Выпуск №6 пакетики с винтами начали комплектовать вкладышами с маркировкой.
видимо, не смотря на дату выпуска, все детали в перезапуске перепаковали. может и правда будет некоторая работа над ошибками.
20 фев 2014, 08:31
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №6
Как бы хуже не сделали....
20 фев 2014, 14:27
290114
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:08 Сообщения: 14
Re: Победа №6
Сегодня с большим трудом купил 6 номер. Из 5 пересмотренных, только один оказался нормальным. При сборке оказалось, что у лапки кронштейна отверстие не соосно отверстию бампера. Пока закрепил его только на один винт. Вот теперь сижу и думаю.......
Последний раз редактировалось 290114 20 фев 2014, 20:08, всего редактировалось 3 раз(а).
290114, не совсем понятно - что чему не соосно. Покажите на фотографии, пожалуйста, тогда можно будет что-нибудь придумать.
Прочитал, что написал и сам не понял=) Отредактировал свое сообщение. Собираю на работе, если получится найти фотоаппарат скину обязательно!
такой же косяк, но загнал один чуть вкось, в процессе вроде все встало на свои места, не решился гнуть лапки, но подумываю об этом, так как ощущение что там все в натяг!
Сегодня с большим трудом купил 6 номер. Из 5 пересмотренных, только один оказался нормальным. При сборке оказалось, что у лапки кронштейна отверстие не соосно отверстию бампера. Пока закрепил его только на один винт. Вот теперь сижу и думаю.......
В общем не долго думая, почитав уважаемых знатоков, взялся гнуть лапку, и о чудо, все согнулось как надо и встало как по маслу, если подходить без особого "энтузиазма" то все получается, 6й выпуск купила жена (я сам на работе был не успел) она как "младший помощник по сборке" сделала свою работу на УРА бампер без единой царапины, крепления и правое и левое, все на месте =)
Отредактировал свое сообщение. Собираю на работе, если получится найти фотоаппарат скину обязательно!
290114, не стОит. Теперь понятно. Тут, пожалуй, только вариант LisoveTZ. Если несоосность незначительная (до 0,5 мм), то лучше просто вкрутить, предварительно ослабив второй шуруп, если больше - очень осторожно разогнуть. Если больше половины диаметра шурупа, то лучше просверлить новое по кронштейну, залить получившееся восьмеркообразное отверстие небыстросохнущим клеем (любым) и вкрутить шуруп.
Сегодня с большим трудом купил 6 номер. Из 5 пересмотренных, только один оказался нормальным. При сборке оказалось, что у лапки кронштейна отверстие не соосно отверстию бампера. Пока закрепил его только на один винт. Вот теперь сижу и думаю.......
Господа, а о чём собсно сыр-бор то? Мне помнится, кронштейны крепления бампера, вообще достались кривые как ятаган. (прыгали они на них что ли) Я даже значения не придал, думал это нормально, у всех так. Это ж железяка, выгнул как надо и всё. Пассатижи обмотанные тряпочкой (шоп не подерябать) и прямые ручки - Вам в помощь. Если я правильно понял о чём речь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото