Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Победа №14 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Победа №14
1. Вентилятор
2. Крышка распределительных шестерен
3. Корпус водяного насоса
4. Планка крепления кронштейна генератора
5. Шкив вентилятора
6. Шкив коленчатого вала
7. Храповик коленчатого вала
8. Ремень привода вентилятора
9. Винт 2,3×5 (2 шт.)
http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/14.pdf


Фото:
Победа №14
Победа №14 №14.jpg [ 15.14 Кб | Просмотров: 12497 ]
25 мар 2013, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Победа №14
Не могу отправить фото, пишет : "Достигнут максимальный общий размер вложений." У соседей фото уже выложил.


18 апр 2013, 17:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Re: Победа №14
papaandre писал(а):
Не могу отправить фото, пишет : "Достигнут максимальный общий размер вложений." У соседей фото уже выложил.

будем ждать пока админ исправит эту проблему smile_23


18 апр 2013, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:15
Сообщения: 1001
Откуда: Химки, МО
Сообщение Re: Победа №14
papaandre писал(а):
Не могу отправить фото, пишет : "Достигнут максимальный общий размер вложений." У соседей фото уже выложил.

papaandre, прошу извинить за плагиат, но не хочу томить Вас(собератели)":
Победа №14
Победа №14
Победа №14
Все фото papaandre, спасибо ему большое!


18 апр 2013, 19:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №14
вопрос к papaandre
ремень покоцанный ?

надо смотреть чтоб шкивы разные были


и эту затычку они назвали храповиком smile_31


Последний раз редактировалось Daiv 18 апр 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.



18 апр 2013, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:40
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Сообщение Re: Победа №14
Ничего против не имею, но, papaandre ведет отчет, за что ему огромное спасибо, так, что, вообщем и целом, представьте нам номер, Я имею ввиду, на что стоит обратить внимание???


18 апр 2013, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02
Сообщения: 787
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Победа №14
Как обычно. На комплектность деталей. smile_23


18 апр 2013, 22:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17
Сообщения: 491
Откуда: 100лица.
Сообщение Re: Победа №14
Daiv писал(а):
ремень покоцанный ?

После установки ничего не заметно . Это выемки от среза загатовки детали. Всё нормуль.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ArtemA3 писал(а):
на что стоит обратить внимание???

Конечно комлектность и на резиновый ремень-его ровность . Как всегда один винтик остаётся лишний.


19 апр 2013, 00:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:43
Сообщения: 228
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Победа №14
А сам ремень эластичен, на подобии магнитофонного пассика?


19 апр 2013, 09:13
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37
Сообщения: 494
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Победа №14
Vagar писал(а):
А сам ремень эластичен, на подобии магнитофонного пассика?

Не особо он эластичен, немного боюсь порвать) Обычная резинка, только не тянется.


19 апр 2013, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Re: Победа №14
Криво склеен шкиф вентилятора. Не до конца половинки сжаты. До этого у меня был не правильно склеен карбюратор.


19 апр 2013, 19:58
Профиль
Лидер разделов Насекомые 2014 и Минералы 2013
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:15
Сообщения: 5061
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Re: Победа №14
ubiyzaboingov писал(а):
1. Вентилятор
2. Крышка распределительных шестерен
3. Корпус водяного насоса
4. Планка крепления кронштейна генератора
5. Шкив вентилятора
6. Шкив коленчатого вала
7. Храповик коленчатого вала
8. Ремень привода вентилятора
9. Винт 2,3×5 (2 шт.)
http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/14.pdf








Хахх, ты опять про даты забыл!


19 апр 2013, 20:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Re: Победа №14
забыл, каюсь smile_04 , но не здесь, а в графике выхода


19 апр 2013, 21:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №14
Прикупил, брал без выбора последний, но все оказалось в комплекте. Ура!
Замечания:
- оба шкива оказались кривыми, пришлось править smile_22 . Конструктив там простой: два диска с двумя направляющими шипами, склеенные кривыми китайскими ручками. Блин, лучше-б дали без склейки - и не было бы проблем. Лечится так: аккуратно разрываем пополам, по возможности не повреждая шипы, зачищаем и склеиваем обратно. Если оба шипа повреждены, то зачищаем все и потом склеиваем, стараясь обеспечить соосность.
У меня получилось (со 2ого раза smile_03 ).
- НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ шкивы при установке на движок, они должны свободно вращаться. Никаких ограничителей затяжки винтов нет.
- Ремень вполне нормально устанавливается при аккуратной растяжке.
А в остальном - все гуд, собралось нормально.

Добавлю:
Храповик и вентиль у меня встали нормально "на щелчок" без приклейки.

Удачной сборки smile_20


19 апр 2013, 23:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24
Сообщения: 881
Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Сообщение Re: Победа №14
У меня тоже шкивы оказались кривые пришлось переклеивать! smile_13 Но собралось все нормально.


22 апр 2013, 18:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа №14
Доброго всем времени суток!Я тут человек новый. Почитал я обсуждения ваши. много интересного и нужного нашёл, местами даже улыбнулся.Но меня не перестаёт мучать несколько вопросов.... Конечно же мало на свете рёхнутых безумцев, рискнувших связать свою жизнь с таким интереснейшим автомобилем как "Победа".... Ну не ужели никто не удосужился сравнить ,то что втюхивают людям под видом "деталей близких к оригиналу", хотя бы с фотографиями оригинала или с чертежами, коих в журнале в избытке представлено? Я отлично понимаю-модель не должна ездить по дорогам общего пользования. От неё это и не требуется. Но некоторые вещи должны,пусть и по бутафорски,но присутствовать и хотябы выглядеть правильными. Я не очень хорошо знаю польскую реинкорнацию "Победы", но собирать предлогают нам именно РАННЮЮ "ВАРШАВУ".

[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:[/color][/size]
На вентилятор внимательно посмотрите! Там две лопасти на вытяжку установлены,а две на обдув. Китайцам то пофигу, но в моделе вентилятор в последствии лучше поставить так,чтобы было видно правильную часть. Т. Е. в верху должны быть две лопости на обдув ДВИГАТЕЛЯ. (вращается вентилятор по часовой стрелке если смотреть на мотор со стороны вентилятора.


24 апр 2013, 00:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №14
brmalej писал(а):
На вентилятор внимательно посмотрите! Там две лопасти на вытяжку установлены,а две на обдув. Китайцам то пофигу, но в моделе вентилятор в последствии лучше поставить так,чтобы было видно правильную часть. Т. Е. в верху должны быть две лопости на обдув ДВИГАТЕЛЯ. (вращается вентилятор по часовой стрелке если смотреть на мотор со стороны вентилятора.

да не многие видели Победу, и ДВС в живую...
старички уже все разглядели и расстраивать коробошников не желая, общаются в узких темах...
крыльчатка лечится нагревом и выгибанием лопастей (для реалистов)


ИМХО, страшно представить , что нас ждет впереди smile_31
но путь осилит идущий


24 апр 2013, 01:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 10:43
Сообщения: 228
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Победа №14
Верно, к каждой детали можно придраться.
С этой моделью состояние двоякое, вроде знаешь как оно должно быть и хочется иметь более достоверный экземпляр, кое где все ровно да исправишь, а вот кардинально переделывать, как то руки не подымаются.


24 апр 2013, 11:28
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №14
brmalej писал(а):
Доброго всем времени суток!Я тут человек новый. Почитал я обсуждения ваши. много интересного и нужного нашёл, местами даже улыбнулся.Но меня не перестаёт мучать несколько вопросов.... Конечно же мало на свете рёхнутых безумцев, рискнувших связать свою жизнь с таким интереснейшим автомобилем как "Победа".... Ну не ужели никто не удосужился сравнить ,то что втюхивают людям под видом "деталей близких к оригиналу", хотя бы с фотографиями оригинала или с чертежами, коих в журнале в избытке представлено? Я отлично понимаю-модель не должна ездить по дорогам общего пользования. От неё это и не требуется. Но некоторые вещи должны,пусть и по бутафорски,но присутствовать и хотябы выглядеть правильными. Я не очень хорошо знаю польскую реинкорнацию "Победы", но собирать предлогают нам именно РАННЮЮ "ВАРШАВУ".

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
На вентилятор внимательно посмотрите! Там две лопасти на вытяжку установлены,а две на обдув. Китайцам то пофигу, но в моделе вентилятор в последствии лучше поставить так,чтобы было видно правильную часть. Т. Е. в верху должны быть две лопости на обдув ДВИГАТЕЛЯ. (вращается вентилятор по часовой стрелке если смотреть на мотор со стороны вентилятора.


1/ По ранней ВАРШАВЕ и нашей ПОБЕДЕ совсем немножко пошукал в сети, имеем следующее:
- Судя по решетке радиатора, мы с Вами собираем Победу второй серии, выпускаемую с 1ого ноября 1949 года по 1955 год где-то. Это признанный всем сообществом самоделкиных факт smile_03
- Поляки начали собирать Варшаву накануне 34-й годовщины Октябрьской революции (1951 г.), те почти ровно через 2 года с начала выпуска именно 2ой серии победы. "Тогда с конвейера автозавода ФСО сошла первая легковая машина, получившая марку "Варшава". Она была полностью аналогична советскому автомобилю ГАЗ-М20 "Победа", выпускавшемуся с 1946 года, только на эмблеме вместо ГАЗ было указано FSO. До конца 1951 года собрали 75 машин "Варшава М-20". На них был установлен нижнеклапанный двигатель объемом 2120 см3 мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач. На следующий год изготовили 1 600 таких машин. В 1953 году двигатели для "Варшавы" стали полностью собирать в ПНР, а с 1956-го она выпускалась целиком из польских узлов и деталей. Первым вариантом стал санитарный "М-20С" (1956 год), а через год появились еще две модификации - пикап и фургон. "
Таким образом, это не мы собираем РАННЮЮ ВАРШАВУ, а поляки собирают ПОБЕДУ 2ой серии типа еще из советских деталей.
Это естественно и понятно с точки зрения унификации нашего и польского выпусков производителем.

2/ По вентилю особо не заморачивался и даже не смотрел, куда там лопасти выгнуты. Естественно, что загиб у всех должен быть одинаковым, а поток воздуха при вращении идти на двигатель.
Ну, очередной косяк ДеА и чего? smile_04 . Не так уж там там этот неправильный загиб двух лопастей видно.
Можно попробовать немного нагреть и перезагнуть, но при этом лопасти могут сломаться. Имхо не стоит оно того


24 апр 2013, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:21
Сообщения: 1
Сообщение Re: Победа №14
у меня 6 деталь, шкив коленвала попался "недособранный" т.е. попалась только одна часть


24 апр 2013, 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

144177

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Великая победа" - книжная серия - ИД "Амфора"

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Книжные серии

MaximenT

324

144670

04 мар 2016, 15:30

Lenichna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

40

16241

05 июн 2020, 14:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №8 Орден "ПОБЕДА" - СПЕЦВЫПУСК

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

112

84173

23 июл 2019, 16:58

EduardM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Советские Автомобили №3 - ГАЗ М-20 "Победа"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

MisterDrakon

17

18826

06 май 2021, 12:31

Grizli Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Dombrovskiy, Google [Bot], Google Image [Bot], Nisomp, Rastopav, Veigas, Yandex [Bot]

купить журнал робот шпион, ашет Седов, парусник баунти сколько выпусков, журнал с инструментами для рисования
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru