Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
romvel писал(а):
DrUdler писал(а):
...Днище вообще отстой...
Уважаемый, простите, а Вы модельки на полку ставите исключительно днищем вверх? На кой сдалось Вам это днище... а впрочем оно не хуже многих остальных, скорее даже наоборот - лучше многих в разы! Купил, посмотрел, - нормально там всё Ну, а если Вам действительно не нравится ЭТО днище, то пробегитесь по всей ветке ПММ...
Уважаемый, тоже простите, но у меня полки стеклянные и у многих моделей днище видно. На самом деле речь шла не о качестве проработки днища- она весьма неплоха, а о качестве изготовления: какой-то мутный неоттираемый пластик. По виду типа залежавшегося шоколада. И впервые вижу столь мелко и криво написанное "сделано в чине". А марка вообще без указания модели? Ацтой
Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
W114 отличался от W115 визуально - наличием форточек, и неребристыми фонарями сзади... W115 - это рестайлинговая модель, то есть уже без форточек, зеркала в рамке, а не на двери, и уже сзади ребристые фонари, почти как у следующей модели W123, что б не загрязнялись, и были запатентованы, ставшие потом визитной карточкой марки.. Кстати катарский Мерс именно W115, так что имеем не исторический прототип... На фото Lui и моём, форточки нет! Так что, увы и ах.. Ну а сейчас полиция Катара ездит на Порше Панамера и Кайенах..
Фото:
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 Untitled-11.jpg [ 35.39 Кб | Просмотров: 1799 ]
Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
За 360 руб. он шикарен... У меня есть W114 Minichamps, покупал в 2006-ом за 600 рэ... Качество выше, но и стоит он сейчас не 600 рэ. А по нашим паскудным временам этот будет стоить 800-1000рэ, и это реальность...
Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
DimaGS писал(а):
W114 отличался от W115 визуально - наличием форточек, и неребристыми фонарями сзади... W115 - это рестайлинговая модель, то есть уже без форточек, зеркала в рамке, а не на двери, и уже сзади ребристые фонари, почти как у следующей модели W123, что б не загрязнялись, и были запатентованы, ставшие потом визитной карточкой марки.. Кстати катарский Мерс именно W115, так что имеем не исторический прототип...
Дмитрий, простите, а откуда Вы взяли информацию, что W115 это рестайл W114? Это полная ерунда хотя бы потому, что оба кузова, и W114, и W115 выпускались одновременно с 1968 года. Да, рестайл был в 1973 году, но у ОБОИХ кузовов.
25 ноя 2015, 17:09
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
И всё равно, кто бы что ни говорил, а я от него тащусь P.S. Три богатыря
Фото:
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050503.JPG [ 30.53 Кб | Просмотров: 1708 ]
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050504.JPG [ 27.74 Кб | Просмотров: 1708 ]
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050505.JPG [ 32.61 Кб | Просмотров: 1708 ]
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050506.JPG [ 29.06 Кб | Просмотров: 1708 ]
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050507.JPG [ 22.75 Кб | Просмотров: 1708 ]
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050508.JPG [ 33.69 Кб | Просмотров: 1708 ]
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 L1050515.JPG [ 28.39 Кб | Просмотров: 1706 ]
Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
Ну да, W114/W115 отличались моторами и комплектацией, так же как и W108/W109, который кстати будет у нас последним выпуском, Полиция Кувейта. Тока там ещё и колёсной базой отличались.. Ну и родстер W113, всё это одна серия... В Германии вообще их называют - штрих 8, скажешь W115, не поймут, а вот штрих ахт, понимают больше, даж на уровне клубов... И таки - да, в полиции УКатара была рестайловая модель, а у нас дорестайл...
Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету
Автор: Иван Баранцев
Слова о бессмертности моделей W114/W115 – не литературная гипербола. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить музей Mercedes-Benz, одним из экспонатов которого является экземпляр модели 240D 1976 года выпуска. В музей он попал в 2004-м, когда его пробег составил 4,6 миллиона километров – столько сумел накрутить греческий таксист Грегориос Сакинидис, сменив за все это время только два дизельных двигателя. Это несомненный рекорд, однако многие Mercedes-Benz W114 и W115 спокойно преодолевают по миллиону километров. Mercedes-Benz W114 и W115 Ресурс 55-сильного дизеля OM 615 нередко превышал 1 000 000 км пробега
Эти модели и сегодня выглядят довольно свежо, хотя создавались более сорока лет назад. В рекламе их называли «моделями нового поколения», а в обыденной речи немцы прозвали Strich Acht, то есть «черточка-восемь» (/8). Восьмерка – от года премьеры, 1968. Кроме W114/W115 в семейство вошли седаны W108/W109, а также двухместный родстер W113 Pagoda. Mercedes-Benz W114 и W115 Mercedes-Benz W114 и W115 Греческий таксист Грегориос Сакинидис со своим автомобилем-рекордсменом Mercedes-Benz W114 и W115 Внешне американские W114/W115 отличались бамперами и оптикой С немецкого
За девять лет выпустили почти два миллиона экземпляров /8, большую часть из которых составили седаны. Созданные на одной платформе W114/W115 отличаются друг от друга прежде всего двигателями и комплектацией. Тогда еще не было ранжирования, но если применить современную систему классификации к автомобилям 1968 года, то их можно было бы отнести к классу E. Mercedes-Benz W114 и W115 Конструктор Бела Барени сделал рулевую колонку складывающейся, травмобезопасной и применил инерционные ремни безопасности (на конвейере с 1973 года)
«Cтопятнадцатый» является бюджетным вариантом: в него ставили 4-цилиндровые бензиновые моторы мощностью 95–115 л.с. либо 4- или 5-цилиндровые дизели от 55 до 80 «лошадок». Дизели полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль Schweine-Daimler («Свиной Даймлер»). Это же прозвище потом закрепилось за дизельными W123. Максимальная скорость составляла 125 км/ч, а сотню он набирал за 31 с (как VW Beetle). Еще одним прозвищем трудяги 115-го стало HeizÖlferrari («Дизельный Феррари»). Mercedes-Benz W114 и W115 Задняя подвеска автомобилей W114 и W115 была новой по конструкции, с так называемой диагональной колеблющейся осью
Купе отличалось от седана буквой С в обозначении, двигатель с инжектором обозначался буквой E на шильдике – Einspritzung в переводе с немецкого «впрыск». Самой дорогой являлась модификация 280 CE – купе с впрысковым мотором объемом 2746 см3 и мощностью 185 л.с. Инновация отразилась и на цене. Если в 1970-м обычное купе 250С стоило 18 430 дойчмарок, с системой впрыска – на 940 марок дороже. Такой же мотор стоял и на топовом седане 280Е, а самой простой была модификация 230 с двигателем в 120 сил. Купе не отличалось большой долей в производственной программе – всего их изготовили 67 048 экземпляров. Mercedes-Benz W114 и W115 В передней подвеске применялись двойные вильчатые рычаги.
Кроме седана и купе на базе «штрих-ахт» мелкими сериями делались и специальные автомобили: пикапы, универсалы, фургоны, кареты скорой помощи и катафалки… Также изготовили большое количество удлиненных 8-местных седанов long. Mercedes-Benz W114 и W115 Линия крыши купе ниже почти на 50 мм. Ради более динамичного вида убрана средняя стойка. Ранее такое же решение применялось на купе W112 Список опций
«Штрих-ахт» получил звание одного из самых безопасных автомобилей. Впервые на легковых моделях Mercedes-Benz появился парковочный тормоз вместо ручника, приводившийся в действие педалью. Mercedes-Benz W114 и W115 Интерьер Mercedes-Benz 280 CE 1971 года являлся верхом совершенства для автомобилей среднего класса того времени. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся темный, на торпедо не было накладки под дерево, обивка сидений – обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.
Базовая версия седанов W114/W115 отличалась довольно скромным интерьером, но это компенсировалось множеством опций, доводящих финальную стоимость автомобиля до астрономических высот. По заказу устанавливались электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях, люк в крыше (как опция с электроприводом), подголовники, подлокотник, кондиционер, радиоприемник Becker, стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок и даже дополнительные звуковые сигналы.
Самый скромный седан оценивали в 13 000 дойчмарок, а модификация с мотором 280Е и всеми опциями могла дотянуть и до сорока тысяч. Внешне отличить дорогой «штрих-ахт» от дешевого можно только по дополнительным бамперам («половинки» под основным) и хромированным накладкам на рамках боковых окон. Версии для американского рынка отличались фарами, усиленными бамперами, а спидометр и одометр градуировали в милях. Отличаются и версии разных лет. Последние уже без форточек в передних дверях, с боковыми зеркалами большего размера, травмобезопасным рулем, увеличенной ручкой багажника. Можно узнать передние крылья измененной формы и более низкую облицовку радиатора… Mercedes-Benz W114 и W115 В удлиненных версиях 220 D и 230 long было восемь мест. Эти автомобили использовали в такси, в качестве гостиничного транспорта и служебного для чиновников. Большую партию удлиненных такси отправили в начале 70-х на Ближний Восток. Некоторые эксплуатируются до сих пор
Производство моделей W114/W115 прекратилось в декабре 1976 года. К тому времени на конвейере уже несколько месяцев параллельно собирали новый W123, но количество заказов на «штрих-ахт» постоянно отодвигало его уход. Больше всех о прекращении производства горевали таксисты – 123-й еще не завоевал у них такого доверия, как предшественник. Возможно, поэтому Грегориос Сакинидис так и не сменил свою машину, проездив почти сорок лет за рулем своего единственного и любимого Mercedes-Benz W115 240D. Mercedes-Benz W114 и W115
Автор дизайна «нового поколения» – француз Поль Брак, который работал на Mercedes десять лет, с 1957-го по 1967-й. При нем машины Mercedes-Benz приобрели неповторимый внешний вид и безошибочно идентифицировались. В первую очередь это касалось вертикальных передних фар, впервые предложенных Браком – это его решение уже давно признали вехой в истории автомобильного дизайна. Он же максимально расширил заднее стекло, а создавая купе на базе W114, отказался от центральной стойки кузова, превратив его в хардтоп. Это решение стало классикой всех купе Mercedes – от сменившего 114-й C123 до нынешнего С212. А чтобы крыша у купе не выглядела пустой, Брак добавил два хромированных рейлинга, несущих функциональную нагрузку – на них крепился багажник.
«Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, и пластичным, как скульптура», – Поль Брак оставался французом и в работе. Потому все «модели нового поколения» вышли необычайно приятными и гармоничными.
Re: Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114
Я так же тащусь... Но канеш ближе к оригиналу рестйл, да и дорестайл у меня и Миничампс в 1:43 есть, и Автоарт 1:18... Но это чисто мои зморочки... Хотя рестайл найти сложнее...
Фото:
Полицейские Машины Мира №70 - Mercedes-Benz W114 mercedes-benz-220d-8-w114-autoart.jpg [ 23.07 Кб | Просмотров: 1704 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото