Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: Победа №4
Berkut писал(а):
Если так и дальше пойдет с металлом, то моделька весить будет ой-ё-ёй!
Не все то хорошо,что тяжело
06 фев 2013, 20:24
Спонсор
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №4
Одессит писал(а):
Не все то хорошо,что тяжело
Но что тяжело - однозначно хорошо!
06 фев 2013, 21:11
evgen1985
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 05:41 Сообщения: 258 Откуда: Оттуда
Re: Победа №4
Эх везет вам! А у нас первый номер привезли и закончили на этом. Поэтому пришлось подписаться!
07 фев 2013, 06:12
Diabetik
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:24 Сообщения: 32 Откуда: Москве
Re: Победа №4
19-20, метро Домодедовская, первый вагон из центра, а переходе налево, 4ый номер по рекомендуемой цене...
07 фев 2013, 19:22
maincoon
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42 Сообщения: 142 Откуда: Москва
Re: Победа №4
Прикупил вчера №4, пришел домой, начал собирать, и получил первый привет от китайцев: винтов 2,6х8 - 2 упаковки, винтов 2х9,5 - ни одного! И главное - в блистере это уж точно не разглядишь! Сначала расстроился, а потом вышел из ситуации, использовав все остатки винтов от выпуска №3 (2 - "как есть", а 2 - укоротил). Наклеек для папок было аж 2 штуки, а вот рекламки по подписке - нет. P.S. Угол поворота колес вправо вроде ничего, а влево - совсем никакой (тяга упирается в выступ моторамы)
08 фев 2013, 07:59
Одессит
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:54 Сообщения: 5097
Re: Победа №4
Berkut писал(а):
Одессит писал(а):
Не все то хорошо,что тяжело
Но что тяжело - однозначно хорошо!
И когда ты поймешь,что килограмм китайского железа - это не то же самое что,к примеру,килограммам железа украинского .
08 фев 2013, 08:46
NazgulIv
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29 Сообщения: 231 Откуда: Москва
Re: Победа №4
У меня та же самая фигня с винтами. Тяги рулевые прикрутил винтами длиной 8 и 9,5. Более длинные винты обрезать не стал. Посмотрим что нам дадут в пятом выпуске. Спешить нам некуда.
08 фев 2013, 11:26
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №4
Внимательно листайте журнал - в нем наклейки для папок, могут потеряться.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Одессит писал(а):
И когда ты поймешь,что килограмм китайского железа - это не то же самое что,к примеру,килограммам железа украинского .
А разве китайцы уже вам свой металл не поставляют?
08 фев 2013, 11:56
Netcop
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:23 Сообщения: 4
Re: Победа №4
maincoon писал(а):
Угол поворота колес вправо вроде ничего, а влево - совсем никакой (тяга упирается в выступ моторамы)
После монтажа левой части подвески из следующего номера, угол поворота будет одинаково небольшой в обе стороны.
08 фев 2013, 13:39
Varev
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:11 Сообщения: 2
Re: Победа №4
Обменяю любой номер победы на билет на Кубок Федерации по теннису 9 или 10 февраля. Вопросы на почту deberty@mail.ru
...да, угол поворота колёс ооочень мал, с комплектацией 4 го номера всё нормально, но допуски и посадки оставляют желать лучшего, всё нужно подтачивать и подгонять перед сборкой, иначе люфты
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Varev писал(а):
Обменяю любой номер победы на билет на Кубок Федерации по теннису 9 или 10 февраля. Вопросы на почту deberty@mail.ru
Спортивный Вы наш, есть отдельная тема - КУПЛЮ ПРОДАМ, там и занимайтесь коммерцией....однозначно не хватает модератора
08 фев 2013, 16:22
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №4
SergeyPan писал(а):
...да, угол поворота колёс ооочень мал, с комплектацией 4 го номера всё нормально, но допуски и посадки оставляют желать лучшего, всё нужно подтачивать и подгонять перед сборкой, иначе люфты
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Varev писал(а):
Обменяю любой номер победы на билет на Кубок Федерации по теннису 9 или 10 февраля. Вопросы на почту deberty@mail.ru
Спортивный Вы наш, есть отдельная тема - КУПЛЮ ПРОДАМ, там и занимайтесь коммерцией....однозначно не хватает модератора
Это чудо весь офф. форум зафлудил, в 11 темах спамил...
08 фев 2013, 17:03
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
SergeyPan писал(а):
...да, угол поворота колёс ооочень мал, с комплектацией 4 го номера всё нормально, но допуски и посадки оставляют желать лучшего, всё нужно подтачивать и подгонять перед сборкой, иначе люфты
Согласен и в лв./пр. тягах отверстия через которые винты 2х9,5 (IM) вкручиваются в тягу сушки р/у (в инструкции Шаг 9) надобно пройти сверлом 2мм (ВНИМАНИЕ ! Расверлить только один конец р/тяги) туже операцию необходимо проделать и с поворотным кулаком (перед соединением с р/тягой) ...это ждет и с №5 ... а так же везде где винт должен пройти сквозь одну деталь и вкручиваться в следующую, только сверло надо подбирать по диаметру винтов (как образец : нижний рычаг и моторная балка) p.s. если не понятно пишите будут фотки с пояснениями
Добавлено спустя 57 секунд:
sparta писал(а):
Это чудо весь офф. форум зафлудил, в 11 темах спамил...
На эшафот ЕГО
08 фев 2013, 17:15
nVoice
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:46 Сообщения: 80 Откуда: Москва
Re: Победа №4
Возникли сложности при сборке (пункт №10) с большим трудом удалось вкрутить винты 2х4 с прессшайбой. Также маятниковый рычаг лег не идеально на на моторную балку. Прикрутил колесо, пока непредставляю как Победа будет ездить, или ее ход будет составлять время раскручивания винтов, на которых держатся колеса?!
08 фев 2013, 17:55
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
nVoice писал(а):
Прикрутил колесо, пока непредставляю как Победа будет ездить, или ее ход будет составлять время раскручивания винтов, на которых держатся колеса?!
а с чего винты будут "раскручиваться" ? не затягивайте "наглухо" винты и к тому же там шайба а вот на оси колесо должно вращаться свободно, об этом уже писали в №3
08 фев 2013, 18:27
ILiCH
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:19 Сообщения: 55 Откуда: г. Дмитров
Re: Победа №4
NazgulIv писал(а):
У меня та же самая фигня с винтами. Тяги рулевые прикрутил винтами длиной 8 и 9,5. Более длинные винты обрезать не стал. Посмотрим что нам дадут в пятом выпуске. Спешить нам некуда.
С винтами аналогичная проблема.
08 фев 2013, 18:44
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
А у меня вообще жесть какая-то происходит. При прикручивании подпружиненной подвески на 2 винта длиной 4 мм винты вырывает с резьбы. В результате пришлось вкручивать винты большей длины. Че за дебил поставил на такой нагруженный узел винты длиной 4 мм???. Кто уже вкрутил будьте аккуратней. Не советую развлекаться с нажатием на подвеску - вырвет это хлипкое крепление. Винты должны быть как минимум раза в 2 толще и длиннее.
08 фев 2013, 20:11
Astra
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:02 Сообщения: 181 Откуда: Серпухов, М.О.
Re: Победа №4
У меня эти винты не вырвало, но они прокрутились и надежды на них как то нет. Думаю суперклею залить в дырочки и закрутить обратно. Но судя по всему сверху будет ещё крепёж и эта деталь прижмётся. Но уже два осадка с 4№. Сначала купил без маятникового рычага, вернул обратно и полдня искал другой номер. Потом эти винты.
Последний раз редактировалось Astra 08 фев 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
08 фев 2013, 20:21
AlexandrM
Зарегистрирован: 10 май 2012, 17:57 Сообщения: 110 Откуда: Москва
Re: Победа №4
Astra писал(а):
У меня эти винты не вырвало, но они прокрутились и надежды на них как то нет. Думаю суперклею залить в дырочки и закрутить обратно. Но судя по всему сверху будет ещё крепёж и эта деталь прижмётся. Но уже два осадка с 4№. Сначала купил без матятникого рычага, вернул обратно и полдня искал другой номер. Потом эти винты.
Я тоже такого мнения о замене 4-мм винтов на более длинные, думаю заменить со временем на оставшиеся запасные, которые должны остаться от номеров
08 фев 2013, 20:24
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
AlexandrM писал(а):
Я тоже такого мнения о замене 4-мм винтов на более длинные, думаю заменить со временем на оставшиеся запасные, которые должны остаться от номеров
придется просверлить балку (можно насквозь) под резьбу новых винтов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото