А ты не парься с "Запором" всё отлично,претензий к нему нет!
Да по поводу "Жопера" я как раз таки не парюсь вовсе, главное - для души и мне нравится. Больше всего печалит то, что с каждым годом становится всё меньше качественных РЕКОНСТРУКЦИЙ ретро-авто (несмотря на современные технологии и возможность изготовить что угодно при желании) и всё чаще появляется "восстановлёнка" без особого вникания в историю автомобиля (несмотря на доступность и богатый ассортимент информации о любому вопросу)... А порой и вовсе топорная работа выдаваемая за качественную РЕКОНСТРУКЦИЮ... Я могу понять, когда восстанавливая реплику по затёртым чертежам найденным в бункерах Вермахта в единственном экземпляре, из-за недостатка информации реконструкторы додумывают какой либо элемент в стиле той эпохи - это одно. Но восстановив "Волгу ГАЗ-21Р" "в завод" и прилепить оленя туда, где его быть не должно, (потому что сосед по гаражу дядя Петя сказал, что все "Волги" были с оленем) либо залепить её карбоном (потому что щас это круто), а потом приехать на выставку реконструкторов - это мне совершенно не понятно... ЗАЧЕМ? Скажем проще: Если это ретро-галерея, то причем здесь олень, литьё и металлик на 21-ой Волге 3-й серии, а если присутствует металлик, литьё и олень на 21-ой Волге 3-й серии - то причем тут выставка или ретро-галерея...
Сегодня рискнул и заказал в ДеА выпуски с 24 по 30. Как раз все летние. Кому будет интересно, отпишусь по времени и качеству доставки.
P.s. Заказывал в онлайне у оператора. В свободном заказе есть номера начиная с 40.
Аналогично. Заказал с 22 по 38 через по телефону ГЛ и с 39 по 48 - через сайт ДэА (заказ формирует и отправляет "Озон"), за исключением номеров с колесами. Только через оператора цена получается дороже. В посылку они более семи номеров не кладут и сбор какой-то в 200 рублей с посылки придумали + почтовые расходы. Формирование заказа 3-4 недели. По отправке вышлют СМС с почтовым идентификатором для отслеживания на сайте Почты России. Ну и плюс время доставки посылки. По крайней мере так сказала оператор. "Озон" по всем статьям лучше. От заказа до получения в пункте выдачи (Урал-Пресс) около 15 дней и 169 руб расходы по доставке. Проверено!
Абсолютно с Вами согласен коллега! К сожалению, точно такое же чувство я испытываю созерцая ЭТО:
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам Волго.jpg [ 50.24 Кб | Просмотров: 8731 ]
Но по всей видимости только мне режет глаз, сочетание "китовый ус" + "олень" (а уж про хохлому я вообще молчу). Поэтому, во избежании повторной полемики на тему "а чего добился ты" - пусть будет им всем щастье, а миру - мир!
17 май 2014, 23:08
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам
Это всяко лучше будет чем засовывание шасси от 600 мерина в кузов победы или 21 волги.
Это всяко лучше будет чем засовывание шасси от 600 мерина в кузов победы или 21 волги.
Ну, тут знаете ли, тоже двояко можно сказать. Одно дело кастомайзинг, другое дело колхозинг. Вот например неплохие кастомы: "Бумер" пятёрка в обличии "Волги"
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам Volga21-05.jpg [ 40.87 Кб | Просмотров: 8717 ]
или вот неплохая стилизация "Победы":
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам pobeda.jpg [ 37.67 Кб | Просмотров: 8717 ]
А тут вообще народ постарался, все детали кузова изготовлены с нуля, ибо кузов 21 на базу "Кайена" тупо не налазил.
Фото:
ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам volga-2dcayenne-2d1-small.jpg [ 58.65 Кб | Просмотров: 8717 ]
Все эти автомобили, по сути и не являются "Волгой" или "Победой". В их изготовлении лишь использовались кузовные элементы ретро техники. Да и на звание реконструкторов владельцы ТС не замахиваются. Другое дело - восстановить 21-ю "Волгу" или "Победу" вроде по всем параметрам и чертежам, а потом покрасить её серебрянкой, или обвешать побрякушками которых на ней по сути быть не должно. Да и это не беда если владелец прилепил и ездит. Так нет же, едут на выставки, участвуют в ретро-парадах, выставляют своих уродцев на олд-тайм галереях.... Просто поймите меня, тот же пресловутый олень в тему на "Волге" 21-М, 21-И, но никак не на 21-Р или Т... Это так же смешно, как прилепить этого же оленя на "Победу" или значок "Мерина" на "Жопер"... Казимир Малевич - тоже признанный художник, но ведь он не брался расписывать церкви...
В свое время отец приобрел списаный ГАЗ 69 с предприятия своего (был его директором))) он установил двери от ГАЗ 66, задние фонари от 412 москвича, передняя оптика от грузовика IFA все было довольно практично и функционально смотрелось просто отлично, плюсом был двигатель от 21 Волги, единствено чем пришлось пожертвовать это раздаткой так как он говорил что с этим двигателем только задний мост будет работать но при этом и этого было достаточно, к сожалению нет ни одной фотографии это был конец 80-х тогда мыльниц не было, потом в последствии этот автомобиль был продан в середине 90-х какому-то фермеру, жаль это был мой первый опыт управления ТС)))))
В свое время отец приобрел списаный ГАЗ 69 с предприятия своего (был его директором))) он установил двери от ГАЗ 66, задние фонари от 412 москвича, передняя оптика от грузовика IFA все было довольно практично и функционально смотрелось просто отлично, плюсом был двигатель от 21 Волги, единствено чем пришлось пожертвовать это раздаткой так как он говорил что с этим двигателем только задний мост будет работать но при этом и этого было достаточно, к сожалению нет ни одной фотографии это был конец 80-х тогда мыльниц не было, потом в последствии этот автомобиль был продан в середине 90-х какому-то фермеру, жаль это был мой первый опыт управления ТС)))))
Ну, "Кулибиными" наша родина никогда обделена не была. Каждому в жизни встречался Очумелец, который как говорится из говна и палок, мастерил себе транспорт. В советское время даже передача тематическая была "Это Вы Можете". Многое из этой передачи конечно вызывало улыбку, но некоторые экземпляры, такие как "Лаура", "Панголина", "Тритон" даже в наше время выглядели бы вполне современно и могли составить достойную конкуренцию современному автопрому.
18 май 2014, 11:26
fomca
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 11:49 Сообщения: 514
Re: ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам
Ребята! Я тут когда двери собирал,приноровился натяжку нитки делать за минуту. Очень просто;сильно натягиваешь и в дырку втыкаешь шариковую ручку,кончик стержня точ в точ,а вокруг кончика делаешь петлю,затягиваешь и ручку вынимаешь. Класс!!!
Ребята! Я тут когда двери собирал,приноровился натяжку нитки делать за минуту. Очень просто;сильно натягиваешь и в дырку втыкаешь шариковую ручку,кончик стержня точ в точ,а вокруг кончика делаешь петлю,затягиваешь и ручку вынимаешь. Класс!!!
Можно проще! За пять секунд! Нитку натянул, вставил зубочистку и обломал заподлицо...
Ребята! Я тут когда двери собирал,приноровился натяжку нитки делать за минуту. Очень просто;сильно натягиваешь и в дырку втыкаешь шариковую ручку,кончик стержня точ в точ,а вокруг кончика делаешь петлю,затягиваешь и ручку вынимаешь. Класс!!!
Можно проще! За пять секунд! Нитку натянул, вставил зубочистку и обломал заподлицо...
Всё гениальное - простынь. Этот рецепт вашпе супер! 5+
05 июн 2014, 21:12
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Re: ГАЗ М20 Победа - Гаражные разговоры по душам
tuareg72 писал(а):
Можно проще! За пять секунд! Нитку натянул, вставил зубочистку и обломал заподлицо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото