привинчивая плату на пластмассу, ну никак без прокладки не обойтись
02 авг 2013, 22:05
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №26
Похоже плату паяли и покрывали лаком китайские дети из кружка юного радиолюбителя. Вот теперь думаю перепаивать и перелачивать все или оставить как есть.
[quote="sws35"]Сейчас диодики повесим, 4,5 вольта дадим и посмотрим на что эта плата способна, может сразу в мусор выкинуть придется [/quote] Можно сразу в мусор! На игрушках и то платы функциональнее. На нашей; кратковременный контакт ключа- вкл, выкл. Одновременная работа габаритов и фар. При нажатии на тормоз -ярче загораются два габаритных задних огня!!!!!!, а не стоп сигнал !!!! Короче - полная ...... Надо свое подключение делать с использованием простых микроламп накаливания. Так хоть со светом будет достовернее, а не аля ксенон.....
Можно сразу в мусор! На игрушках и то платы функциональнее. На нашей; кратковременный контакт ключа- вкл, выкл. Одновременная работа габаритов и фар. При нажатии на тормоз -ярче загораются два габаритных задних огня!!!!!!, а не стоп сигнал !!!! Короче - полная ...... Надо свое подключение делать с использованием простых микроламп накаливания. Так хоть со светом будет достовернее, а не аля ксенон.....
Полностью согласен, надо что-то свое мутить, то что дали вызывает просто недоумение...
Господа, а что делать тем, кто в радиоэлектронике как свинья в мандаринах??? Где взять путнюю плату, шоп всё дудело пердело и блымало как положено, а не по китайски? Ибо судя по тенденции: "ни выпуска без геморроя" - какова гарантия, что оно вообще будет дудеть-пердеть? И ваще, каким макаром все это проверить на хоть какую-то работоспособность, до установки последней детальки и батареек? Чет я уже очкую
05 авг 2013, 00:41
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Таки переделал плату, как писал. И прозванивается с ЦПС, как и задумано. И делов на четыре провода :) . Возник вопрос: а есть ли автономный трехпозиционный переключатель импульсного типа, и чтобы отрабатывал 0-1-2-1-0? И если есть такие, то дайте ссылочку, пожалуйста.
Я к тому, чтобы высверлить китайский интеллект нафиг и впаять такой импульсный переключатель. Кнопкой перебором удобней, нежели двигать даже микро движок.
Сейчас диодики повесим, 4,5 вольта дадим и посмотрим на что эта плата способна, может сразу в мусор выкинуть придется
Можно сразу в мусор! На игрушках и то платы функциональнее. На нашей; кратковременный контакт ключа- вкл, выкл. Одновременная работа габаритов и фар. При нажатии на тормоз -ярче загораются два габаритных задних огня!!!!!!, а не стоп сигнал !!!! Короче - полная ...... Надо свое подключение делать с использованием простых микроламп накаливания. Так хоть со светом будет достовернее, а не аля ксенон.....
Странно все это ... Если бы издатель хотел действительно сделать одновременное включение фар и габаритов, то зачем было вести по 2 пары проводов по каждому борту? Достаточно было бы одной, на которую вполне можно было бы повесить 2 светодиода (фара, габарит) в параллель... По задку еще страннее ...: Если имитировать стопаря более ярким включением габаритов (как в 24-ке, например), то зачем отдельный шлейф на стоп-сигнал?? Может кто-то чего-то просто напутал?
Поэтому резюмет мой простой: если кому хочется попробовать поправить электронику Победы с использованием микроэлектроники и нанотехнологий, то ради бога, может что и получится ... А скорее всего нет.
Тем же, у кого подобных знаний и технологий из Сколково нет, лучше воздержаться - поломать легко, поправить будет сложно. Либо можно прикупить несколько 26ых номеров для экскрементов , может в конце концов выйдет что-нить путное. Лично я буду делать освещение по мануалу, если не будет реально серьезного косяка.
Отдельный шлейф на стопарь- подсветка номера. На плате и так + дорожка единая на все выходы под диоды. А наша "супер схема" нужна для включения и выключения от ключа при кратковременном замыкании, правильной работе диодов и увеличении яркости на двух задних габаритах. Проверить плату можно и сейчас; 7 обычных светодиодов (при подсоединении не путайте только + и - ), 4,5v ( можно и 3v( красный на +)) и пару проводов ( один на тормозную колодку ( чтоб не подсоединять к родной) и один на двойной желтый провод за место ключа)
Отдельный шлейф на стопарь- подсветка номера. На плате и так + дорожка единая на все выходы под диоды. А наша "супер схема" нужна для включения и выключения от ключа при кратковременном замыкании, правильной работе диодов и увеличении яркости на двух задних габаритах. Проверить плату можно и сейчас; 7 обычных светодиодов (при подсоединении не путайте только + и - ), 4,5v ( можно и 3v( красный на +)) и пару проводов ( один на тормозную колодку ( чтоб не подсоединять к родной) и один на двойной желтый провод за место ключа)
Спасибо! По крайней мере для того, чтобы понять, работает ли плата и как , можно действительно попробовать все это навесить и подключить. хлопот . то
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото