Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
iorelkab писал(а):
Вообще-то этот масштаб 1/400 самый массовый для коллекционной металлической гражданской авиации
Да, Вы правы! Я про свои ощущения и восприятие. Были( есть) корабли Огоньковские в 400. Но заглохло дело, а жаль. Так можно вместе поставить. И много чего соорудить. В диорамном плане. А так из самолётов у меня все в 33 масштабе.
31 окт 2020, 23:21
Спонсор
iorelkab
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:23 Сообщения: 27
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
PPD писал(а):
Да, Вы правы! Я про свои ощущения и восприятие. Были( есть) корабли Огоньковские в 400. Но заглохло дело, а жаль. Так можно вместе поставить. И много чего соорудить. В диорамном плане. А так из самолётов у меня все в 33 масштабе.
Так это у Огонька заглохло, другие делают Heller, Monogramm, Nichima, ACE
01 ноя 2020, 00:09
Siradjeddin
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19 Сообщения: 540 Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
BeTepuHaP писал(а):
Выслали по подписке первую посылку с выпуском №1
Прочитал это сообщение. Сразу пошел, оформил подписку. Сегодня получил трек код на первую посылку, с первым номером. Номера 2 и 3 обещают выслать во второй посылке, в конце ноября. Оперативно работают.
01 ноя 2020, 11:14
PPD
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 776 Откуда: Москва
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
iorelkab писал(а):
Так это у Огонька заглохло, другие делают Heller, Monogramm, Nichima, ACE
Да мало их делают! там ассортимент-ну совсем убогий. Хотя- может просто мало ввозят? Р.С. Если у Вас богатая коллекция-может сравните со своими моделями? Обзор качества так сказать.
Тираж = 990 экз... ну, если верить, то как раз на тест хватит. Печатать продолжают в Фастове , что тут скажешь: хозяин - барин, им там в ДеА видней.
По перспективным моделькам с демо-картона почти все понятно, кроме шестой (справа-снизу) модельки: "BOEING 737-800 (Ливрея советского времени)" (цитирую картонку):
Мало того, что данный флаг на киле в советское время воспринимался не иначе, как власовский... НО просто пара цитат про появление Боингов-737 даже не в СССР, в России, и их эксплуатацию Аэрофлотом: "Первым самолетом этого типа в парке российской авиакомпании стал лайнер Boeing 737-200 с регистрационным номером RA-73000 (позднее - EI-CLN, VP-BTA), который пополнил парк "Трансаэро" 5 марта 1993 г. 16 апреля 1993 г. этот самолет выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва - Сочи - Москва. Машина была выпущена в 1977 г. ... 30 апреля 1997 г. "Аэрофлот" первым из российских авиаперевозчиков разместил заказ на поставку десяти новых самолетов данного типа (модификации Boeing 737-400). Активный рост количества 737-х "боингов" в самолетных парках авиакомпаний РФ начался после 2000 г., по мере того как из флотов выводились старые советские авиалайнеры."
"Начиная с сентября 2013 года, в Аэрофлоте эксплуатируются среднемагистральные пассажирские самолёты Boeing 737-800, парк которых на данный момент насчитывает 47 ВС." Как говорил великий сатирик "рекбус-кроксворд", что имеет в виду ДеА под шестой моделькой ... Доживем до ее выпуска - посмотрим
02 ноя 2020, 23:54
AndreyZ
Зарегистрирован: 21 май 2015, 08:45 Сообщения: 55
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
iorelkab писал(а):
Я уже больше десяти лет собираю этот масштаб.
Отличная коллекция! И места занимает немного при таком количестве самолетов! Я купил Ту-154 и Ил-18. С таким масштабом сталкиваюсь впервые. На мой взгляд качество Деагостини хорошее. Я был приятно удивлён. После "Легендарных самолетов" ожидал значительно хуже! А на Ваш опытный взгляд, как Вы оцениваете качество моделей Деагостини из новой серии? Очень интересно узнать ваше мнение! Спасибо!
03 ноя 2020, 13:24
BeTepuHaP
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58 Сообщения: 2735 Откуда: Санкт-Петербург
Ил-18 сделан хорошо. От модели фирмы Aeroclassic отличается - стойки полностью литые и из пластика. У Aeroclassic они металлические с отдельными пневматиками. Винты не вращаются. Принт ливреи сделан на очень хорошем уровне. Немного виликоваты створки и сама ниша шасси. Подкрашу стойки в серый цвет и на полку. Завтра постараюсь выложить фото с сравнением с Aeroclassic
03 ноя 2020, 15:23
AndreyZ
Зарегистрирован: 21 май 2015, 08:45 Сообщения: 55
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
iorelkab писал(а):
Завтра постараюсь выложить фото с сравнением с Aeroclassic
О! Спасибо! Очень интересно! А как Вам Ту-154?
03 ноя 2020, 15:39
iorelkab
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:23 Сообщения: 27
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
AndreyZ писал(а):
iorelkab писал(а):
Завтра постараюсь выложить фото с сравнением с Aeroclassic
О! Спасибо! Очень интересно! А как Вам Ту-154?
Ту-154. До выхода этой серии производились фирмами Aeroclassics, Phoenix, TucanoLine, были модификации Б и М. В модели Деагостини сама модель сделана неплохо, но покраска испортила все. Линия читлайна смещена к носу, получается кабина опустилась ближе к носу и смотрится не очень. Стойки хоть и из пластика но после подкраски смотреться не хуже других производителей. Ниша передней стойки очень широкая, и обратил внимание на носовой обтекатель, думал болванка сделана не верно, а оказалось - это утолщение краски
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
да, не стого зашли маркетолухи данной серии, Ил-18 это да это супер, а вот дальше...ну сделали бы отрывные/вырезные купоны для купивших первые скажем 5 номеров и потом спец выпуск Ту- 114 к примеру со скидкой по 5 купонам! так нет же дубли перекрас и импортная авиация
Давайте дождемся выхода полноценной серии. Сейчас сложно судить что будет в запланированных выпусках, это тест. Я например просто рад от того что в 1/400 серия идёт, а не разносортица в убогих масштабах под размер упаковки А дубли перекраска - есть куча коллекционеров которые вообще собирают один тип воздушного судна но в разных ливреях и отличатся они могут друг от друга только одной цифрой в бортовой регистрации. Например все Ту-154 когда-либо выпущенные модельными фирмами. Другие собирают по авиакомпаниям или вообще по странам. Вот например я собираю по трем направлениям 1. Все борта с советской или российской регистрацией 2. Гражданские самолеты на службе в "армии" 3. Заводские ливреи
05 ноя 2020, 10:54
maximilian550
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 23:58 Сообщения: 331 Откуда: г. ТВЕРЬ
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
Видел второй выпуск в гипермаркете своего города и вроде Боинг там. Цена была 999 руб.
Это в каком городе? P.S. Ждём фотки модели и вашего комментария!
07 ноя 2020, 19:43
iorelkab
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 23:23 Сообщения: 27
Re: Гражданские Самолеты - ДеАгостини - тест
Я в данной модели разочарован. Окрас, читлайн, цвета - всё наврано. Все цвета не соответствуют схеме. Крылья выкрашены в цвет фюзеляжа (ужас), на крыльях отсутствует регистрация. Пилон двигателя даже описать не могу, или таковым его называть. Кабина очень маленькая (хотя исправили то, что было на рекламных флаерах. Там вообще пипец был) Смотрите фото и сравнивайте. Одна модель за 999 рублей, другая за 3900
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото