Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Победа №20 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37
Сообщения: 494
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Победа № 20
GOSHA61 писал(а):
sparta писал(а):
Отверстие скорей всего технологическое, станок значит так может деталь выточить.

Да, только он скорее не вытачивает, а выливает! Это вроде бы литье! smile_07

Фрезеровщик без пальцев... я ошибся)


20 июн 2013, 00:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа № 20
У меня,к примеру, фантазия скудная. Я могу понять многое,но я не понимаю зачем проявлять творчество и отходить от копируемого оригинала или усложнять процесс,добавляя лишние и ненужные деталм в места,где можно сделать всё одним куском. А деталь литая ,а не врезерованная. Станок для этого не нужен.


20 июн 2013, 00:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24
Сообщения: 2231
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Победа № 20
roJer писал(а):
При сборке обнаружен недочёт:не просверлено два отверстия перед передним правым лонжероном(на фото в журнале они чётко видны,по карте в них будут вставлятся две трубки,) пришлось сверлить smile_02 (хоть куда то пригодился наборчик от "Виктори")

Победа №20

Так я и не понял, что за отверстия, зачем их вытачивать? На польской инструкции, их не видно! Да и в 28-ом номере туда радиатор встанет! И их практически закроет!
Зачем???


20 июн 2013, 00:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа № 20
brmalej писал(а):
... А деталь литая ,а не врезерованная. Станок для этого не нужен.

...сначала формы фрезеруют (скорее ЧПУ)...потом литье под давлением
изготовить 2е детали и склепать , по технологии видать проще(дешевле)...
и к чему этот диспут ( аАа ...наверное потому, что на этой неделе - номера не будет) СКУЧНОsmile_13


20 июн 2013, 01:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа № 20
Наверное это специально сделали,чтоб модель на оригинал не была похожа и не пришлось платить авторские. Тогда можно будет делать круглые китайские глазки и спрашивать- Ай-яй-яй! А кто это сделал? Да вы что! Это не "Победа" ! Это спациально разработанная модель для китайского рынка,китайскими инженерами "ПЕПЕЛАЦ 2013".А то что мы эту модель продаём лопухам из России под видом их машины -это такой маркетинговый ход.А то что она похожа на " Победу",это совпадение! Автомобиль сходящий с конвеера будет другой! Так....Совпадёт где то парочка линий или обводов. Ведь все машины состоят из прямых и кривых линий." Наверное както так. Другого объяснения этим косякам я не вижу.


Последний раз редактировалось brmalej 20 июн 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.



20 июн 2013, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 18:38
Сообщения: 100
Откуда: г. Ижевск
Сообщение Re: Победа № 20
GAZvolga писал(а):
коммерсанты блин, за 6 сотен пришлось купить номер. Интересно как кузов придет)

Это разве коммерсанты, у нас видел по 850 р.
а основная цена у всех 750


20 июн 2013, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа № 20
brmalej писал(а):
Наверное это специально сделали,чтоб модель на оригинал не была похожа и не пришлось платить авторские. Тогда можно будет делать круглые китайские глазки и спрашивать- Ай-яй-яй! А кто это сделал? Да вы что! Это не "Победа" ! Это спациально разработанная модель для китайского рынка,китайскими инженерами "ПЕПЕЛАЦ 2013".А то что мы эту модель продаём лопухам из России под видом их машины -это такой маркетинговый ход.А то что она похожа на " Победу",это совпадение! Автомобиль сходящий с конвеера будет другой! Так....Совпадёт где то парочка линий или обводов. Ведь все машины состоят из прямых и кривых линий." Наверное както так. Другого объяснения этим косякам я не вижу.


ДаАгостини - это итальянское издательство с производством в Китае, и китайские инженеры-"фальсификаторы" с круглыми глазками тут ни при чём. Они занимаются только изготовлением.
Некоторые несоответствия модели и оригинала обычно возникают в результате некоторого "упрощения" производства, либо проектирования модели: здесь "не домерили, тут - по фото гадали"...


20 июн 2013, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:06
Сообщения: 11
Сообщение Re: Победа № 20
Как решаете проблему поломки стабилизатора попер устойчивости при работе подвески?


20 июн 2013, 19:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:24
Сообщения: 93
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа № 20
Так я и не понял, что за отверстия, зачем их вытачивать? На польской инструкции, их не видно! Да и в 28-ом номере туда радиатор встанет! И их практически закроет!
Зачем???[/quote]

отверстия отметил рамкой,(на польской инструкции они тоже имеются,смотрите внимательней,примерьте ещё раз радиатор,ничего он не перекрывает,впрочем можете подождать,увидите сами smile_06


20 июн 2013, 20:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа № 20
Trand писал(а):
Как решаете проблему поломки стабилизатора попер устойчивости при работе подвески?

А что, он уже сломался? smile_03 ... Чегой-то рановато. Вы, наверное, слишком интенсивно подвеску юзали.
Пока по данному вопросу ответа нет. Вот когда он начнет у всех ломаться, а это будет после полной сборки ходовой с задними колесами и проверки ее на мягкость smile_08 , вот тогда и стоит думать smile_12

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата:
roJer писал(а):
Так я и не понял, что за отверстия, зачем их вытачивать? На польской инструкции, их не видно! Да и в 28-ом номере туда радиатор встанет! И их практически закроет!
Зачем???


отверстия отметил рамкой,(на польской инструкции они тоже имеются,смотрите внимательней,примерьте ещё раз радиатор,ничего он не перекрывает,впрочем можете подождать,увидите сами smile_06


Торопиться не стоит smile_04 , дырочки эти при необходимости отсверлить труда не составит. Стоит дождаться этой необходимости, а далее по месту.
И не очень понятно, шланги через эти дырочки ведутся до установки радиатора. или позже?


20 июн 2013, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:42
Сообщения: 283
Откуда: М.О. Серпухов
Сообщение Re: Победа № 20
DrUdler писал(а):
Trand писал(а):
Как решаете проблему поломки стабилизатора попер устойчивости при работе подвески?

А что, он уже сломался? smile_03 ... Чегой-то рановато. Вы, наверное, слишком интенсивно подвеску юзали.
Пока по данному вопросу ответа нет. Вот когда он начнет у всех ломаться, а это будет после полной сборки ходовой с задними колесами и проверки ее на мягкость smile_08 , вот тогда и стоит думать smile_12

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Цитата:

Замечу что у некоторых он уже был сломан! ) В частности у меня. Я попытаюсь расплавит и припаять, может быть впаяю проволочку для надежности...


20 июн 2013, 21:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа № 20
freegod писал(а):
DrUdler писал(а):
...

А что, он уже сломался? smile_03 ... Чегой-то рановато. Вы, наверное, слишком интенсивно подвеску юзали.
Пока по данному вопросу ответа нет. Вот когда он начнет у всех ломаться, а это будет после полной сборки ходовой с задними колесами и проверки ее на мягкость smile_08 , вот тогда и стоит думать smile_12


Замечу что у некоторых он уже был сломан! ) В частности у меня. Я попытаюсь расплавит и припаять, может быть впаяю проволочку для надежности...

Не, ежели он УЖЕ был сломан, тогда другое дело, тогда надо как-то решать.
А вот ежели он был нормальный неломаный, то возникает вопрос, а почему он почти сразу сломался, хоть и пластик?
В принципе там основная работа подвески идет на стойки стабилизатора, изображаемые винтами, а пластик вроде как не дОлжно ломать...

Кстати еще вопрос весьма важный: а где он ломается - в длинной поперечной части или в загибах к стойкам?


20 июн 2013, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 16:06
Сообщения: 11
Сообщение Re: Победа № 20
[/quote]
Замечу что у некоторых он уже был сломан! ) В частности у меня. Я попытаюсь расплавит и припаять, может быть впаяю проволочку для надежности...
Не, ежели он УЖЕ был сломан, тогда другое дело, тогда надо как-то решать.
А вот ежели он был нормальный неломаный, то возникает вопрос, а почему он почти сразу сломался, хоть и пластик?
В принципе там основная работа подвески идет на стойки стабилизатора, изображаемые винтами, а пластик вроде как не дОлжно ломать...

Кстати еще вопрос весьма важный: а где он ломается - в длинной поперечной части или в загибах к стойкам?
[/quote]

При первом же испытании стабилизатор упирся в тяги рулевые и сломался у изгиба ((


20 июн 2013, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:47
Сообщения: 18
Откуда: МО
Сообщение Re: Победа № 20
Igor1963 писал(а):
GAZvolga писал(а):
коммерсанты блин, за 6 сотен пришлось купить номер. Интересно как кузов придет)

Это разве коммерсанты, у нас видел по 850 р.
а основная цена у всех 750

А мне супруга по пути на работу за 249 р. купила)))


21 июн 2013, 11:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа № 20
У меня при покупке стабилизатор тоже был сломан с одной стороны, где изгиб тяги стыкуется с кронштейном к кузову. Приклеил на обычный суперклей, собрал. При работе подвески ничего не отломилось, всё отлично. Главное - подобрать длину стоек, чтобы стабилизатор не упирался в рулевые тяги (на моей подвеске расстояние между стабом и рулевыми тягами примерно по 1,5 мм с каждой стороны).


21 июн 2013, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:24
Сообщения: 93
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа № 20
Торопиться не стоит smile_04 , дырочки эти при необходимости отсверлить труда не составит. Стоит дождаться этой необходимости, а далее по месту.
И не очень понятно, шланги через эти дырочки ведутся до установки радиатора. или позже?[/quote]

Да вообщем-то ничего не случится,если они будут просверлены,поскольку они есть на фотографиях,в каком номере будут эти трубки,сложно понять,там две цифры,23 и 27,а может быть издатель решил их вообще не делать(всё равно там нихрена не видно),он ведь вправе изменять комплектацию номеров(поэтому отверстия и не были просверлены smile_23


21 июн 2013, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24
Сообщения: 881
Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Сообщение Re: Победа № 20
Приобрел № 20 только сегодня. Деталь понравилась увесистая такая и самое главное, что ее выпустили целиком, а не распилили на несколько частей, как часто бывает! качество изготовления хорошее! В целом, она своих денег стоит.


21 июн 2013, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10
Сообщения: 176
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа № 20
Очень долгожданная запчасть. Наконец-то все детали повесил и освободил от них место на полке.
Радиатор и брызговики закрепил болтами ТМ, Бампера - болтами LM. Одинокую скобу из 18 номера установил на правый брызговик и прикрепил отводящий патрубок радиатора болтом ТМ. Все это конечно потом снимать придется (кроме патрубка), но зато никуда не потеряется и мешать не будет.


22 июн 2013, 13:37
Профиль
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Re: Победа № 20
YvO писал(а):
А мне супруга по пути на работу за 249 р. купила)))
Мы про 20-й номер говорим? Тогда откуда 249р.? Или ей втюхали 10-й?


26 июн 2013, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02
Сообщения: 788
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Победа № 20
У нас в городе можно купить пропущенные номера по 195 рублей. smile_23

Так что я думаю это косяк продавцов с ценой.


27 июн 2013, 15:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 159 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

146790

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Великая победа" - книжная серия - ИД "Амфора"

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Книжные серии

MaximenT

324

146852

04 мар 2016, 15:30

Lenichna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

40

16488

05 июн 2020, 14:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №8 Орден "ПОБЕДА" - СПЕЦВЫПУСК

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

112

86344

23 июл 2019, 16:58

EduardM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Советские Автомобили №3 - ГАЗ М-20 "Победа"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

MisterDrakon

17

19291

06 май 2021, 12:31

Grizli Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

энергия камней сколько выпусков, отзывы Marvel Официальная Коллекция Комиксов, автомабиль на службе, купить Чудеса Природы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru