Чехол из брезента предотвращал налипание грязи на рессорный пакет и этим предотвращал попадание образивных частиц между листами.
Фото:
Победа №36 IMAG0116.jpg [ 36.5 Кб | Просмотров: 8627 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото