Зарегистрирован: 26 янв 2013, 11:29 Сообщения: 231 Откуда: Москва
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
Взвесил безменом всю конструкцию вместе с колесом - около 800 грамм получилось.
Всю это с капотом? Колесо 230 грамм. Рама с текущей подвеской 185 грамм.
09 фев 2013, 20:53
Спонсор
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 480 Откуда: Питер
Re: Победа №4
Сегодня купил в "Первой полосе" на Елизаровской. К 15:00 на Крупе все закончились. В Питере "Победа" будет появляться по субботам. Но, судя по ажиотажу (непонятному) пора "заряжать" человека на ярмарке. :)
Теперь по сборке. Я не знаю, у кого какие винты откуда вырываются, у меня все собралось ИДЕАЛЬНО. Не надо при сборке прикладывать лишних усилий. Все собираю исключительно штатной отверткой, хотя инструмента хватает всякого. Основная причина - она настолько дерьмовая и неудобная, что пропадает вероятность сорвать крепеж такого же качества. :) Единственное, что я сделал, как и в 3-ем выпуске - рассверлил сверлом 2мм отверстия в правой и левой рулевых тягах и винт правого наконечника закрутил сверху в рычаг кулака, так, чтобы тяга была посередине. по кинематике, да и по конструкции наконечников мне это представилось более правильно. Не понравились большие люфты в рулевой сошке и маятниковом рычаге, но они ни на что не влияют, поэтому оставил, как есть.
09 фев 2013, 20:58
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
duyduyka писал(а):
а где вы у нас вообще хоть одну резьбу во время сборки видели??? посмотрите как устроена машина и всё поймёте на балку упераются ланжероны! или вы думаете она в воздухе весит?
Я вам открою тайну, но там резьба везде есть. Или вы думаете ее этими сыромятными винтами нарезаете чтоли??
09 фев 2013, 21:06
matematik2
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 21:27 Сообщения: 23 Откуда: Москва
Re: Победа №4
собралось все нормально!все что должно - двигается,что не должно - не двигается.
09 фев 2013, 21:08
Valdemar4ik
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:06 Сообщения: 6 Откуда: Россия, Псков
Re: Победа №4
Я вам открою тайну, но там резьба везде есть. Или вы думаете ее этими сыромятными винтами нарезаете чтоли?? [/quote]
Извините, но именно что нарезаем сами, винтами которые идут в комплекте. Цамак, метал из которого сделаны детали, позволяет делать это. После сборки деталей, согласно инструкци, у вас должны остаться соединения, которые вы ещё не проходили винтами, посмотрите и сравните их с теми, которые прошли.
09 фев 2013, 21:20
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
Valdemar4ik писал(а):
Я вам открою тайну, но там резьба везде есть. Или вы думаете ее этими сыромятными винтами нарезаете чтоли??
Извините, но именно что нарезаем сами, винтами которые идут в комплекте. Цамак, метал из которого сделаны детали, позволяет делать это. После сборки деталей, согласно инструкци, у вас должны остаться соединения, которые вы ещё не проходили винтами, посмотрите и сравните их с теми, которые прошли.[/quote]
Аааа....ну тогда понятно почему нет резьбы. Я думал сначала, что это силумин. Я все ломал голову - где сквозные отверстия для крепления подвески.
Последний раз редактировалось Zmei 09 фев 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
09 фев 2013, 21:32
duyduyka
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:24 Сообщения: 21
Re: Победа №4
Интересно, а где вы там резьбу под винт увидели??
картинка чтоб было понятно прилогается так что винты выподать не будут которые держат амортизаторы
Фото:
Победа №4 1.jpg [ 36.74 Кб | Просмотров: 2888 ]
Последний раз редактировалось duyduyka 09 фев 2013, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
09 фев 2013, 21:39
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
Несоответствие. Болт крепления подвески должен вкручиваться снизу.
Последний раз редактировалось Zmei 09 фев 2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
09 фев 2013, 21:47
duyduyka
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:24 Сообщения: 21
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
Несоответствие. Болт крепления подвески должен входить снизу.
тут много чего несоответствует действительности, но мне пока очень нравится. сам я автослесарь!
09 фев 2013, 21:50
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
Несоответствие. Болт крепления подвески должен вкручиваться снизу.
о каком болте речь
09 фев 2013, 21:58
duyduyka
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:24 Сообщения: 21
Re: Победа №4
Daiv писал(а):
Zmei писал(а):
Несоответствие. Болт крепления подвески должен вкручиваться снизу.
о каком болте речь
болт который крепит балку к кузову
09 фев 2013, 22:16
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
Несоответствие. Болт крепления подвески должен вкручиваться снизу.
теперь объясните куда он вкручивается в лонжеронах отверстия сквозь которые винты вкручиваются в балку ...и всё это модель и не надо искать полного соответствия устройству авто там должно быть 4е болта и пр...было время крутили такое авто
09 фев 2013, 22:22
duyduyka
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:24 Сообщения: 21
Re: Победа №4
Daiv писал(а):
Zmei писал(а):
Несоответствие. Болт крепления подвески должен вкручиваться снизу.
теперь объясните куда он вкручивается в лонжеронах отверстия сквозь которые винты вкручиваются в балку ...и всё это модель и не надо искать полного соответствия устройству авто там должно быть 4е болта и пр...было время крутили такое авто
полностью с вами согласен, никто не говорил что будет точная копия.
Всем доброго здравия! очень неприятно было обнаружить придя домой отсутствие упорной ножки(или как ее там),в блистере дефекта не было видно,попробую пойти завтра поменять...
Фото:
Победа №4 SDC13718.JPG [ 19.4 Кб | Просмотров: 2804 ]
Победа №4 balka.jpg [ 17.39 Кб | Просмотров: 2717 ]
Sugo писал(а):
Всем доброго здравия! очень неприятно было обнаружить придя домой отсутствие упорной ножки(или как ее там),в блистере дефекта не было видно,попробую пойти завтра поменять...
Мне попалась балка с одной кривой ножкой (вроде она называется упором амортизатора), выпрямлять не стал - скорее всего сломалась бы, на сборку не влияет, да так и не очень заметно.
Победа идет на рекорд - уже 4 выпуск упакован в блистеры, не считая, конечно, партворков с готовыми изделиями, я такого не помню. Желающие создать самоходную модель из Победы смело могут распростится с этой мыслью.
10 фев 2013, 11:02
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
sws35 писал(а):
Желающие создать самоходную модель из Победы смело могут распростится с этой мыслью.
Почему это ??
10 фев 2013, 11:16
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
Shyra писал(а):
Мне попалась балка с одной кривой ножкой (вроде она называется упором амортизатора), выпрямлять не стал - скорее всего сломалась бы, на сборку не влияет, да так и не очень заметно.
аналогичная фигня (с др.стороны) видимо литейщики торопятся теплые деталюшки швыряют в кучу вот и брак голимый тут поправить можно (лучше подточить, чем гнуть) если мешает аморту сесть на место а вот с кузовными элементами не пройдет пс. на ход ставить - надо менять всю ходовку...лучше с деталировкой и электрофикацией поколдовать ИМХО
Мне попалась балка с одной кривой ножкой (вроде она называется упором амортизатора), выпрямлять не стал - скорее всего сломалась бы, на сборку не влияет, да так и не очень заметно.
...тут поправить можно (лучше подточить, чем гнуть) если мешает аморту сесть на место...
Нет, не мешает, а после полной сборки туда вообще заглянуть будет непросто, так что можно не морочиться.
10 фев 2013, 12:52
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 787 Откуда: Воронеж
Re: Победа №4
Видимо кто то уже пытался 2 -а вторых номера соеденить.
Фото:
Победа №4 povorot_pobeda.jpg [ 72.06 Кб | Просмотров: 2655 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото