Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
В общем при штатных винтах модель не то что катать - поднимать с полки и переставлять опасно - все развалится нафик. У кого винты прокрутились можете смело все разбирать и ввинчивать большей длины из номера 3. Они у вас сейчас держатся на перекосе от пружины - проверял лично. Если вы пружину уберете, то они благополучно вылетят из отверстий. 10 вечера. Точу второй винт. Кстати обратите внимание на рычаг подвески, который на 2 штыря опирается. Скорее всего он у вас уже поцарапан.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: Если кто собрался делать р/у модель рекомендую номер 3 на запас набрать. Металл очень хлипкий и думаю при кручении колес раздолбает и резьбу и выступ в котором она сделана. Красить царапины можно краской черной Hi-Gear Bumper Coating - один в один получается по цвету.
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд: Мои подозрения подтвердились. Поставил длинные винты, но их "мощи" оказалось мало. Пружины слишком сильные и делают люфт на притертые в 0 поверхности. Нужно ставить винты на М3, а лучше на М4.
08 фев 2013, 20:50
Спонсор
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
... Пружины слишком сильные и делают люфт на притертые в 0 поверхности. Нужно ставить винты на М3, а лучше на М4.
вот и отгадка...либо искать пружины данных размеров не столь жесткие(мягче) на барахолке (у нас типа Сенной рынок) всегда можно найти или отжечь штатные ("отпуск" это для умельцев) p.s. "Не все в порядке в ДеАтском королевстве"...видно все модель придется пилить
08 фев 2013, 21:32
Valdemar4ik
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 17:06 Сообщения: 6 Откуда: Россия, Псков
Re: Победа №4
Daiv писал(а):
Zmei писал(а):
... Пружины слишком сильные и делают люфт на притертые в 0 поверхности. Нужно ставить винты на М3, а лучше на М4.
вот и отгадка...либо искать пружины данных размеров не столь жесткие(мягче) на барахолке (у нас типа Сенной рынок) всегда можно найти или отжечь штатные ("отпуск" это для умельцев) p.s. "Не все в порядке в ДеАтском королевстве"...видно все модель придется пилить
Извините, но пружины, по видимому, расчитаны на вес модели в собранном виде! Сколько кг будет весит готовая модель? Так что с отжигом и заменой пружин на более мягкие я бы пока не торопился. :)
08 фев 2013, 21:41
Astra
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:02 Сообщения: 181 Откуда: Серпухов, М.О.
Re: Победа №4
Пружины точно рассчитаны на вес модели. А вот проблему крепления амортизатора к балке решил заменой винтов. У сына из машинок выкрути пару "зубастых" винтиков и закрепил всё намертво. Душа успокоилась. можно ложиться спать.
08 фев 2013, 21:58
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
Astra писал(а):
Пружины точно рассчитаны на вес модели. А вот проблему крепления амортизатора к балке решил заменой винтов. У сына из машинок выкрути пару "зубастых" винтиков и закрепил всё намертво. Душа успокоилась. можно ложиться спать.
Утром я думаю у тебя нарисуется новая проблема. Сын обнаружит скрученные винтики. А вернее их отсутствие на машинках
Длинные винты тоже вырывает. Завтра поеду за метчиками на 3 и 4 мм. "Зубастые" винты на 2 проблему не решат. Слишком велико усилие пружины.
08 фев 2013, 22:06
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №4
А у поликов есть подобная проблема?
08 фев 2013, 22:36
DenisDS
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:32 Сообщения: 4 Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Победа №4
У меня лично всё держится прекрасно. Но, перед тем, как крепить амортизатор двумя малюсенькими винтиками я сначала ввернул эти болтики в поперечину, нарезав резьбу, а уже затем крепил амортизатор. А что б лучше держалось, все резьбовые соединения промазал микро каплями герметика резьбового. В дополнение просверлил некоторые детальки сверлышком 2.1, собственно выше об этом уже писали. Ну и как всегда не обошлось без обработки напильником и(или) надфилем. После этих манипуляций все сочленения двигаются свободно и без люфтов. Люфты убирал стачивая напильником лишнее. В основном люфты в этой части сборки от того, что оси, на которые одеваются сошки, чуть выше, чем требуется. При окончательной доводки модели закрашу черной эмалью все запилы. На фотке всё, думаю, понятно.
НО, если будете рассверливать тяги рулевой трапеции, то винтики придётся вворачивать с другой стороны, чем показано в инструкции.
И ещё поправка. При сжатии пружины сошки будут не много уходить вверх. Так что не перестарайтесь с затяжкой винтиков !!!
Фото:
Победа №4 ремонт.jpg [ 113.32 Кб | Просмотров: 1914 ]
08 фев 2013, 22:52
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
Да не будет это все держаться прекрасно на таких маленьких винтах. Вклеивание винтов не поможет. Как только узел испытает нагрузку от катания модели с кузовом и всей остальной приблудой ваши винты вырвет с корнем. Последовательность сборки у меня была такая же. Как только надел колесо и стал его вращать и катать появился люфт, а затем один болт стал проворачиваться. При посадка на фиксатор резьбы на мой взгляд получится сомнительной прочности конструкция.
09 фев 2013, 08:40
Astra
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:02 Сообщения: 181 Откуда: Серпухов, М.О.
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
Утром я думаю у тебя нарисуется новая проблема. Сын обнаружит скрученные винтики. А вернее их отсутствие на машинках
Длинные винты тоже вырывает. Завтра поеду за метчиками на 3 и 4 мм. "Зубастые" винты на 2 проблему не решат. Слишком велико усилие пружины.
Винтики я новые в машинки ввернул. А держаться всё таки будет нормально, ведь сверху будет ещё деталь, она по идее и прижмёт дополнительно эту площадку. Ну и плюс к этому сверху будет давить вес самой машины. ИМХО.
09 фев 2013, 09:23
papaandre
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Победа №4
Astra писал(а):
Zmei писал(а):
А держаться всё таки будет нормально, ведь сверху будет ещё деталь, она по идее и прижмёт дополнительно эту площадку. Ну и плюс к этому сверху будет давить вес самой машины. ИМХО.
Абсолютно с Вами согласен !
09 фев 2013, 11:23
Karapet
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 22:54 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Re: Победа №4
Может я что-то не так сделал.. Все легко собрал по инструкции, ничего не вылетает, конструкция подвижная. Негатива пока нет :)
09 фев 2013, 15:10
Astra
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:02 Сообщения: 181 Откуда: Серпухов, М.О.
Re: Победа №4
Karapet писал(а):
Может я что-то не так сделал.. Все легко собрал по инструкции, ничего не вылетает, конструкция подвижная. Негатива пока нет :)
Такое бывает. Но и у нас негатива нет. Возникла проблема - мы её решили. Будем надеться, что проблем будет мало.
09 фев 2013, 15:14
roJer
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:24 Сообщения: 93 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
Купил сегодня 4й,коллекция запасных винтиков пополняется(с каждого номера,каждого вида по одному лишнему)уже не знаю куда их потом девать
09 фев 2013, 15:30
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №4
в багажник у каждого запасливого водилы всегда был запас всякого хлама
09 фев 2013, 15:33
RONIN
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:57 Сообщения: 91 Откуда: Москва
Re: Победа №4
подскажите - а когда же теперь выйдет №5 ?.........................
09 фев 2013, 17:29
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Победа №4
RONIN писал(а):
подскажите - а когда же теперь выйдет №5 ?.........................
ну, на следующей неделе.....
09 фев 2013, 17:43
duyduyka
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:24 Сообщения: 21
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
Да не будет это все держаться прекрасно на таких маленьких винтах. Вклеивание винтов не поможет. Как только узел испытает нагрузку от катания модели с кузовом и всей остальной приблудой ваши винты вырвет с корнем. Последовательность сборки у меня была такая же. Как только надел колесо и стал его вращать и катать появился люфт, а затем один болт стал проворачиваться. При посадка на фиксатор резьбы на мой взгляд получится сомнительной прочности конструкция.
Я конечно всё понимаю, но если подумать повнимательней или хотябы посмотреть на схему, то мы поймём, что сверху амортизатора и 2 винтиков которые у вас почему-то вылетают ставится весь кузов и крепится в балку через еще 1 винт!
Фото:
Победа №4 20614_4ec4c775f6c9b7d4ff6deb5ba3aa47ee.jpg [ 41.87 Кб | Просмотров: 1605 ]
09 фев 2013, 18:01
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Победа №4
RONIN писал(а):
подскажите - а когда же теперь выйдет №5 ?.........................
Упс... А какие у нас еще варианты, кроме следующей тяпницы?
09 фев 2013, 19:14
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №4
duyduyka писал(а):
Я конечно всё понимаю, но если подумать повнимательней или хотябы посмотреть на схему, то мы поймём, что сверху амортизатора и 2 винтиков которые у вас почему-то вылетают ставится весь кузов и крепится в балку через еще 1 винт!
Интересно, а где вы там резьбу под винт увидели??
Взвесил безменом всю конструкцию вместе с колесом - около 800 грамм получилось.
09 фев 2013, 20:44
duyduyka
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 13:24 Сообщения: 21
Re: Победа №4
Zmei писал(а):
duyduyka писал(а):
Я конечно всё понимаю, но если подумать повнимательней или хотябы посмотреть на схему, то мы поймём, что сверху амортизатора и 2 винтиков которые у вас почему-то вылетают ставится весь кузов и крепится в балку через еще 1 винт!
Интересно, а где вы там резьбу под винт увидели??
Взвесил безменом всю конструкцию вместе с колесом - около 800 грамм получилось.
а где вы у нас вообще хоть одну резьбу во время сборки видели??? посмотрите как устроена машина и всё поймёте на балку упераются ланжероны! или вы думаете она в воздухе весит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото