Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Победа №22 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Победа №22
1. Провода задних габаритных огней — 2 шт.
2. Провода передних габаритных огней — 2шт.
3. Провода фар головного света — 2 шт.
4. Провод стоп-сигнала
5. Провод питания
6. Выключатель
7. Крепежная скоба провода питания — 2 шт.
8. Крепежная пластина короткая — 4 шт.
9. Крепежная пластина длинная — 8 шт.
10. Крепежная скоба проводов головного света — 6 шт.
11. Винт 2,3×5 (LM)
12. Винт 2,0×4 (CM) — 22 шт.

http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/22.pdf


Фото:
Победа №22
Победа №22 №22.jpg [ 15.07 Кб | Просмотров: 11835 ]
Победа №22
Победа №22 №22%28в сборе%29 (1).jpg [ 7.99 Кб | Просмотров: 11835 ]
02 июн 2013, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10
Сообщения: 176
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа №21
Обратил внимание на :
1. Провода задних габаритных огней — 2 шт.
2. Провода передних габаритных огней — 2шт.

Т.е. не только фары и стоп гореть будут, но и габариты??


30 июн 2013, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10
Сообщения: 176
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа №21
DrUdler писал(а):

А почему нет? smile_03


В рекламе не было. Сюрприз. Может еще удивят.


01 июл 2013, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №21
Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой.
А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" (сужу по количеству проводов к выключателям - их всего два). Так что моих трех проводов для всей проводки передка хватает с избытком. Не понятно, зачем китайцы сделали аж четыре пары проводов да еще и пробросили их по лонжеронам, брр...
Ну и динамик наврядли будет. Во-первых, дня него нет проводов, во-вторых, в перегородке нет отверстий под крепление динамика, хотя есть две площадки явно под установку крепежа. А вот дырки в перегородке под динамиком, к сожалению, есть, что, при отсуствии оного, весьма портит вид.


01 июл 2013, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 07:30
Сообщения: 29
Сообщение Re: Победа №22
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков.
Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно.
Значит нужны специалисты сейчас.
Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты?


01 июл 2013, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №22
Neznaika писал(а):
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков.
Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно.
Значит нужны специалисты сейчас.
Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты?

Элементарно - если нет мультиметра, берешь батарейку, светодиод и проверяешь.


01 июл 2013, 13:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №21
DVS1 писал(а):
Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой.
А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" ...

На самом деле так и должно быть: фары включаются вместе с габаритами. Другое дело, что габариты могут гореть без фар. Думаю, что вполне реально поставить дополнительный микрик на отключение фар при необходимости и все.
С поворотниками неясно :( Поворотники должны мигать, причем одного борта. Вряд ли китайцы поставят схему управления, скорее всего будут мигающие светодиоды. Это надо будет смотреть по месту. Как и возможность реализации аварийки. Хоть ее и не было на Победе, но смотрится прикольно, может и можно будет сделать ? ;)


01 июл 2013, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №21
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар. Он работал, цитирую:
"...Кнопка центрального переключения света имеет три положения: первое - ...освещение выключено; второе - ...включены подфарники, задние фонари...; третье - ...включены фары, задние фонари..."
Получается, что включаются или подфарники, или фары, или ничего не включается. Просто микриком не получится, надо именно трехпозиционный микропереключатель, если такие бывают, конечно, причем - выдвижного типа.


01 июл 2013, 19:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №21
DVS1 писал(а):
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар.

Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.


01 июл 2013, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Победа №21
DrUdler писал(а):
крепежные скобы тормозного шланга от правого колеса однозначно приклеивать! По возможности так, чтобы не приклеить шланг. Тогда его можно будет подвинуть вперед-назад при необходимости.

Именно так и сделал. Шланг можно протянуть и после приклеивания, это вполне можно сделать штатным пинцетом. А прижимать шланг скобами, приклеивая их- весьма рискованно, но это ИМХО, т.к. я использую клей-гель, а он больше выступает и чуть дольше сохнет.


01 июл 2013, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №21
sws35 писал(а):
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.


smile_11 ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III)
и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)


01 июл 2013, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №21
Daiv писал(а):
sws35 писал(а):
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.


smile_11 ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III)
и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)


Вы правы, я не учел доисторический год выпуска девайса smile_22 . Действительно, у ручного ЦПСа было 3 положения: все выключено, габариты, фары без передних габаритов с ножным переключением ближний/дальний. Но с точки зрения фар модельки это нам с Вами, коллеги, не критично, поскольку дальнего/ближнего света фар нам никто не даст. Будут просто ФАРЫ - и все.
Начинку фар в виде светодиодов мы с Вами имеем в 67ом выпуске.
Теперь о передних подфарниках: в оригинале они были двухфункциональными - и подфарники, и поворотники. Скорее всего там стояли двухспиральные лампочки, но точно я не уверен. Может кто уточнит? У нас там с Вами опять же светодиод из 67ого выпуска, как который работать будет - пока не ясно. Так что не стоит заморачиваться.
По задней светотехнике все в номере 71: фонарь подсветки номерного знака, там же должен быть стопарь - один светодиод, и задние габариты, совмещенные с поворотниками - 2 светодиода. Собственно и все.
Думать предлагаю по факту поступления номеров, а их еще год где-то ждать smile_07


01 июл 2013, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа №22
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.


02 июл 2013, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №22
nemets писал(а):
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.

А его и не будет видно в салоне- скорее всего закроется поликом


02 июл 2013, 08:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №22
пол будет двойной (№88) + коврики (№91, №92)


02 июл 2013, 09:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа №22
С салоном понятно. Я имел в виду те провода, что в подкапотном пространстве, возле брызговиков. Их вроде видно будет...


02 июл 2013, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №22
Цитата:
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.

Термоусадочный кембрик.
Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить, сунуть в черный термоусадочный кембрик и попытаться вставить в пружинки "защиты тяг привода капота и жалюзи" с правой и левой сторон двигателя, если пролезет, конечно.
Для себя сделал "самопальную" проводку из "посторонних" проводов (три штуки) в черном термоусадочном кембрике, проложив ее в соответствии с проводкой реальной машины (по левому брызговику, потом перед радиатором и к левым фонарям, потом по правому брызговику к правым фонарям). Из 22 номера возьму только разъемы.


02 июл 2013, 10:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №22
DVS1 писал(а):
Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить...


к чему такие траты,
просто режим провода, удлиняем (пайкой) по месту и в термоусадку...


02 июл 2013, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №22
Нашел трехпозиционный переключатель. Тайваньский SS3-5. Не совсем микро, правда smile_08 .
Фото:
Победа №22
Победа №22 1.jpg [ 13.56 Кб | Просмотров: 10410 ]
Фото:
Победа №22
Победа №22 2.JPG [ 14.09 Кб | Просмотров: 10410 ]

Если я правильно понял схему распайки, то можно подвесить с одной стороны на 1 и 2 в параллель задние фонари, с другой стороны - на 2 подфарники, на 1 фары, на центральный с обоих сторон - питание.
А дальний/ближний, я думаю, несложно имитировать любым микропереключателем, поставив на одну из позиций сопротивление. Тогда ближний будет просто тусклее.
Возникает тогда, правда, вопрос - а зачем нужна "интеллектуальная" микросхема с червячим интеллектом?


02 июл 2013, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №21
Daiv писал(а):

smile_11 ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III)
и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)

Ну уж, извините, сдавал на Газ-69, ездил и на Победе и уж как это работает помню прекрасно

Какое назначение ножного переключателя, как он устроен и работает?

Ножной переключатель света (рис.121) позволяет при положении II центрального переключателя включать подфарники или ближний свет фар, а при положении III переключать свет фар с дальнего на ближний, и наоборот. Он состоит (рис.121, а) из корпуса 11, пластмассовой крышки 2 с неподвижными контактами 1,4,5 и зажимами 3 для присоединения проводов, толкателя 12 с кнопкой 14 и возвратной пружиной 13, храпового колеса 9 и подвижного контакта 6, установленных на оси 10. Подвижный контакт 6 закреплен на текстолитовом диске 7, связанном с помощью паза с зубом храпового колеса 9, и пружиной 8 прижат к неподвижным контактам.


02 июл 2013, 21:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

168832

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Великая победа" - книжная серия - ИД "Амфора"

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Книжные серии

MaximenT

324

157218

04 мар 2016, 15:30

Lenichna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №8 Орден "ПОБЕДА" - СПЕЦВЫПУСК

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

112

93688

23 июл 2019, 16:58

EduardM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

40

19163

05 июн 2020, 14:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа" - фото, 1-й тур, 1:72, 1:87

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

4

11420

08 май 2020, 17:38

random Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Leeming, strek2013, UncleSasha, Yandex [Bot]

цена Комнатные и Садовые Растения, Мир Математики деагостини, купить журнал головоломки, Винни и его друзья Веселые Истории
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru