Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Победа №99 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=17977 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gordey [ 29 янв 2015, 11:39 ] | |||
Заголовок сообщения: | Победа №99 | |||
1. Инструмент шоферский (часть 2). http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/99.pdf
|
Автор: | gordey [ 30 янв 2015, 09:04 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||
99й в продаже
|
Автор: | Yuricon [ 30 янв 2015, 11:48 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||||||||
Купил - опять полкоробки только привезли. И уже всё расхватали, как ни странно - а говорят, никому нафиг этот инструмент не нужен. Хорошо, что хоть продавщица откладывает для своих. Брал только из-за инструкции по сборке рулевого - в польской на этот раз так ни шиша и не понял, придётся ознакомиться с русским переводом подписей. Но был приятно удивлён и вложениями - никаких убогих молотков, всё понравилось, с удовольствием разложу по машине. Кто помнит (знает), где у домкрата штатное место и как он там крепился? Подозреваю, что под задней полкой, но в нашем случае туда не подлезть Бросить его просто так немного нелогично - попробую какие-нибудь хомуты замутить и рядом с запаской пристроить. |
Автор: | Yuricon [ 30 янв 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 |
В принципе, сборка заняла от силы две минуты. Подготовка заняла побольше. Советы: 1. Капот поджать чем-нибудь в максимальном верхнем положении (я использовал коробку от лампы) 2. сошку берём хоть пинцетом, хоть носиками, но не за цилиндрическую часть, а ближе к короткому концу, там, где есть плоские площадки - влетает как родная 3. Использование налобного фонаря приветствуется Ну и не игнорируйте рекомендации пройти винтом резьбу! Всем победителям удачи! |
Автор: | DVS1 [ 30 янв 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 |
Н...да. Монтировка такой формы не позволит ничего вообще перебортировать. Какая-то ложечка китайская . Вороток домкрата почему-то раза в два длиннее нужного, аж 80 сантиметров в масштабе 1:1. Да и черный он должен быть. Накидной ключ 19х22 вообще удивил: во-первых, тут только половина ключа, он должен быть с двух сторон; во-вторых, ключ имеет внутреннее отверстие и внешний шестигранник - это что же им откручивать-то? Ну а шинный манометр в чехле - без бутылки не догадаешься . Да, китайцы остались последовательны до конца (в своем "вИдении" модели) . |
Автор: | Yuricon [ 31 янв 2015, 00:55 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||||||||
Ну не надо так строго, коллега :) Бортировать, если уж этим заниматься, удобнее рессорным листом (каким номером - зависит от того, что бортируем, коренным хоть задние тракторные). Домкрат, видимо, в формате хайджек - что круто и придаёт машине пафоса. Ключ... ну выкинь его, никто не заметит. |
Автор: | chipe89 [ 31 янв 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 |
пожалуйста скиньте сканы сборки 99 номера)) |
Автор: | DVS1 [ 31 янв 2015, 14:49 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | ||||||||||||||||||
Небольшая доработка некоторых инструментов и изготовленный заново, в соответствии с ГОСТ, молоток. У домкрата подкрашены "болты", основание приклеено соосно стойке, укорочен до 60 мм и "ободран" вороток домкрата. Ключ золотника вентиля камеры (вверху) просто подкрашен. Зубилу придана более-менее аутентичная форма (скруглены боковые грани, выточен клин, подточен торец), кончик "заточен" серебрянкой. У манометра просверлено глухое отверстие в носике. Монометр подкрашен, чтобы визуально отделяться от как бы чехла. У ключа для пробки отстойника маслофильтра изнутри отверстия надфилем сделаны небольшие риски. Плоскогубцы подкрашены. Краской же обозначен винт-ось. Шприц подкрашен. В торце носика сделано глухое отверстие. Аналогично для наконечника для шприца. У "баллонника" просверлено отверстие. Потом отверстию придана шестигранная форма с помощью разогретого шестигранного торкса размером 2.5. Головка малого накидного ключа повернута на 90 градусов, в ней просверлено отверстие. Головка большого накидного ключа сделана круглой снаружи и шестигранной внутри (торкс). Монтировка из трехгранной "ложечки" сделана более-менее плоской, похожей на настоящую.
У молотка обе части из дерева. Головка покрашена маркером и серебрянкой ("ударные" поверхности с обоих сторон).
|
Автор: | gordey [ 31 янв 2015, 15:06 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||||||||
в первом сообщении есть ссылка на польскую инструкцию, там все аналогично |
Автор: | alexxx [ 31 янв 2015, 15:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||||||||
Я сканы всех инструкций сборок выложу, когда завершится серия. Точнее продолжу ту тему... |
Автор: | Yuricon [ 31 янв 2015, 17:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||||||||
Понравилось Серебрянку чью использовали? А молоток я сделал "утюгом" - ну возможны же были и такие варианты |
Автор: | DVS1 [ 31 янв 2015, 17:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 | |||||||||
Спасибо. Серебрянка "КУДО" KU-1033 "Хром зеркальный". В балоне. Покупал давно совсем для других целей. Но не понравилась тем, что если не "лапать", то зеркалит, а если потрогать (высохшую), то становится обычной серебрянкой . Молоток и другие инструменты брал отсюда: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/ ... j#p1163707. Соответствует книге Липгарта за 1955 год. Но конечно же могли быть различные варианты. Инструменты на черно-белой фотографии "американки" (ранее выкладывалась), например, имеют отличия. В 75 номере нашего журнала тоже есть отличия, потому что там приведен инструмент для третьей серии. Посеребреный торец делает молоток значительно выигрышней. В современных инструментах также. Черные плоскогубцы и рожковые ключи по бокам на "губках" шлифовались. Сейчас также, только сам инструмент светлый, а не черный. P.S. На всякий случай - еще раз набор американки".
|
Автор: | alra87 [ 01 июл 2019, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №99 |
После установки рулевого вала колёса не поворачиваются. У всех так? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |