Можно сломать кардан, вывернуть псевдокрестовины, пообламывать фланцы на коробке и на мосту, но НИ ЗА ЧТО не удастся вывернуть двигатель (о чем, собственно и шла речь), используя кардан в качестве рычага! Тем более используя для его нажима, собственный вес модели!
достаточно сорвать один винт, которым коробка передач прикручена к днищу. под собственным весом - имеется в виду нагрузка, после того, как на шасси будут установлены металлические элементы кузова.
и спорить как бы не о чем, достаточно просто установить карданный вал и сжать заднюю подвеску - всё будет видно. при этом никто никого ни к чему не принуждает.
достаточно сорвать один винт, которым коробка передач прикручена к днищу. под собственным весом - имеется в виду нагрузка, после того, как на шасси будут установлены металлические элементы кузова.
и спорить как бы не о чем, достаточно просто установить карданный вал и сжать заднюю подвеску - всё будет видно. при этом никто никого ни к чему не принуждает.
Вырвать ДВА (именно ДВА!) винта оригинальным карданом от модели, просто нереально! Для этого он, хотя бы, должен быть из нормального металла. К тому же должна быть большая амплитуда движения рычага, а модель этого не позволяет. Просадить рессоры получится максимум на 5-10 мм и то если давить руками, не говоря уж о естественном весе модели. Но даже если случится такая фантастическая случайность, когда и кардан достанется железный и рессоры просядут сантиметров на пять, первой сломается псевдокрестовина кардана возле коробки... С оригинальными деталями, ваша страшилка неактуальна. А вот решение вами этой проблемы заслуживает внимания. Правда еще можно не обламывать часть хвостовика, а сверлом 5-6 мм укоротить стойку в коробке, к которой этот хвостовик прикручивается и добиться его вращения. Просто тупо сверлить в торец, срезав пару миллиметров. Хотя в принципе, те же яйца...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото