Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №12
Собрал 12й номер, что вы тут мутили, так и не понял... собрал как есть, доволен.
07 апр 2013, 19:38
Спонсор
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Победа №12
темы по номерам будут создаваться однозначно(даже не обсуждается), в них обсуждаем сам номер, косяки, т.д. и т.п., предлагаю сейчас создать тему по сборке двигателя, в неё перенесу всё о двигателе, в дальнейшем решим какие ещё темы по сборкам нам нужны
07 апр 2013, 21:02
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Победа №12
ubiyzaboingov писал(а):
темы по номерам будут создаваться однозначно(даже не обсуждается), в них обсуждаем сам номер, косяки, т.д. и т.п., предлагаю сейчас создать тему по сборке двигателя, в неё перенесу всё о двигателе, в дальнейшем решим какие ещё темы по сборкам нам нужны
Самый оптимальный вариант! Кстати, подправил цвет "теплового экрана" на своём движке
Фото:
Победа №12 DSC09585.JPG [ 34.75 Кб | Просмотров: 3334 ]
Последний раз редактировалось nemets 07 апр 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
07 апр 2013, 21:07
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Победа №12
Собрал все хорошо. Перепилами, пока, не занимался. Пинцет тоже неплохой.
Победа №12 100_1834.jpg [ 125.27 Кб | Просмотров: 2641 ]
31 мар 2014, 18:34
DimaStyi
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:52 Сообщения: 247 Откуда: Москва
Re: Победа №12
Коллеги, хотел спросить, после того как прикрутили жгут проводов трамблера к крышке головки, этот держатель ни кому не мешал для подсоединения трубки к ваккумнику трамблера? Просто у меня, если прикручивать ровно его, то он мешает.
Коллеги, хотел спросить, после того как прикрутили жгут проводов трамблера к крышке головки, этот держатель ни кому не мешал для подсоединения трубки к ваккумнику трамблера? Просто у меня, если прикручивать ровно его, то он мешает.
Есть такое дело. Немного мешает. Я трубку сперва вставил в вакуумник, в сторону от головы, а потом медленно провернул ее и вставил в карбюратор, пропустив ее под проводом свечи четвертого цилиндра...
06 апр 2014, 22:31
DimaStyi
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:52 Сообщения: 247 Откуда: Москва
Re: Победа №12
Да, и на этом держателе есть, как я понял литник или это штырек и нужен ли он для чего-то?
Последний раз редактировалось DimaStyi 07 апр 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Моя версия борьбы с карданом (если еще актуально кому).
В китайском варианте нифига не подходит нормально, короче волевым решением разобрал машину чуть обратно, а именно вытащил чуть двигатель, располовинил коробку и отвернул болт хвостовика ( зачем его вообще надо было делать-непонятно), теперь если кардан повернуть на 90 градусов, появляются необходимые изгибы и свободности, от коробочного хвостовика откусил уплощенную часть, чтоб в коробке нормально крутился, собрал кардан на столе, двигатель естественно уже на месте, отвернул передние концы рессор и засунул кардан на место, хвостовик на мосту посадил на клей, при ходе подвески роль шлицевого соединения выполняет передняя часть кардана, в коробке ничем не закрепленная, тоннель точить не пришлось, зазор есть.
08 апр 2014, 12:14
DimaStyi
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:52 Сообщения: 247 Откуда: Москва
Re: Победа №12
Sinano писал(а):
совет, пока двигатель собираете. отломайте винтовое крепление карданного вала.
Ссори, хотел уточнить, а это что даст в дальнейшей сборке, и все так сделали или особой необходимости в этом нет?
если закрепить карданный вал по инструкции, то под собственной тяжестью модели, карданный вал будет выворачивать двигатель. к примеру, коробка передач подвешена на одном винте.
11 апр 2014, 07:15
DimaStyi
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:52 Сообщения: 247 Откуда: Москва
если закрепить карданный вал по инструкции, то под собственной тяжестью модели, карданный вал будет выворачивать двигатель. к примеру, коробка передач подвешена на одном винте.
Интересно было бы глянуть, как карданный вал вывернет двигатель с коробкой, которые крепятся на две направляющие отлитые вместе с днищем. Извините, но вы ахинею несете!
tuareg72, в днище имеется полукруглый тоннель, в котором располагается кардан. Но форма тоннеля такова, что кардан его касается в верхней части за пару сантиметров от коробки передач. Получается "упор" между карданными шарнирами. Благодаря этому упиранию при нажатии на задний мост получившийся рычаг пытается своим коротким концом вырвать коробку передач с двигателем. Для того, чтобы этого избежать, китайцы сделали большие отверстия в карданных шарнирах, но у некоторых моделей "игры" в зазорах недостаточно. Решений предлагалось несколько: проточить тоннель; погнуть кардан; вставить в разрез кардана резину; сделать кардан телескопическим; подложить между днищем и коробкой передач трехмиллиметровую прокладочку; убрать крепление выходного вала каробки передач. Последний вариант позволяет просто повернуть кардан на 90 градусов, обеспечив его нормальное качание не в зазоре, а непосредственно в шарнире.
tuareg72, в днище имеется полукруглый тоннель, в котором располагается кардан. Но форма тоннеля такова, что кардан его касается в верхней части за пару сантиметров от коробки передач. Получается "упор" между карданными шарнирами. Благодаря этому упиранию при нажатии на задний мост получившийся рычаг пытается своим коротким концом вырвать коробку передач с двигателем. Для того, чтобы этого избежать, китайцы сделали большие отверстия в карданных шарнирах, но у некоторых моделей "игры" в зазорах недостаточно. Решений предлагалось несколько: проточить тоннель; погнуть кардан; вставить в разрез кардана резину; сделать кардан телескопическим; подложить между днищем и коробкой передач трехмиллиметровую прокладочку; убрать крепление выходного вала каробки передач. Последний вариант позволяет просто повернуть кардан на 90 градусов, обеспечив его нормальное качание не в зазоре, а непосредственно в шарнире.
Уважаемый! Теперь и вам говорю, что хотелось бы посмотреть как кардан вывернет двигатель с коробкой! Можно сломать кардан, вывернуть псевдокрестовины, пообламывать фланцы на коробке и на мосту, но НИ ЗА ЧТО не удастся вывернуть двигатель (о чем, собственно и шла речь), используя кардан в качестве рычага! Тем более используя для его нажима, собственный вес модели!
11 апр 2014, 14:26
fomca
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:49 Сообщения: 514
Re: Победа №12
У меня кардан встал как положено! В тоннеле стоит посередине, ничего не касаясь,в мосту двигается свободно в хвостовике. Значит был косяк,где-то у вас напутано!
11 апр 2014, 15:48
DimaStyi
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:52 Сообщения: 247 Откуда: Москва
Re: Победа №12
Я так понял мнения разошлись, теперь мне придеться ждать 30-х номеров, когда будеть весь кардан с мостом, и примерять все по месту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото