Зарегистрирован: 18 янв 2010, 11:24 Сообщения: 848 Откуда: г. Самара
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
DemetrioCalle писал(а):
Да, это реально интересно, только масштаб будет милипусенький, небось, да и качество сомнительное, иначе за 250 рублей они не будут продавать то, что стоит тысячи. С "Автолегендами"-то проще - там от других производителей модели в 1:43 стоят не намного дороже (не в разы), поэтому за счёт упрощения и массовости можно навар сделать...
У ИСТа автомодели, полные аналоги серии "АЛ", стоят 2000-2500 рублей. Из плюсов "магазинки" - качественная сборка и окраска (у АЛ - очень средненькое, есть несколько провальных по качеству моделей, с другой стороны, есть много отличных), покрашеный салон, небольшой выбор цветов, фототравленые детали (решетка радиатора). У АЛ, есть свои огромные плюсы - цена и, главное, огромный, эксклюзивный (в массе) ассортимент.
Что касается моделей ж/д, то здесь, ничего исключаещего формат партворка нет. Модели ж\д есть в разных масштабах: HO (1:87); TT (1:120); N (160). Масштаб НО выигрывает в деталировке. В более мелком масштабе, составы лучше смотрятся в движении - в сосаве уже будет не 4-5 вагонов, как в случае с НО (речь о модели ж/д, которая поместится в наших квартирах).
Теперь о ценах. Стоимость вагонов разных масштабов соизмерима - 600 -1500 рублей. Есть комплекты из несольких вагонов, например шесть- восеми товарных вагонов за 2000 рублей. Локомотивы, конечно, дороже - 4000 p. (HO), 3500 (TT), 2000 (N), дешевле не видел. Так-что, в моделях ж/д ничего не противоречит формату партворков. Издатель может заработать ничем не меньше, чем на "Автолегендах", прибылями от которых ДеА очень довольны (судя по тому, что серия продлевается второй раз и, на этот раз, даже пределов не заявлено).
Кроме того, я приводил цены на ж/д модели именитых производителей- немецких и австрийских.
Да, забыл сказать, что модель железной дороги, это не только подвижный состав, но еще и пути (рельсы), шлагбаумы, элементы ландшафта: мосты, вокзалы, всевозможные здания, фигурки людей, животных, деревья, автомобили (по цене все доступно). Издателю будет, что вложить в журнал. И серия, без сомнения, была-бы очень интересной.
05 фев 2011, 09:36
LonlyLokly
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 20:10 Сообщения: 49
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
Summerman писал(а):
Смотрю, по и-нету ходят слухи, что ДеА может запустить серию про локомотивы! Вообще, наверно, это было бы интересно, если появится журнал про поезда, вагоны с их модельками, тем более если это будет в районе 250 рублей. Потому что в магазинах такие модели стоят раз в 10 - 20 дороже!
Это была моя давняя мечта!!! Только очень хочется, чтобы модели локомотивов и вагонов были отечественные, ну или, лучше сказать, то, что у нас бегало-бегает по рельсам (ЧС-2, ЧС-4, ВЛ-10, ВЛ-80, ТЭП-60 и т.д.). А где, если не секрет источник слухов. P.S. Но сначала надо дождаться "Николаевского экспресса"...
05 фев 2011, 19:53
Одессит
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
Тут вопрос в том,кто первый . Деа или Ашет?
06 фев 2011, 22:48
pinagor77
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:44 Сообщения: 558 Откуда: Архангельск
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
Одессит писал(а):
Тут вопрос в том,кто первый . Деа или Ашет?
Это Ашет , скрин в студию.
Фото:
Возможные журнальные серии от ДеАгостини 001.JPG [ 33.07 Кб | Просмотров: 11500 ]
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 22:44 Сообщения: 558 Откуда: Архангельск
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
Посмотрел ролики внимательно. Даты размещения на сервере 28.02.2002 ! Теперь понятно почему цена кроме 3-95 евро дана и 25 FF , т.е. в французских франках, тогда как раз переход на наличные евро происходил, и поэтому нет сейчас никакой инфы на их сайте. вот тут http://mesnumeros1.eklablog.com/hachett ... ions-p8947 можно видеть 1-е выпуски Ашета, про этот сказано что февраль 2002. ( а Титаник был вообще в 2000 году) Масштаб явно НО т.е. 1:87. Круг рельсов + одна стрелка и тупик. Во втором номере стрелка показана без механизма переключения и явно показана половина основания и фонарь для установки на основание.
Не факт,что выпустит Деа. Может и Фаббри или Ашет. Меня больше интересует вопрос перевода. Будет ли перевод РЕН-ТВ,или какой-то другой студии?
Сомнительно что будет перевод РЕН-ТВ. Скорее всего заново будут переводить. Это в общем-то касается всех фильмов. Насколько я знаю дешевле заново перевести, чем купить права на перевод. Хотя может я и ошибаюсь.
Пожалуй, я не отказался собирать автомобиль, например, такой
или такой.
Но, по-моему желанию, хотелось бы собирать полностью, как говорится от "А" до "Я". Короче, собирать автомобиль, двигатель, ходовую часть, вообщем всё: от винтика до винтика. Кто-нибудь скажет, иди на автозавод. И всё равно, очень хочу собрать полностью автомобиль в миниатюре. Если бы такая возможность была бы воплощена? То какие познания для интересующихся, а особенно для мальчишек, дал бы такой партворк-как и из чего собирается автомобиль.
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:01 Сообщения: 248 Откуда: Пермь
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
Первый выпуск "Победы" замечен в Перми
22 мар 2011, 15:56
Pyc
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:54 Сообщения: 176 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Возможные журнальные серии от Де Агостини
На rcforum.ru появились первые фотографии "Победы"
Motor59 писал(а):
Итак, в Перми куплен первый тестовый (тьфу-тьфу-тьфу) номер Победы в масштабе 1 к 10. :yahoo: Качество покраски - 5+. Сам капот тяжеленький Качество хрома на пластике на 4, снизу пришлось чуток отрезать от остатков литника. Боковые шильдики и эмблема встали без проблем, нижняя накладка вставать не хотела, чуток просверлил отверстия. Выкладываю фотографии.
22 мар 2011, 19:29
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото