Лопасти вентилятора еще можно пережить. Главное в дальнейшем, чтобы издатель не нарушил общие линии кузова и салон наверняка будет не без сюрпризов, меня все интересует как они обойдутся с внутренними рамками окон. А если кто видел модель “Победы” от Yatmig,в целом за такие то деньги ни чего, вот только как там выполнены форточки передних и задних дверей и линия наружного молдинга вокруг их же. Не дай бог подобные ошибки будут здесь.
Если честно, если это не "Варшава", то я не знаю что это. Но это не победа! Там всё другое. То что суют под видом "Беды" только НАПОМИНАЮТ её. Рычаги подвески другие, нижняя часть двигателя уже и маслоналивная труба ведёт в никуда и не ведёт в недра мотора. Форма поддона другая,коллектор другой,маслянный фильтр другой. Крепление двигателя к балке не в том месте, высоковольтные провода перепутанны (провод от катушки ведёт к трамблёру не к центральному контакту,а к контакту свечи водяная помпа похожа на кожух от чегото,но не на помпу, бензонасос так же другой формы,какието бластеры космолёта к поддону приделаны. А когда звонишь в ДеА,там отвечают что они не уполномочены это обсуждать. Выходит что весь этот конструктор-вариация на тему:-"Семёныч рассказывал,как ему Авдеич говорил что Митрич видел рисунок непохмелёного Никодимыча,который ему принёс птушник со слов бабки Ефросиньи,которая хвасталась какая чудесная машина разбилась у них в огороде и сгорела"
24 апр 2013, 23:26
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №14
Diabetik писал(а):
"карлосн" исправляется без нагрева, лопасти легко перегибаются в нужную сторону...
Попробовал, в итоге одна сломанная лопасть. Теперь даже нагрев не поможет. Основная задача-максимально аккуратно приклеить и больше не тянуть к нему шаловливые ручонки
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
brmalej писал(а):
Если честно, если это не "Варшава", то я не знаю что это. Но это не победа! Там всё другое. То что суют под видом "Беды" только НАПОМИНАЮТ её. Рычаги подвески другие, нижняя часть двигателя уже и маслоналивная труба ведёт в никуда и не ведёт в недра мотора. Форма поддона другая,коллектор другой,маслянный фильтр другой. Крепление двигателя к балке не в том месте, высоковольтные провода перепутанны (провод от катушки ведёт к трамблёру не к центральному контакту,а к контакту свечи водяная помпа похожа на кожух от чегото,но не на помпу, бензонасос так же другой формы,какието бластеры космолёта к поддону приделаны. А когда звонишь в ДеА,там отвечают что они не уполномочены это обсуждать. Выходит что весь этот конструктор-вариация на тему:-"Семёныч рассказывал,как ему Авдеич говорил что Митрич видел рисунок непохмелёного Никодимыча,который ему принёс птушник со слов бабки Ефросиньи,которая хвасталась какая чудесная машина разбилась у них в огороде и сгорела"
Вы всерьез считаете, что именно у Варшавы и патрубок "вел в никуда" и провода на распределителе зажигания соединялись именно по этой схеме? Относитесь проще. Это модель. Есть недостатки, есть упрощения, которые не означают, что это другой автомобиль. Что можно-исправим, доработаем, что нельзя-ау, придется с этим мириться. Ну или не собирать вовсе.
25 апр 2013, 07:10
Diabetik
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:24 Сообщения: 32 Откуда: Москве
Re: Победа №14
Serba писал(а):
Diabetik писал(а):
"карлосн" исправляется без нагрева, лопасти легко перегибаются в нужную сторону...
Попробовал, в итоге одна сломанная лопасть. Теперь даже нагрев не поможет. Основная задача-максимально аккуратно приклеить и больше не тянуть к нему шаловливые ручонки
Я удивлен. ибо у меня нормально все прошло, и в группе "ПОБЕДА" в ВК много людей отписалось, которые согнули в нужную сторону без проблем.. Сочувствую...
25 апр 2013, 08:05
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №14
Diabetik писал(а):
Я удивлен. ибо у меня нормально все прошло, и в группе "ПОБЕДА" в ВК много людей отписалось, которые согнули в нужную сторону без проблем.. Сочувствую...
Причем я даже усилий особых не прилагал, так слегка попробовал: гнется-не гнется, и тут-Хрусть
А мне досталось 2 шкива вентилятора вместо одного коленчитого вала но взяв остатки болтов от других номеров и стачив ненужное все подошло и не болтается даже. Впервые мне дали косяк....и лишняя завчасть попалась, ее нигде нету может из будующего номера.
А мне досталось 2 шкива вентилятора вместо одного коленчитого вала но взяв остатки болтов от других номеров и стачив ненужное все подошло и не болтается даже. Впервые мне дали косяк....и лишняя завчасть попалась, ее нигде нету может из будующего номера.
такая же история. впервые попался и мне и такой же косяк. Из за одного только шкива кв купил еще один блин журнал(((
"карлосн" исправляется без нагрева, лопасти легко перегибаются в нужную сторону...
Попробовал, в итоге одна сломанная лопасть. Теперь даже нагрев не поможет. Основная задача-максимально аккуратно приклеить и больше не тянуть к нему шаловливые ручонки
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
brmalej писал(а):
Если честно, если это не "Варшава", то я не знаю что это. Но это не победа! Там всё другое. То что суют под видом "Беды" только НАПОМИНАЮТ её. Рычаги подвески другие, нижняя часть двигателя уже и маслоналивная труба ведёт в никуда и не ведёт в недра мотора. Форма поддона другая,коллектор другой,маслянный фильтр другой. Крепление двигателя к балке не в том месте, высоковольтные провода перепутанны (провод от катушки ведёт к трамблёру не к центральному контакту,а к контакту свечи водяная помпа похожа на кожух от чегото,но не на помпу, бензонасос так же другой формы,какието бластеры космолёта к поддону приделаны. А когда звонишь в ДеА,там отвечают что они не уполномочены это обсуждать. Выходит что весь этот конструктор-вариация на тему:-"Семёныч рассказывал,как ему Авдеич говорил что Митрич видел рисунок непохмелёного Никодимыча,который ему принёс птушник со слов бабки Ефросиньи,которая хвасталась какая чудесная машина разбилась у них в огороде и сгорела"
Вы всерьез считаете, что именно у Варшавы и патрубок "вел в никуда" и провода на распределителе зажигания соединялись именно по этой схеме? Относитесь проще. Это модель. Есть недостатки, есть упрощения, которые не означают, что это другой автомобиль. Что можно-исправим, доработаем, что нельзя-ау, придется с этим мириться. Ну или не собирать вовсе.
Не патрубок, а труба-это раз. К примеру- мы хотим сделать модель буксировочного троса в масштабе. Наши действия: берем штангенциркуль,подходим к любому Михеичу на "Камазе" и вежливо просим разрешения померить трос намотанный на задний отбойник. Полученную толщину делим на нужный нам масштаб и получаем толщину изделия в масштабе. Затем лезем в загашник и находим ниточку или верёвочку нужной нам толщины и длинны с явно выраженной текстурой плетения, на концах которой делаем петельки которые закрепляем либо узлом,либо кусочком фольги(т.е.копируем способ крепления с оригинального изделия)и красим всю модель троса серебрянкой и рыжей краской придавая ей сходства с оригиналом. Так? Но мы же не упрощаем конструкцию бумажной лентой на которой нарисован трос или слово "трос" просто на ней не пишем. Простой гидроцилиндр мы можем имитировать двумя трубочками входящими друг в друга, а подводку простыми ниточками или тонкими трубочками приклеенными в нужных местах, и не привязываем их бантиками. Ведь так? Так почему же авторам журнала сходит с рук такой абстракционизьм? -это два.И три- Я не считаю что путаница с проводами это признак "Варшавы". Просто когда видно что макет детали не похож на оригинал когда либо устанавливаемый на оригинал,есть подозрения что этот макет имитирует другой исходный объект
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд: Вот как двигатель выглядит,который взяли за основу. Как говорится: НАЙДИТЕ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ(на цветовую гамму внимания не обращаем )
А мне досталось 2 шкива вентилятора вместо одного коленчитого вала но взяв остатки болтов от других номеров и стачив ненужное все подошло и не болтается даже. Впервые мне дали косяк....и лишняя завчасть попалась, ее нигде нету может из будующего номера.
такая же история. впервые попался и мне и такой же косяк. Из за одного только шкива кв купил еще один блин журнал(((
Да можно было сточить лишнее и нормуль один фиг стоит в таком месте где не видно и она на скорость не влияет
26 апр 2013, 05:51
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №14
brmalej писал(а):
такой абстракционизьм
Ну это Вам проще "Posher" купить (фото-ниже). Примерно за 800-900 у.е. что-нибудь можно подобрать. Просто потом Вам обязательно не понравятся кузовные детали и т.д. и т.п. Зачем через силу покупать то, что не вызывает эстетическое удовлетворение? Ведь ДеА в любом случае не изменит деталировку и качество.
Победа №14 пош11.jpg [ 41.99 Кб | Просмотров: 1500 ]
26 апр 2013, 07:45
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №14
и к чему эта перебранка если не нравится китайская сборка - переделаем, перекрасим... патворки всегда "музейного" качества ...а руки на что
идите на Коропку, там вас поддержат с точностью до болтика и пятнышка а тут собирают как есть, а желающие исправляют и дополняют , советуются, делятся инфой и результатами
ИМХО критика содержания выпусков - это порожнее, проверено временем недовольные всегда найдутся, для этого есть болталки Удачи
ну пусть патрубок, хотя патрубками называют резиновые трубки. По цене этот "Posher" выходит одинаковым с итоговой ценой деагостини, да и не делают они те модели которые мне интересны. И,кстати! На чертеже по вашей ссылке хорошо видны все различия и недокомплект
27 апр 2013, 11:03
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №14
brmalej писал(а):
ну пусть патрубок, хотя патрубками называют резиновые трубки. По цене этот "Posher" выходит одинаковым с итоговой ценой деагостини, да и не делают они те модели которые мне интересны. И,кстати! На чертеже по вашей ссылке хорошо видны все различия и недокомплект
Термин: Патрубок — небольшой отрезок трубы, присоединённый (вальцованный, приклёпанный, приваренный) к трубопроводу, резервуару и др. конструкциям, служащий для подключения к ним трубопроводов и арматуры в целях отвода по нему газа, пара или жидкости. В зависимости от принятого вида соединения свободный конец патрубка снабжают фланцем, резьбой или раструбом. Патрубок называется переходным, когда он имеет неодинаковые по размеру и форме концы. Патрубок — также соединительные трубопроводы, служащие для транспортировки рабочих тел под действием разности давлений.
От ДеА в рассрочку на 2 года и чуть дешевле не нравится не берите, чо шуметь то с этого все новоиспеченные начинают
27 апр 2013, 11:39
DimaStyi
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:52 Сообщения: 247 Откуда: Москва
Re: Победа №14
Коллеги подскажите, купил сегодня № 14, а там вот такая бумажка лежит: Хотел спросить по первому запуску,у вас такая была? Или второму запуску грозит подорожание...
16 апр 2014, 14:22
basiara1
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:29 Сообщения: 6
Re: Победа №14
Странно тоже сегодня купил, бумажки не было.
16 апр 2014, 19:40
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото