Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №10
Serba писал(а):
... Да, еще: перевернул крыльчатку генератора наоборот, но она стала больше люфтить, винт прокручивается. У всех так, кто поменял? Придется, очевидно, менять на винт большего диаметра.
Люфт из-за того, что вал шкива длиннее толщины передней крышки генератора (попытки стянуть приводят к "срыву резьбы") устранить легко : надфилем укорачиваем длину вала, так чтоб винт почти косался пер.крышки генератора (можно и перед генератор торцануть половинки литья - ступенькой)
29 мар 2013, 19:44
Спонсор
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Победа №10
Я перевернул крыльчатку, люфт стал даже меньше чем был, заодно удалил облой и покрасил гену) Жаль фотик плохой, пора ему в помойку, надо осваивать зеркалку
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя DSC02287.JPG [ 35 Кб | Просмотров: 2071 ]
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя DSC02289.JPG [ 38.89 Кб | Просмотров: 2071 ]
30 мар 2013, 08:11
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №12
Видимо из тех, кто уже купил №12, никто на простом зажигании не катался-ковырялся... ох уж этот "чиновский" порядок зажигания , провод на катушку зажигания (должен быть в центре!) воткнули вместо свечи... вот скоро быВалые зашумят...придется переставить провода на трамблере (лучше бы они их отдельно положили)
пс. провода вклеены в крышку, отрываются заподлицо (лучше срезать вместе с колпачками) а потом в нужном порядке капелькой циана вот тут пародия на пинцет сгодится
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя IMAG0513.jpg [ 31.45 Кб | Просмотров: 2890 ]
05 апр 2013, 14:09
ArtemA3
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40 Сообщения: 259 Откуда: Москва
Re: Победа №12
Провод я сразу заметил, но с этим ничего делать не буду, порядок проводов никто рассматривать не будет, а мне пофиг, карбюратор то у на все ровно на ВЫпускном коллекторе)) Мне показалось что изолятор свечи не достаточно белый, подкрасил корректором, и подкрасил провода краской XF-1 Вот что получилось (в реале на много лучше)
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя DSC02293.JPG [ 37.41 Кб | Просмотров: 2862 ]
05 апр 2013, 14:37
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №12
ArtemA3 писал(а):
... карбюратор то у на все ровно на ВЫпускном коллекторе))...
карбюратор там где надо, а то что ДеАшники перепутали названия коллекторов, вот эт до лампочки! (надо часть впускного "черного" перекрасить серебрянкой и карбюр подшаманить)
ну эт для тех кто замарочится
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя провода.jpg [ 46.09 Кб | Просмотров: 2844 ]
05 апр 2013, 14:50
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №12
Daiv писал(а):
пс. провода вклеены в крышку, отрываются заподлицо (лучше срезать вместе с колпачками) а потом в нужном порядке капелькой циана вот тут пародия на пинцет сгодится
Я аккуратно выдрал без срезания, сняв клей с боковин.
05 апр 2013, 18:42
roJer
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:24 Сообщения: 93 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №12
да уж резиновые свечи-это мегаоригинально!(ну не одно так другое,хотя мне не привыкать,я "Газели" собираю!
05 апр 2013, 18:49
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №12
Zmei писал(а):
Я аккуратно выдрал без срезания, сняв клей с боковин.
мои явно окунали в клей (на фото видно - вся блЯстит)
... карбюратор то у на все ровно на ВЫпускном коллекторе))...
карбюратор там где надо, а то что ДеАшники перепутали названия коллекторов, вот эт до лампочки! (надо часть впускного "черного" перекрасить серебрянкой и карбюр подшаманить)
ну эт для тех кто замарочится
Дайв, спасибо, что заметили косяк по вв-проводам зажигания и кинули схему! Только по приведению в порядок там не все так просто... Вскрытие показало, что провода к крышке трамблера крепятся так: в крышке дырки, на проводах удлиненные пипки, которые в эти дырки вставляются. При снятии бОльшая часть пипок обрывается в произвольном месте. Конечно, можно как-то подрезать и прилепить на супер-глюе, но будет кривовато . Я сделал так: 1/ любым способом снимаем/срезаем вв-провода с крышки трамблера; 2/ на крышке находим контакт первого цилиндра - при установочном шлице вверх - это нижний левый, помечаем; 3/ находим булавку где-нить 0,7-0,8, от ейного диаметра берем сверло; 4/ этим сверлом сначала выбираем остатки резины из дырок в крыщке, потом аккуратно отсверливаем дырочки в проводах, глубина где-то 2 мм плюс-минус; 5/ из булавки режем 5 штифтов длиной где-то 4 мм; 6/ штифты на супер-глюе вклеиваем в крышку до упора, ждем малек; 7/ далее согласно порядку одевания проводов и начиная с центрального одеваем их на крышку. Не забываем про порядок работы цилиндров 1-2-4-3. У меня село весьма плотно, можно даже не приклеивать. Фотки с одним снятым для образца проводом ниже:
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя IMG_1563.JPG [ 14.89 Кб | Просмотров: 2268 ]
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Сборка Двигателя IMG_1568.JPG [ 21.37 Кб | Просмотров: 2268 ]
Все остальное встает нормально.
05 апр 2013, 23:46
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №12
Ничего не понимаю, что вы мутите? Что опять не так, опять от оригинала что-то отличается?
Ничего не понимаю, что вы мутите? Что опять не так, опять от оригинала что-то отличается?
Я сам пока журнал не приобрел, но из всего ясно то, что китайцы не заморачивались с установкой броне проводов согласно работе цилиндров. А у не которых центральный провод идет не к катушке зажигания, а к одной из свечей. Азиатам все ровно как оно там было на самом деле, ну а мы же реаловцы и данной оплошности не допустим. Вот и переставляет народ провода согласно схеме!
Сами провода не плохо смотрятся, вот если бы еще ДеА умудрились сымитировать их в тканевой оплетке (схематично, методом окраски), было бы вообще шикарно! Ну как это сделать самому, пока тоже не ясно.
06 апр 2013, 01:25
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №12
Vagar писал(а):
Сами провода не плохо смотрятся, вот если бы еще ДеА умудрились сымитировать их в тканевой оплетке (схематично, методом окраски), было бы вообще шикарно! Ну как это сделать самому, пока тоже не ясно.
высоковольтные в тканевой небыли только раньше они были или черные или коричневые, но красные белее наглядно-нарядно, открываешь капот, а тАм...
Я по "Победе" утверждать на все 100% не стану, но все же исходя из споров на форумах владельцев 20-ых ГАЗов ясно, что все же с конвейера сходили победы с ВВ-проводами именно в тканевой оплетке.
Кстати еще вот , фото с интернет магазина по продаже запчастей к ретро автомобилям
Что то я всё смотрю и никак въехать не могу, куда что должно крепится, выложите кто-нибудь наглядное фото этой красной вермишели как должно быть правильно.
06 апр 2013, 16:03
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №12
а чо там сложного прикрутил термостат, расставил свечи, держатель проводов к головке, через скобу, головку к блоку (2 винта) крышку трамблера на место, трубочку от карбюратора к трамблеру тЫк и вуаЛя ждем №13
Я про то, какие концы проводов куда должны прикрепляться непонятно, в том же трамблёре что куда, что напутано изначально, и что народ переклеивает? А Вы мне перечисляете этапы всей сборки...
06 апр 2013, 18:30
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №12
ну тут еще проще на рисунке фиг.79 вид сверху на трамблер напротив вакуумного регулятора (эт куда трубка потом втыкается) провод 1 свечи, далее по часовой стрелке - 2 - 4 - 3 на головке блока 1 свеча у термостата ...
вот мы и переставили провода на крышке трамблера по правильному эт только для желающих реализма
06 апр 2013, 18:48
submarineman
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 18:54 Сообщения: 4
Re: Победа №12
Я считаю не правильное расположение высоковольтных проводов это косяк фирмы И он должен быть как-то устранен Вопрос -мы собираем двигатель газ-69 или м-20????????
ну тут еще проще на рисунке фиг.79 вид сверху на трамблер напротив вакуумного регулятора (эт куда трубка потом втыкается) провод 1 свечи, далее по часовой стрелке - 2 - 4 - 3 на головке блока 1 свеча у термостата ...
вот мы и переставили провода на крышке трамблера по правильному эт только для желающих реализма
А на самой крышке трамблёра (та что красная) как можно соориентироваться, от куда на ней начинать плясать по часовой стрелки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото