Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Вопросы по часам. FAQ 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Вопросы по часам. FAQ
Как заменить батарейку
http://www.watch-collection.ru/Content/instruction.pdf

Как заказать пропущенный номер с часами

На главном складе, который находится в г. Ярославль, есть все часы с полными комплектами журналов!
Прийти и забрать самому - никак!
Чтобы заказать нужно:
1. Набрать 8-800-200-09-79 и сообщить данные для отправки
2. Либо на их сайте заказать
3. Все придет наложенным платежом (оплата при получении на почте)!
4. Сроки доставки сообщают 30 дней+-
5. Доставка одного экземпляра стоит 150 руб
6. Первый номер стоит 149 руб, остальные 349 руб
7. Если заказываете №1 и №2 то доставка будет 300 руб, надеюсь арифметика понятна?
8. Номера поставляются как в киоске, журнал + часы
9. Естественно, проверить их не будет возможности smile_09

Некоторые рекомендации по уходу за часами:

Как правильно завести механические часы? Можно ли их перезавести?

Часы с ручным заводом рекомендуется заводить в одно и то же время, вращая заводную коронку по часовой стрелке до упора.
Перезавести можно – поэтому не старайтесь завести их после того, как коронка стала в упор.


Подводить время в механических часах можно по направлению движения часовой стрелки. Это правда?

Такое требование существует для механических часов — в часах с таким типом механизма и вправду правильнее переводить стрелки вперед – «по ходу», но это не есть строгой и непреложной аксиомой. Стрелки механических часов можно переводить назад, при условии, что Вы будете делать это медленно и плавно, категорически не допуская рывков.
Кварцевым наручным часам абсолютно «безразлично», в какую сторону Вы их будете переводить, поскольку во время перевода стрелок приводной механизм отключается от питания и в подавляющем большинстве случаев у таких часов привод также отключает механическую связь со стрелками.


Это правда, что нужно максимально избегать случаев полной остановки механических часов?

Нет, это не есть обязательным правилом эксплуатации механических часов. Никакого вреда механизму часов простой не принесет.
Вы можете безболезненно положить Ваши часы в коробку на несколько месяцев, потом вынуть и носить снова. В сухом помещении Ваши часы пролежат много лет и после репассажа стать, как новые. Вам стоит просто заводить их примерно раз в месяц – для того, чтобы не загустевала смазка — это нежелательно.


22 авг 2013, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Карманные часы. FAQ.
В теме собираем вопросы и ответы по часам, уходу за механизмами, особенностям по коллекции.


Последний раз редактировалось Stud 22 авг 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.



22 авг 2013, 23:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Re: FAQ. Вопросы по часам
для начала хотелось бы узнать у професионалов каким маслом можно/нужно смазывать часы и как часто?


22 авг 2013, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 00:19
Сообщения: 3
Сообщение Re: Карманные часы. FAQ.
кварцевые часы не нужно смазывать. только менять батарейку . лучше ставить дорогие батарейки с серебром.


24 авг 2013, 00:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Шатлен для карманных часов
Шатлен для карманных часов

Красивым французским словом шатлен в конце семнадцатого века была названа специальная, металлическая цепочка. Один конец которой закреплялся на одежде джентльменов а другой был приспособлен для подсоединения разнообразных канцелярских предметов и связки ключей.

Сначала шатлен делался из простых сплавов и металлов. И представлял собой клипсу на которую крепились ключи от дома. Поскольку в то время у большинства состоятельных людей были не квартиры, а собственные дома с множеством комнат, которые закрывались на ключ, связка получалась довольно увесистой и не помещалась в карман. Чтоб найти подходящий ключ приходилось снимать всю или часть связки ,что было довольно не удобно .

Впоследствии у клипсы появился хвост, в виде металлической цепочки, которая крепилась к основанию клипсы. В дальнейшем к таким цепочкам крепились кожаные кошелки и небольшие канцелярские предметы. Из-за отсутствия в то время такого изобретения как застежка молния. шатлен быстро вошел в моду, так как помогал сохранять содержимое карманов от посягательств воришек.

В начале восемнадцатого века шатлен обрел еще большую полярность среди аристократического общества. Быстрому росту популярности помогло распространение моды на ношение механических часов. Механические, карманные часы прикреплялись к цепочке по типу шатлен.

Такие часы имели не малый вес и сильно оттягивали карманы. Чтобы снизить нагрузку на одежду пиджака или жилета, своих владельцев стали применять шатлен . Поскольку механические часы в то время представляли собой больше ювелирную ценность нежели практическую. И производились из дорогих металлов как таких как золото и серебро. Шатлен в скором времени стал так же приобретать черты ювелирных украшений и превратилося в прямое продолжение разнообразных драгоценностей, в том числе и дорогих механических часов.

Шатлен стало принято носить так чтоб часть цепочки свисала и была видна окружающим, а ее блеск значительно подчеркивал благородный статус своего владельца. В дальнейшем шатлены стали распространятся повсеместно. К ним прикреплялись не только канцелярские принадлежности, но и маленькие зеркала, многочисленные маникюрные принадлежности, а также полноценные предметы гардероба. Одним из распространенных таких предметов стали кожаные перчатки.

Шатлен очень часто крепился не только к саму изделию, но и к футляру в котором хранилась это изделие. Такие футляры предназначались для различных швейных принадлежностей. В то время когда большинство богатых аристократов становились промышленниками . И шло бурное развитие металлургического сектора экономики, разные швейные принадлежности приобретали черты ювелирных украшений . Простые наборы для шитья, и разные разновидности дорожных футляров. Так несессеры, парой стоили как хорошее драгоценное кольцо. Футляры были выполнены из кожи, внутри отделаны красным бархатом. В нем находились золотые ножницы, серебряные наперстки, крючки для вязания которые изготавливались из благородных металлов серебра и золота. В то время было принято хранить предметы в изумительно красивых футлярах, которые непременно имели собственный шатлен.

Среди дам шатлен стал приобретать свою полярность благодаря не только шитью, но и парфюмерии. Цепочками украшались флакончики с ароматными духами. Часть цепочки крепилась к крышечке, которая предохраняла духи от вытекания. Что было довольно удобно, особенно для маленьких флакончиков, из-за их миниатюрной крышки, колпачка. Крышка всегда оставалась на цепочки и не терялась. Иногда шатлен использовался как застежка для верхней одежды, и заменяла собой брошь или запонки. Цепочка располагалась в верхней части одежды на основания шеи и скрепляла собой две стороны накидки или плаща.

Самым распространенным после часов предметом, для которого использовались шатлен стали разнообразные кулоны. Обычно такие кулоны представляли собой небольшие раскрывающиеся медальоны где по обеим сторонам располагались в рамках фотографии близких. В то время было принято показывать такие кулоны. И лучше чем шатлен для хранения таких ценных вещей и возможности их быстрой демонстрации окружающим ничего не подходило.

Шатлены делали различных размеров и для разных предметов. Существовали как одиночные шатлены, так и разветвленные. Разветвленные варианты представляли собой несколько цепочек сходившихся в центре где располагался ювелирный элемент, из металла что и цепочка, но инкрустированный драгоценными камнями. Украшенный орнаментом, гравировкой в виде инициалов своего владельца или фамильного герба.

На самом верху находился крепежный элемент вроде металлической прищепки или крючка, который цеплялся на пояс. Существовали и варианты с прижимаемой зубчатой головкой. Которая надежно крепилась к лацканом пиджака, или дамским поясам.

Более простые варианты разветвленных шатленов использовались цирюльниками. Чтоб не наклонятся, каждый раз за нужными ножницами на столе цирюльники цепляли разнообразные ножницы и другие предметы парикмахерского ремесла к своим цепочкам. Поскольку предметы стоили в то время не малых денег, то шатлены во многом играли охранную функцию. Предохраняя своего владельца от кражи ценного имущества.

Многие шатлены, к котором крепились тяжелые аксессуары, состояли из крупных звеньев и имели более прочное основание, и крепкий крепежный элемент. На таких цепочках могли, находится, несколько увесистых принадлежностей.

Такие связки были вынуждены носить на поясе дамы. поскольку в то время на женской одежде были только небольшие карманы либо они отсутствовали совсем. К таким цепочкам одновременно прикреплялись пудреницы, кулоны с семейными портретами и ряд других ценных предметов для женщин той эпохи.

Женские варианты цепочек украшались дополнительно махровыми кисточками, драгоценными камнями и другими элементами ювелирных украшений. Одиночные варианты цепочек получили большое распространение у мужчин, которым было достаточно прикрепление часов и ключей.


24 авг 2013, 20:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:15
Сообщения: 2419
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: FAQ. Вопросы по часам
Stud писал(а):
для начала хотелось бы узнать у професионалов каким маслом можно/нужно смазывать часы и как часто?

Хотел было пошутить - "подсолнечным!". smile_23 Но здесь даже силиконового не нужно - фторопластовые шестерёнки и так скользкие из-за свойства этого вещества. А их размер очень мал по сравнению с каплей любого масла. smile_03


24 авг 2013, 23:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:21
Сообщения: 83
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Карманные часы. FAQ.
А если ли фото где дамы с часами на поясе? Как это вообще крепилось и выглядело. Гугль пока не помог :(


26 авг 2013, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53
Сообщения: 6125
Сообщение Re: Карманные часы. FAQ.
Un1corn писал(а):
А если ли фото где дамы с часами на поясе? Как это вообще крепилось и выглядело. Гугль пока не помог :(


Вот, например.
Фото:
Вопросы по часам. FAQ
Вопросы по часам. FAQ w.JPG [ 39.32 Кб | Просмотров: 5393 ]

Фото:
Вопросы по часам. FAQ
Вопросы по часам. FAQ sp.JPG [ 36.75 Кб | Просмотров: 5393 ]


26 авг 2013, 23:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Устройство часовых механизмов
Устройство часовых механизмов

Платина или плата — это основная деталь механизма часов, на которой крепятся все детали и узлы. Диаметр платины соответствует калибру часов. Часовые механизмы с диаметром платины менее 22 миллиметров считаются женскими, 22 и более считаются мужскими. В механических карманных часах «Молния» диаметр платы 36 мм. Платина может иметь как круглую форму так и не круглую. Изготавливают платину обычно из латуни марки ЛС63-3т, в кварцевых часах платина может быть изготовлена из пластмассы. Для установки и расположения деталей на плате делают различные расточки и отверстия, которые имеют различную высоту и диаметр. В наручных часах в плату запрессованы камни, выполняющие роль подшипников колёсной системы и баланса. Камни изготовленные из синтетического рубина и имеют высокую прочность. В малогабаритных будильниках «Слава» вместо камней колёсной системы используются латунные втулки. Они запрессованные в плату и в мост ангренажа, если происходит износ втулок (появляется отверстие овальной формы), то они подлежат замене. В крупногабаритных часах плата не имеет ни камней, ни латунных втулок, при выработке отверстия стягиваются пуансоном. Платина очень редко приходит в негодность, поэтому при ремонте часов редко подлежит замене. Так как для вращающихся деталей (колёс, баланса и т.д.) обычно используют два подшипника т.е. камня, то для установки второго камня используют мосты. В мостах как и в платине делают различные расточки и отверстия. Отверстия в платине и в мостах должны быть строго соосны, что бы обеспечить правильное положение деталей. Соосность обеспечивают посадочные штифты или втулки, которые запресованы в платину (в некоторых случаях в мосты). Латунные платины и мосты обычно никелируют, для защиты от окисления и придания им красивого внешнего вида.

МОСТЫ — мосты фиксируют все детали к плате, мост баланса, мост анкерной вилки, мост ангренажа, мост двигателя.

Часовой спуск — часто сравнивают с человеческим сердцем, хотя это сравнение не совсем верно. Ведь сердце, кроме того, что выполняет регулирующую функцию, берет на себя еще и роль пружины (привычнее — насоса). Правильнее было бы сравнить его с сердечным клапаном,
Различные виды спусков по-разному «звучат», а часы из-за этого по-разному тикают. Данте имел честь наблюдать за работой часов, в которых спусковое устройство звучало, «как звуки струн на лире».
Вообще, за годы существования часового дела были созданы сотни различных видов спусковых механизмов. Но многие были изготовлены только в единственном экземпляре или очень ограниченными сериями и, таким образом, были преданы забвению. Другие просуществовали дольше, но от них окончательно отказались из-за трудностей в их производстве или из-за весьма посредственного исполнения.

Баланс, маятник. Колебательная система или регулятор хода включает в себя баланс (используется в наручных, карманных, настольных и в некоторых настенных моделях часов) или маятник (используется в настенных и напольных часах). Маятник представляет из себя металлический или деревянный стержень, на одном конце которого находится крючок на другом конце находится линза. От расположения линзы относительно стержня зависит точность хода часового механизма. Чем выше тем быстрее колебания, чем ниже тем медленнее.

Колёсная система или ангренаж состоит из четырёх и более колёс. Основная колёсная система содержит в себе:
1. Центральное колесо
2. Промежуточное колесо
3. Секундное колесо
4. Анкерное колесо
Если быть точным не всё анкерное колесо, а только триб анкерного колеса. Полотно анкерного колеса относится к другой системе, системе спуска.
Все колёса в часовом механизме состоят из следующих составных частей — ось, триб, полотно. В наручных часах ось и триб являются единым целым и так как несут на себе значительные нагрузки изготавливаются из стали. Верхняя и нижняя части оси имеют меньший диаметр и называются цапфы. Полотно колёс имеет зубья, перекладины и изготавливается из латуни. Исключением является полотно анкерного колеса, оно изготавливается из стали (в большинстве часовых механизмов).
Основные правила:
1. Полотно центрального колеса входит в зацепление с трибом промежуточного колеса.
2. Полотно промежуточного колеса входит в зацепление с трибом секундного колеса.
3. Полотно секундного колеса входит в зацепление с трибом анкерного колеса.

Центральное колесо в большинстве часовых механизмов располагается в центре платы, за что и получило название — центральное.
Секундное колесо делает один оборот за одну минуту, поэтому на одну из его цапф одевают секундную стрелку.
Промежуточное колесо находится «между» центральным и секундным колёсами. Между в кавычках потому, что в часах с центральной секундной стрелкой промежуточное колесо будет находиться рядом с центральным и секундным, секундное колесо проходит сквозь центральное. Поэтому «между» это не место положения, а порядок передачи энергии от двигателя к маятнику.
Чем толще ось колеса тем ближе к двигателю оно располагается имеется в виду не место положение на плате, а место по передаче энергии. То есть самая толстая ось будет у центрального колеса, самая тонкая у анкерного.

Двигатель. Двигатель в механических часах служит для накопления энергии. Существует два типа двигателей гиревой и пружинный. Гиревой двигатель наиболее точен, но из-за больших размеров и конструктивных особенностей используется только в стационарных часах. Состоит он из гири, цепи или струны (шёлковая нить). Одной и единственной поломкой гиревого двигателя является обрыв цепи или струны. При длительной зксплуатации звенья цепи могут растянуться, их можно восстановить с помощью плоскогубцев. Растянутые звенья цепи сжимают в продольном направлении для того, чтобы сошлись разошедшиеся концы.
Пружинный двигатель менее точен, но более компактен его используют в наручных, настенных, карманных часах. Пружинный двигатель состоит из пружины, вала (корэ), барабана. Барабан служит для предохранения пружины от попадания на неё пыли, влаги. Состоит барабан из корпуса и крышки. По периметру корпус имеет зубья, которые служат для передачи энергии на колёсную систему. В центре дна корпуса имеется отверстие для вала (корэ), такое же отверстие имеется и в центре крышки барабана. В большинстве случаев в крышке имеется ещё одно отверстие для замка пружины, оно находиться с краю.
Пружины в часах имеют S-образную форму, и спиральную. Пружина имеет отверстие для крепления к валу на одном конце (в центре) и замок для крепления к барабану на другом конце. В часах с автоподзаводом используется фрикционное крепление пружины, это когда пружина не имеет жёсткого крепления к барабану, а проскальзывает при заводе.

Анкерная вилка входит в состав системы спуска часового механизма. Система спуска предназначена для преобразования вращательного движения колёс в колебательные движения маятника. В состав системы спуска также входит: полотно анкерного колеса, двойной ролик баланса. Анкерная вилка состоит из:

1. Ось анкерной вилки (старые мастера называют её чиж).
2. Тело анкерной вилки (бывает одноплечная и двухплечная).
3. Рожки находятся в хвостовой части тела анкерной вилки.
4. Копьё располагается снизу рожков точно по центру.
5. Паллеты находятся в пазах тела на плечах вилки.
Ось анкерной вилки изготавливается из стали как и все оси в часовом механизме. Она имеет самый маленький размер по отношению к другим осям механизма за что её и прозвали чиж. На ось напресованно тело анкерной вилки которое изготавливается из стали или латуни.
В пазы тела вставлены паллеты изготовленные из синтетического рубина. Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак. Шеллак при нагревании растекается и заполняет щели между паллетами и пазами тела анкерной вилки. При остывании шеллак затвердевает, что приводит к прочному крепление паллет в пазах тела. Для того чтоб приклеить паллеты с помощью шеллака существует специальный инструмент называемый жаровня.
В хвостовой части тела анкерной вилки располагаются рожки и копьё. Рожки изготовлены как единое целое с телом, а вот копьё изготовленное из латуни и крепится к телу анкерной вилки методом запрессовки.
Копьё предназначено для предотвращения выхода эллипса из зацепления с рожками анкерной вилки так называемый заскок. ЗАСКОК это когда эллипс находится не между рожками, а за пределами то есть заскакивает за один из рожков анкерной вилки.

Механизм завода и перевода стрелок (ремонтуар) состоит из следующих деталей:
1. Переводной триб его ещё называют бочонок
2. Заводной триб или полубочонок
3. Заводной рычаг
4. Переводной рычаг
5. Мост ремонтуара или фиксатор
Бочонок (1) имеет с двух сторон зубья, с одной стороны они имеют правильную форму и служат для перевода стрелок, с другой стороны зубья скошены и служат для зацепления с полубочонком (2), который через коронное и барабанные колёса заводит пружину часов.
Фото:
Комментарий к файлу: механизм завода
Вопросы по часам. FAQ
Вопросы по часам. FAQ механизм-завода.jpg [ 37.01 Кб | Просмотров: 5114 ]

При вращении заводной головки поворачивается заводной вал, который в свою очередь, благодаря своей квадратной части, вращает переводной триб (1). Переводной триб прижат с помощь переводного рычага (4) и пружины к заводному трибу (2). При вращении заводного вала вперёд, зубья переводного триба входят в зацепление с зубьями заводного триба и приводят его в движение. Он в свою очередь приводит в движение коронное и барабанное колёса. Барабанное колесо одето на вал (корэ) пружины и при вращении вала пружина накручивается на него.
При переводе заводного вала в режим перевода стрелок (оттягивании его от корпуса), поворачивается заводной рычаг (3) и отводит в сторону переводной рычаг (4). Переводной рычаг теперь будет прижимать переводной триб к переводному колесу 9, и при вращении вала будет его поворачивать. Переводное колесо (его ещё называют паразитка) будет вращать вексельное колесо (6), которое в свою очередь будет поворачивать минутный триб (8) и часовое колесо (7).

СТРЕЛОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ — состоит из часового колеса, вексельного колеса и минутного триба.


29 авг 2013, 23:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Re: Карманные часы. FAQ.
Музей часов в Вене: http://www.mytourstory.ru/blog/Austria/ ... hasov.html


09 окт 2013, 14:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:15
Сообщения: 2419
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Карманные часы. FAQ.
Stud писал(а):
Музей часов в Вене...

Да!.. Часы не только прибор, но искусство.


09 окт 2013, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:07
Сообщения: 281
Откуда: г.Истра, МО
Сообщение Re: Карманные часы. FAQ.
Музей часов в Ангарске: http://clock.angarsk.ru/galereya%20clock.html


17 окт 2013, 21:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:42
Сообщения: 84
Сообщение Re: Вопросы по часам. FAQ
Музей часов в Ангарске впечатлил. Особенно умилил паровоз. Молодцы, сохранили!


27 фев 2014, 18:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Вопросы по форуму "Парусник "Баунти"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

23

11472

13 ноя 2012, 22:52

Berkut Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парусник "Баунти" - Вопросы Юрию Асееву

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

23

9057

04 янв 2013, 14:26

Duncan Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Геннадий Ступин - работа с краской "Ладога" вопросы и ответы

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Мастерская

oleg1967d

51

3413

14 окт 2015, 07:47

niputs Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - Вопросы по форуму (временная)

в форуме Корабль адмирала Нельсона «Виктори»

Berkut

19

5425

06 июн 2012, 14:18

Berkut Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - Часто Задаваемые Вопросы

в форуме Корабль адмирала Нельсона «Виктори»

Berkut

3

6147

09 апр 2013, 21:28

Berkut Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AndrKr74, Andruha83, Bulat, delfinka, diamantus, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MrAnderson, MSNbot Media, Nelita, nike01, Siarhei, wyvern, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot]

журнал занимательные головоломки деагостини, черная жемчужина корабль деагостини, как получить дом мечты, в миниатюре де агостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2014 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100