Два года пролетели!!!И это пятничное чувство что где то лежит твой журнал,который надо успеть урвать раньше чем другие,в любую непогоду-Пропадет!))) Мы долго еще будет наверно по привычке бегать в свой ларек за журналом и услышав от продавца:-Журнала нет!Расстраиваться,матерится и с нервным тиком на лице перелопачивать Нет в поиске выпуска, и вспомнить увидев на полочке свою победу!!!подумать - Я ведь ее Собрал!!!Ура!!! Но нервный тик на лице скорей всего останется!)))) В этой теме предлагаю поделится фотографиями собственной собранной Победой м 20!
16 янв 2015, 21:29
Спонсор
maksimus555
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 17:07 Сообщения: 4
Re: Фотоотчеты готовой модели
explonatory писал(а):
...В этой теме предлагаю поделится фотографиями собственной собранной Победой м 20!
Я думаю, что интересно будет только глянуть на проекты рукастых Самоделкиных, а у остальных своя, "один в один" такая же...
Переделано: все четыре тросика, электропроводка к передку и ее имитация на крыле (заменены на рабочую проводку, проложенную почти как на оригинале), рулевой вал, свечи (выпрямлены), обе топливные трубки, тормозные трубки, трос привода "ручника", заводная гайка коленвала. Добавлено: топливопровод и тормозная трубка по лонжерону, имитация куска электропроводки к датчикам, нижний бачок радиатора, рычаги с кронштейнами привода заслонки карбюратора, таблички, тросик спидометра, привод маслянного фильтра, привод стартера, рычаги и кронштейны привода коробки передач, фланец рулевого редуктора, прилив на двигателе под маслозаливной трубой и кронштейн с хомутом на головке для нее, реактивная тяга сцепления с кронштейнами, трубка вентиляции в воздушный фильтр, датчик температуры на головке.
Переделано: заменены все видимые крепежные винты обшивки на аналогичные из нержавейки впотай, две ручки переключателей слева, механизм стеклоподъемников. Добавлено: третий молдинг на дверях, тросик от ручки управления жалюзи. Заменена штатная электрокнопка на механический трехпозиционный переключатель с приводом от соответствующей ручки.
Переделано: поперечина. Добавлено: педальный узел, полный привод сцепления со всеми тягами, кронштейнами, пружинами и промежуточным валом, привод управления коробкой передач, крепление троса "ручника".
Все топливные и тормозные трубки заменены на медные. Увеличен диаметр задних тормозных барабанов. Переделано: привод ручного тормоза, фланец заднего редуктора, бензобак, задняя часть выхлопной трубы, кронштейн ее крепления в задней части. Добавлено: некоторые детали привода "ручника", "отбойники" заднего моста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото