Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой. А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" (сужу по количеству проводов к выключателям - их всего два). Так что моих трех проводов для всей проводки передка хватает с избытком. Не понятно, зачем китайцы сделали аж четыре пары проводов да еще и пробросили их по лонжеронам, брр... Ну и динамик наврядли будет. Во-первых, дня него нет проводов, во-вторых, в перегородке нет отверстий под крепление динамика, хотя есть две площадки явно под установку крепежа. А вот дырки в перегородке под динамиком, к сожалению, есть, что, при отсуствии оного, весьма портит вид.
01 июл 2013, 10:06
Neznaika
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 07:30 Сообщения: 29
Re: Победа №22
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков. Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно. Значит нужны специалисты сейчас. Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты?
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков. Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно. Значит нужны специалисты сейчас. Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты?
Элементарно - если нет мультиметра, берешь батарейку, светодиод и проверяешь.
Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой. А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" ...
На самом деле так и должно быть: фары включаются вместе с габаритами. Другое дело, что габариты могут гореть без фар. Думаю, что вполне реально поставить дополнительный микрик на отключение фар при необходимости и все. С поворотниками неясно :( Поворотники должны мигать, причем одного борта. Вряд ли китайцы поставят схему управления, скорее всего будут мигающие светодиоды. Это надо будет смотреть по месту. Как и возможность реализации аварийки. Хоть ее и не было на Победе, но смотрится прикольно, может и можно будет сделать ? ;)
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар. Он работал, цитирую: "...Кнопка центрального переключения света имеет три положения: первое - ...освещение выключено; второе - ...включены подфарники, задние фонари...; третье - ...включены фары, задние фонари..." Получается, что включаются или подфарники, или фары, или ничего не включается. Просто микриком не получится, надо именно трехпозиционный микропереключатель, если такие бывают, конечно, причем - выдвижного типа.
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар.
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.
01 июл 2013, 19:58
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №21
DrUdler писал(а):
крепежные скобы тормозного шланга от правого колеса однозначно приклеивать! По возможности так, чтобы не приклеить шланг. Тогда его можно будет подвинуть вперед-назад при необходимости.
Именно так и сделал. Шланг можно протянуть и после приклеивания, это вполне можно сделать штатным пинцетом. А прижимать шланг скобами, приклеивая их- весьма рискованно, но это ИМХО, т.к. я использую клей-гель, а он больше выступает и чуть дольше сохнет.
01 июл 2013, 20:11
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №21
sws35 писал(а):
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.
ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III) и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.
ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III) и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)
Вы правы, я не учел доисторический год выпуска девайса . Действительно, у ручного ЦПСа было 3 положения: все выключено, габариты, фары без передних габаритов с ножным переключением ближний/дальний. Но с точки зрения фар модельки это нам с Вами, коллеги, не критично, поскольку дальнего/ближнего света фар нам никто не даст. Будут просто ФАРЫ - и все. Начинку фар в виде светодиодов мы с Вами имеем в 67ом выпуске. Теперь о передних подфарниках: в оригинале они были двухфункциональными - и подфарники, и поворотники. Скорее всего там стояли двухспиральные лампочки, но точно я не уверен. Может кто уточнит? У нас там с Вами опять же светодиод из 67ого выпуска, как который работать будет - пока не ясно. Так что не стоит заморачиваться. По задней светотехнике все в номере 71: фонарь подсветки номерного знака, там же должен быть стопарь - один светодиод, и задние габариты, совмещенные с поворотниками - 2 светодиода. Собственно и все. Думать предлагаю по факту поступления номеров, а их еще год где-то ждать
01 июл 2013, 22:00
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Победа №22
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.
Термоусадочный кембрик. Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить, сунуть в черный термоусадочный кембрик и попытаться вставить в пружинки "защиты тяг привода капота и жалюзи" с правой и левой сторон двигателя, если пролезет, конечно. Для себя сделал "самопальную" проводку из "посторонних" проводов (три штуки) в черном термоусадочном кембрике, проложив ее в соответствии с проводкой реальной машины (по левому брызговику, потом перед радиатором и к левым фонарям, потом по правому брызговику к правым фонарям). Из 22 номера возьму только разъемы.
02 июл 2013, 10:34
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №22
DVS1 писал(а):
Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить...
к чему такие траты, просто режим провода, удлиняем (пайкой) по месту и в термоусадку...
Нашел трехпозиционный переключатель. Тайваньский SS3-5. Не совсем микро, правда .
Фото:
Победа №22 1.jpg [ 13.56 Кб | Просмотров: 10410 ]
Фото:
Победа №22 2.JPG [ 14.09 Кб | Просмотров: 10410 ]
Если я правильно понял схему распайки, то можно подвесить с одной стороны на 1 и 2 в параллель задние фонари, с другой стороны - на 2 подфарники, на 1 фары, на центральный с обоих сторон - питание. А дальний/ближний, я думаю, несложно имитировать любым микропереключателем, поставив на одну из позиций сопротивление. Тогда ближний будет просто тусклее. Возникает тогда, правда, вопрос - а зачем нужна "интеллектуальная" микросхема с червячим интеллектом?
ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III) и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)
Ну уж, извините, сдавал на Газ-69, ездил и на Победе и уж как это работает помню прекрасно
Какое назначение ножного переключателя, как он устроен и работает?
Ножной переключатель света (рис.121) позволяет при положении II центрального переключателя включать подфарники или ближний свет фар, а при положении III переключать свет фар с дальнего на ближний, и наоборот. Он состоит (рис.121, а) из корпуса 11, пластмассовой крышки 2 с неподвижными контактами 1,4,5 и зажимами 3 для присоединения проводов, толкателя 12 с кнопкой 14 и возвратной пружиной 13, храпового колеса 9 и подвижного контакта 6, установленных на оси 10. Подвижный контакт 6 закреплен на текстолитовом диске 7, связанном с помощью паза с зубом храпового колеса 9, и пружиной 8 прижат к неподвижным контактам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото