Прикупил 8ой номер, собрал, все оки. Пара советов: - перед установкой колес на оси (точнее на то, что их изображает) желательно снять облой по краю внутренних ЦО, может быть сделать небольшие фаски. Также до установки на ось стоит проверить легкость вращения колес. При необходимости зачистить лишнюю краску на оси; - сами "оськи" стоит смазать небольшим количеством хорошей консистентной смазки (салидолом не мазать ! ). В результате получится вот это :
Фото:
Победа №8 Pobeda_PerMost_m.JPG [ 21.77 Кб | Просмотров: 2953 ]
Собственно первый крупный узел машинки на этом практически собран. Замерил вес:
Фото:
Победа №8 Pobeda_PerMost_1_m.JPG [ 28.77 Кб | Просмотров: 2953 ]
За вычетом веса линейки - ок.60 гр - получается грубо грамм 700 ... Если предположить, что вес переднего моста в сборе с колесами составляет где-то 8-10% общего веса машинки, то вот Вам и общий вес Победы - 8-10 кг грубо. Неплохо!
Последний раз редактировалось DrUdler 09 мар 2013, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
09 мар 2013, 18:54
Спонсор
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Победа №8
Силиконовая смазка от робота осталась, её и пустим....
09 мар 2013, 18:56
muchomor
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17 Сообщения: 31 Откуда: Воронеж
Re: Победа №8
люфт колеса присутствует? или сидит плотно? я к тому,что ступицы по диаметру по ходу разные,у меня так по крайней мере.
люфт колеса присутствует? или сидит плотно? я к тому,что ступицы по диаметру по ходу разные,у меня так по крайней мере.
У меня в осях колес существенного люфта нет. Думаю я, что "ступицы" по металлу одинакового диаметра, а разница возникает из-за толщины краски. Одно колесо у меня сразу село на ось свободно (левое), а вот для другого (правое) пришлось немного зачистить краску на оси.
09 мар 2013, 20:10
Bikers
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 01:43 Сообщения: 68
Re: Победа №8
Я от робота смазкой все промазывал. Хорошая смазка.
09 мар 2013, 22:33
NFS777
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:20 Сообщения: 36 Откуда: Курск
Re: Победа №8
Друзья все отлично собралось, легко вращается, люфта колес нету Жду с нетерпением мотор
10 мар 2013, 14:04
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №8
Резина все равно косячная. С вмятинами и потертостями. Причем рассмотреть нет никакой возможности. Хитрые китаезы бумажку положили на площадь всего колеса. Из 6 мною осмотренных - 5 так упакованы были. Если часто колеса крутить, то шайбы лучше поставить металлические, например медные. У меня треснула одна из шайб от постоянного кручения.
Купил, собрал при установке колпака сломал штырек, посадил на клей и для верности обод колпака тоже на клей. Надеюсь колеса снимать не придется. И да резина у меня так же косячная, как и у Змея.
10 мар 2013, 15:29
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №8
skool писал(а):
...посадил на клей и для верности обод колпака тоже на клей...
На совесть! Приклеил насмерть - не оторвёшь!
10 мар 2013, 15:56
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №8
skool писал(а):
Надеюсь колеса снимать не придется. И да резина у меня так же косячная, как и у Змея.
если гвоздь не словишь на резине след от диска в др. журнале, видимо ногами трамбуют но после нагрева самоустранилось
10 мар 2013, 16:05
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №8
skool писал(а):
Купил, собрал при установке колпака сломал штырек, посадил на клей и для верности обод колпака тоже на клей. Надеюсь колеса снимать не придется.
Ну зачем такие крайности?? Есть же двусторонний скотч в конце концов. Разбирать придеться - к гадалке не ходи - всегда найдется гость-олень, который, например, захочет рулем покрутить на 360 градусов и всяко сломает сошку. Да и подвеска не внушает доверия.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
DrUdler писал(а):
Если предположить, что вес переднего моста в сборе с колесами составляет где-то 8-10% общего веса машинки, то вот Вам и общий вес Победы - 8-10 кг грубо. Неплохо!
Взял сейчас в руки блин от штанги на 10 кг - нехилый вес. Да этой Победой можно будет драться, в случае чего
На совесть! Приклеил насмерть - не оторвёшь! smile_01[/quote] Я старался smile_08
Добавлено спустя 54 секунды: если гвоздь не словишь smile_03 Тогда шиномонтаж smile_08
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды: Ну зачем такие крайности?? Есть же двусторонний скотч в конце концов. Разбирать придеться - к гадалке не ходи - всегда найдется гость-олень, который, например, захочет рулем покрутить на 360 градусов и всяко сломает сошку. Да и подвеска не внушает доверия. На самом деле когда поставил, между диском и колпаком щель была из-за одного сломанного штырька. Если придется разбирать, думаю аккуратно смогу оторвать...... а может и не смогу. smile_24 пробовать пока не буду smile_08 Проще к машине никого не подпускать smile_11 smile_07
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Блин , как-то криво все написал, без смайликов smile_31
10 мар 2013, 20:59
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 480 Откуда: Питер
Re: Победа №8
DrUdler писал(а):
- сами "оськи" стоит смазать небольшим количеством хорошей консистентной смазки (салидолом не мазать ! ).
Во-первых, сОлидол, а во-вторых какая разница, чем их смазывать, солидолом, литолом, ЦИАТИМом, техническим вазелином или графиткой? И как определить, хорошая это констистентная смазка или нет? Да собственно и зачем? Нагрузки у узла нет, в условиях повышенной влажности или высоких температур он не работает. Да и по большому счету, крутиться колесам, как у игрушки, совершенно не обязательно. Немного снять краску наждачкой или надфилем - и этого вполне хватит.
10 мар 2013, 23:39
zanovaz
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:49 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Re: Победа №8
А у всех одинаковое посадочное место под крепление колеса? А то у меня одно оська немного на сужение отлита...
13 мар 2013, 10:18
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №8
zanovaz писал(а):
А у всех одинаковое посадочное место под крепление колеса? А то у меня одно оська немного на сужение отлита...
есть такое, на левой конус, но это не криминально колесо свободно крутится на обоих осях и не болтается а вот в колесном диске фаску снять не помешает (с внутренней стороны) , зазубрины "грызут" ось !!!
13 мар 2013, 11:52
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №8
zanovaz писал(а):
А у всех одинаковое посадочное место под крепление колеса? А то у меня одно оська немного на сужение отлита...
Не только у тебя! Нас много! У меня две рамы в сборе и на обеих левая ось идет на конус! Думал что это сделано специально, чтобы люди покупали колеса по отдельности. Оказалось что просто брак литья!
13 мар 2013, 12:49
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №8
GOSHA61 писал(а):
... Оказалось что просто брак литья!
Маленькая не тОчность, по китайски
13 мар 2013, 13:09
zanovaz
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:49 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Re: Победа №8
...да как так брак литья. Форма одна и таже конкретно под эту деталь. Что-то не пойму я как так вышло у них. )))
13 мар 2013, 19:51
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №8
zanovaz писал(а):
...да как так брак литья. Форма одна и таже конкретно под эту деталь. Что-то не пойму я как так вышло у них. )))
Вы в курсе, что ресурс форм ограничен и чем больше отливаешь, тем хуже качество литья ?? А догадываетесь зачем, например, на картерах и шестернях ГРМ мотоцикла Урал выбивали группу ?
- сами "оськи" стоит смазать небольшим количеством хорошей консистентной смазки (салидолом не мазать ! ).
Во-первых, сОлидол, а во-вторых какая разница, чем их смазывать, солидолом, литолом, ЦИАТИМом, техническим вазелином или графиткой? И как определить, хорошая это констистентная смазка или нет? Да собственно и зачем? Нагрузки у узла нет, в условиях повышенной влажности или высоких температур он не работает. Да и по большому счету, крутиться колесам, как у игрушки, совершенно не обязательно. Немного снять краску наждачкой или надфилем - и этого вполне хватит.
По СОлидолу согласен, очепятался .
А вот по необходимости смазки осей поспорю: - во 1-ых, смазка обеспечивает легкое и бесшумное вращение колес модельки. Плюс убирает микролюфты; - во 2-ых, хорошая смазка не закиснет и не засохнет через достаточно непродолжительное время просто от контакта с воздухом независимо от влажности и высоких температур. К хорошим смазкам я бы отнес ЗДЕСЬ все те консистентные смазки, которые применяются для прецизионных механизмов - вакуумная смазка, силиконовая смазка и подобные прочие. А не те, которыми шприцуют подвески, карданы и разные пальцы. От Робот-шпиона уверен, что подойдет - механизм прецизионный. На подобные смазки ссылок в инете полно. Конечно, если вы сразу же после сборки устроите своей Победе крэш-тест, то ничего мазать не надо. Экономия и времени, и денех В противном случае лучше смазать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото