Ну что тут непонятного-то?! Ну разложу по пунктам: 1) Серии НЕ будет. Идет распродажа первых номеров (если верна неофициальная инфа о 2-м номере через 1 неделю) подготовленных во время прошлогоднего теста. Идёт банальный слив серии. 2) Обычно в таких случаях изд-во выбрасывает все номера в киоски в один день, так было с языческими богами, моделями кораблей, спутниками, фарфоровыми поделками, но с локомотивами ДеА решило выпендриться и выпустило первый номер как СПЕЦВЫПУСК, приуроченный ко Дню железнодорожника, типа подарок. День железнодорожника пришёлся на 2-е августа, журнал вышел 1-го августа. 3) Остальные номера, судя по-всему, будут выходить раз в 1 неделю, если информация верна. Но не больше, чем их было в тесте.
Последний раз редактировалось Norder 04 авг 2015, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
04 авг 2015, 14:46
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2192 Откуда: Казань
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
DrUdler писал(а):
45тилетней давности паровозики из ГДР, то это PIKO, неплохо делали, но далеко не шедевры
Конечно не шедевры, все относительно. Кстати, а почему Вы решили, что масштаб этого патворка 1/160? Там вроде нигде масштаб не указан. Правда если увидеть "живьем", то наверное о масштабе можно догадаться.
Ну что тут непонятного-то?! Ну разложу по пунктам: 1) Серии НЕ будет. Идет распродажа первых номеров (если верна неофициальная инфа о 2-м номере через 2 недели) подготовленных во время прошлогоднего теста. Идёт банальный слив серии. 2) Обычно в таких случаях изд-во выбрасывает все номера в киоски в один день, так было с языческими богами, моделями кораблей, спутниками, фарфоровыми поделками, но с локомотивами ДеА решило выпендриться и выпустило первый номер как СПЕЦВЫПУСК, приуроченный ко Дню железнодорожника, типа подарок. День железнодорожника пришёлся на 2-е августа, журнал вышел 1-го августа. 3) Остальные номера, судя по-всему, будут выходить раз в 2 недели, если информация верна. Но не больше, чем их было в тесте.
У нас появился и продают за 189 р. Я даже слегка офигел от такой наглости и алчности. При этом ценником стыдливо заклеена настоящая рек. цена на упаковке. Довольно смешно выглядит! А паровозик оказался мелким. я ожидал большего
Последний раз редактировалось RustA 04 авг 2015, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
45тилетней давности паровозики из ГДР, то это PIKO, неплохо делали, но далеко не шедевры
Конечно не шедевры, все относительно. Кстати, а почему Вы решили, что масштаб этого патворка 1/160? Там вроде нигде масштаб не указан. Правда если увидеть "живьем", то наверное о масштабе можно догадаться.
Стандартные типоразмеры жд моделек забились в память еще из тех давних лет. Но сошлюсь все-таки на более полную информацию с профильного сайта railmodel.ru с благодарностью правообладателю: "Среди самых распространенных сейчас типоразмеров можно выделить четыре - H0 (масштаб 1:87), TT (масштаб 1:120), N (масштаб 1:160) и G (масштаб 1:28 или 1:22,5). Всего же их существует более двух десятков. Главные параметры типоразмера - масштаб уменьшения и ширина колеи (расстояние между внутренними гранями головок рельсов). Поэтому некорректно оперировать только масштабом или только шириной колеи (например, говоря, что у вас «дорога 12 миллиметров»). К примеру, колею 16,5 миллиметров имеют модели в типоразмерах H0 (масштаб 1:87) и 00 (масштаб 1:76). А типоразмер H0e при колее в 9 мм предполагает узкоколейные модели в масштабе 1:87, то есть таком же, как у типоразмера H0 при колее 16,5 мм. H0 – 1:87 – То, что в советские времена называлось «размер 16 миллиметров» (на самом деле ширина колеи в этом типоразмере 16,5 мм). Самый популярный в мире и хорошо детализированный типоразмер. Модели в этом масштабе – не самые большие, но, пожалуй, для закрытых помещений это максимальный масштаб. Есть также узкоколейные варианты этого типоразмера (H0m - колея 12 мм, H0e - колея 9 мм, H0i - колея 6,5 мм и др). TT - 1:120 – Этот типоразмер еще называли «12 миллиметров», что соответствует действительной ширине колеи. Он весьма популярен на постсоветском пространстве, и в этом типоразмере производится множество моделей российской и советской тематики. Есть также узкоколейные варианты этого типоразмера (TTm, TT9, TTe и др). N - 1:160 – Ширина колеи - 9 миллиметров. Был наименее распространен из трех самых популярных типоразмеров. Хотя для стесненных квартирных условий этот масштаб идеален. В последнее время размер набирает популярность. Моделей и разновидностей путевого материала для него меньше, чем для более крупных TT и H0, но выбор все же есть. Есть также узкоколейные варианты этого типоразмера (Nm, Ne и др)..." Ранее уже писалось, что ширина колеи у модельки примерно 9 мм, паровозик не узкоколейный, значит типоразмер N, масштаб примерно 1/160.
04 авг 2015, 17:30
BlackMack
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 10:05 Сообщения: 733
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
Думаю, что распродажа теста когда все пять выпусков в один день выбрасывались в продажу - не самая лучшая маркетинговая задумка ДеА. Поэтому видится мне что получим мы пять спецвыпусков в пять недель, что меня не может не радовать.
У нас появился и продают за 189 р. Я даже слегка офигел от такой наглости и алчности. При этом ценником стыдливо заклеена настоящая рек. цена на упаковке. Довольно смешно выглядит! А паровозик оказался мелким. я ожидал большего
у нас вообще по 195 р. продают... хорошо ,что в "моём" киоске осталось.взял по розничной
04 авг 2015, 20:21
luckymen
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:13 Сообщения: 1305 Откуда: Саратов
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
Кто купил - скажите пожалуйста, что написано в журнале - какая дата выхода указана и какой тираж?
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 19:29 Сообщения: 797 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
Сегодня ради интереса купил номер с "Дунайским экспрессом". За 145 рублей. Статьи в журнале не особо информативные, но кое-что любопытное есть. Был бы выпуск с нашим ЭР-200, купил бы.
04 авг 2015, 21:32
Насекомыш
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:57 Сообщения: 653 Откуда: Калининград
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
AlexseyKa писал(а):
А ведь фотография локомотива взята в этом буклете как раз с нашего форума
С моей комнатой на заднем плане)
04 авг 2015, 23:58
igrun
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:09 Сообщения: 79
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
DrUdler писал(а):
Modelist писал(а):
С детства сохранилось несколько локомотивов (том числе и "Дунайский экспресс") и десятка три вагонов (разных) производства ГДР, масштаб ТТ (1/120). Собственно, то, с чего началось мое увлечение моделизмом. Не поленился - достал, посмотрел... Этот патворк я не буду брать даже даром.
P.S. Прошло примерно 45 лет, а все на ходу! Во время движения, если выключить свет в комнате, то видно светящиеся фары. Про уровень копийности даже и не говорю.
Совершенно не корректное :( сравнение! 1/ Типоразмер N (1/160) нельзя по детализации сравнивать с ТТ (1/120), она заведомо будет хуже. Вы бы этот паровозик еще с НО (1/87) сравнили и удручились результатом ;) 2/ Если у Вас 45тилетней давности паровозики из ГДР, то это PIKO, неплохо делали, но далеко не шедевры 3/ Я даже не удивляюсь, что они у вас сейчас ездят, если лет 40 пролежали на полке, да и до того юзались не часто. На самом деле ресурс у пикошных паровозиков весьма невелик, хорошо если где-то 100 моточасов наработают... И все, ничего не ездить и не светиться без капремонта :( То-то Завгородний поезда в своем Музее Техники всего по 20 минут в день катает, да и то не в каждый ;) 4/ На рынке на самом деле подобных копийных моделек паровозиков и вагончиков полно, только плати. Только ценник там начинается плюс ноль, а то и два справа. Так что не нравится- не ешь забесплатно ;), но многие возьмут
Странно - у меня локомотив piko 1/160 примерно 1971-1974 года выпуска - прямо на двигателе выдавлена или выгравирована надпись что ресурс моторчика составляет девять тысяч часов
С детства сохранилось несколько локомотивов (том числе и "Дунайский экспресс") и десятка три вагонов (разных) производства ГДР, масштаб ТТ (1/120). 2/ Если у Вас 45тилетней давности паровозики из ГДР, то это PIKO, неплохо делали, но далеко не шедевры
PIKO в "гэдээровские времена" в масштабе ТТ подвижной состав не производило. Только НО(1/87) и N(1/160). ТТ (1/120), то что попадало в СССР (подвижной состав, рельсы) - производилось "Berliner TT Bahnen" (до начала 70-х , до национализации предприятие называлось - "Zeuke&Wegwerth", потом -"ZeukeTTBahnen").
В первом серийном номере - даже нет рекламы второго номера! Есть о чём задуматься?!
06 авг 2015, 22:15
VijGet
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:06 Сообщения: 417
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
KGB писал(а):
В первом серийном номере - даже нет рекламы второго номера! Есть о чём задуматься?!
а представители от издателя все "огрехи" оправдывают тем, что это спец. выпуск...
06 авг 2015, 22:30
Yurachka
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
Мопед не мой (из "Сейлс" вести) - в чём именно они делают предзаказ я не знаю, но в магазинной проге, в поступлениях, светится следующее: 8 августа "локомотивы мира" 2-5 номер. Так мне сегодня утром дословно продавщица прочитала инфу со своего компа. То есть в субботу надо ожидать слива в ларьки всех тест-номеров разом)
Последний раз редактировалось Yurachka 07 авг 2015, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
06 авг 2015, 22:43
random
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 334 Откуда: Москва
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
igrun писал(а):
Странно - у меня локомотив piko 1/160 примерно 1971-1974 года выпуска - прямо на двигателе выдавлена или выгравирована надпись что ресурс моторчика составляет девять тысяч часов
9000 - это не ресурс моторчика, а мах скорость вращения в оборотах в мин.
06 авг 2015, 23:27
mishkaizpermi
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32 Сообщения: 3770 Откуда: СССР, Пермь
Re: Локомотивы мира - ДеАгостини - тест
Yurachka писал(а):
Мопед не мой (из "Сейлс" вести) - в чём именно они делают предзаказ я не знаю, но в магазинной проге, в поступлениях, светиться следущее: 8 августа "локомотивы мира" 2-5 номер. Так мне сегодня утром дословно продавщица прочитала инфу со своего компа. То есть в субботу надо ожидать слива в ларьки всех тест-номеров разом)
короче, проверяем киоски на предмет оного и в случае обнаружения - сразу скупаем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото