Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Победа №71
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=15589
Страница 1 из 1

Автор:  gordey [ 15 июл 2014, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Победа №71

Победа №71

1. Фонарь стоп-сигнала;
2. Фонарь задний — 2 шт.;
3.Фонарь подсветки багажника;
4. Крепежная скоба — 4 шт.;
5. Светодиод заднего фонаря с проводом — 2 шт.;
6. Светодиод фонаря стоп-сигнала с проводом;
7. Винт 1,7×3 с прессшайбой (SM) — 4 шт.;
8. Винт 2,0х4 (СМ) — 4 шт.
http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/71.pdf

Фото:
Победа №71
Победа №71 №71.jpg [ 27.46 Кб | Просмотров: 10619 ]
Победа №71
Победа №71 №71%28в сборе%29.jpg [ 21.3 Кб | Просмотров: 10619 ]

Автор:  DrUdler [ 18 июл 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Вышел 71ый номер. Комплектность в пакетике хорошо видно. Нюанс: у меня положены винты SP вместо SM, которые написаны в журналке. На вид винты правильные (но еще не прикручивал), скорее всего опечатка в журналке?
И еще - обращайте внимание на задние фонари - они РАЗНЫЕ, один L, другой R. В остальном вроде как все ок.

Автор:  izotop [ 18 июл 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Спасибо за предупреждения про фонари, буду внимателен. Что то часто вкладывают детали одного бока, либо обе правые, либо обе левые.

Автор:  Interceptor33 [ 19 июл 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

С винтами у меня точно такая же опечатка.Долго чесал голову,потом попробовал их прикрутить,подходят отлично.

Автор:  Zmei [ 21 июл 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

tuareg72 писал(а):
Народ! Не заморачивайтесь! Задние фонарики, как и передние, совершенно одинаковые!
По поводу винтов... Во вложении они правильные - для пластика! В журнале опечатка...
А

А ни че, что посадочные шипы на фонарях под углом и следовательно у правого и левого фонаря углы наклона шипов различаются??.

Автор:  tuareg72 [ 23 июл 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Zmei писал(а):
Во первых грубить не надо. Во вторых я с "тобой" на брудершафт еще вроде не пил. Похоже в отделе упаковщиков Деа работают такие же горе "конструкторы" как вы, поэтому постоянно кладут или 2 правые или 2 левые детали. Вам совет: Возьмите любой фонарь. Привинтите его, а затем отвинтите и не переворачивая на 180 градусов попробуйте смонтировать на другую сторону. Тогда поймете причем здесь шипы и углы. Т.е. если поставить два фонаря на одну линию, задние части фонарей будут зеркальными, а значит неодинаковыми. Взаимомозаменяемые детали - когда снимаешь с одного места и ставишь на другое ничего не переворачивая. Надо было все сначала продумать прежде чем писать свое хамство.
Ps Как-то из-за такого доморощенного "кулибина" чуть агрегат не запороли. Ввинтил вместо "каленых" шпилек "сыромятные", а вместо "сыромятных" - "каленые" и потом тоже говорил - "а че такого - они одинаковые". А на разное обозначение деталей ему пофик было. Главное для него то, что резьба и длина подошла.
Как-то работал на заводе электронной аппаратуры. Там монтажник гнул ножки резисторов и конденсаторов под пайку. Так вот я подошел к нему и говорю ты что делаешь - надо номиналом наверх гнуть. В ответ - а какая разница?? Человек в силу своей серости был не в курсе, что такую плату потом не проверишь в ОТК на передмет правильности номиналов установленных элементов. Но выпендрежу у него было как у главного инженера.

Что за ахинея? Приплел какие-то болты, резисторы, конденсаторы...
Я вот что подумал... Tы когда колесо пробьешь, как запаску ставишь? Ее ж "не переворачивая на 180 градусов" можно поставить лишь на какую-то одну сторону! Или у тебя две запаски? Одна на левый, другая на правый борт?
Как же тебе, наверное, тяжело жить... smile_13
Бли-и-ин! Это ж как тебе повезло, если у тебя ВАЗ "классика" - в ней колесо хоть вертикально стоит...
Я тебя прошу! Умоляю! Не покупай Приору или Гранту, а тем более иномарку... smile_07

P/S Когда кому-то по делу сказать нечего, или он понял что облажался, он начинает придираться к форме обращения и к ошибкам в написанном, упрекает в хамстве и тд и тп smile_15
По сему дискуссию прекращаю! Не буду потакать еще большему появлению "высоконаучного бреда"...

Любезный! На досуге прочитай http://metrologe.ru/lektsii-po-normirov ... mosti.html. А то ты даже и понятия не имеешь о том, что пишешь!

Автор:  tuareg72 [ 24 июл 2014, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Коллеги! Буду рад, если кому помогли мои посты! Если кому-то не пришлось срочно-обморочно бежать в лавку и менять номер из-за паникерства некоторых "очень умных" сборщиков!

Автор:  tig [ 24 июл 2014, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Только одно но- в случае R-L традиционно обломанные и не зачищенные места соединения с литниками при установке на модель оказываются направленными вниз, а если обе детали "односторонние" на одном боку модели они будут развернуты вверх.

Автор:  kyvig [ 24 июл 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

А вот это важный момент. Поэтому стоит заморочиться с выбором именно правой и левой детали.

Автор:  tuareg72 [ 24 июл 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

tig писал(а):
Только одно но- в случае R-L традиционно обломанные и не зачищенные места соединения с литниками при установке на модель оказываются направленными вниз, а если обе детали "односторонние" на одном боку модели они будут развернуты вверх.

Так для этого и существуют две "ОЧень УМЕЛЫЕ" ручки... smile_08
Я все литники обрабатывал, даже на скобах крепления проводов, которых и не видно будет. А чего там, надфильком аккуратно обработал и очень достойно получается. Поэтому я и не заморачивался, R там или L. Поставил фонарики, вот как в руки легли.
Позавчера все-таки открутил один, глянул... Поменяны местами! Ну и ...... с ними! Второй не стал откручивать - резьбу в пластике лишний раз дергать. И так неплохо получилось! smile_01

Фото:
Победа №71
Победа №71 48360_251fa5e84bbf0065e1f884408886756f.jpeg [ 20.79 Кб | Просмотров: 7641 ]

Автор:  tig [ 24 июл 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

tuareg72 писал(а):
Так для этого и существуют две "ОЧень УМЕЛЫЕ" ручки...

Если, конечно, они ещё и хромирование умеют восстанавливать после поелозил надфилем- тогда действительно, какие проблемы...

Автор:  tuareg72 [ 24 июл 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

tig писал(а):
Если, конечно, они ещё и хромирование умеют восстанавливать после поелозил надфилем- тогда действительно, какие проблемы...

Нет, ну если руки растут из места пониже спины, то тогда конечно придется восстанавливать...
Если свои детальки изуродуешь, купи краску. Есть такая, в баллончиках. Под хром...

Автор:  brmalej [ 25 июл 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Народ! Ну вы как дети малые,в самом то деле. Какая краска из балончика похожа на хром? Обычная серебрянка в аэрозоле. А для таких деталек и обычной гелевой ручки со стержнем серебряного цвета хватает обычно. Только сохнет она на пластике или металле месяц

Автор:  tuareg72 [ 25 июл 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

brmalej писал(а):
Народ! Ну вы как дети малые,в самом то деле. Какая краска из балончика похожа на хром? Обычная серебрянка в аэрозоле. А для таких деталек и обычной гелевой ручки со стержнем серебряного цвета хватает обычно. Только сохнет она на пластике или металле месяц

Есть краска под хром! Она и серебрянка, как мерс и жигули! Если ты о ней не знаешь, то это не значит что таковой не существует. С качеством натурального хромирования, ее конечно не сравнить, но подкрасить - хватит "за глаза"! Еще есть маркер тамиевский, им тоже подкрасить можно. Сохнет пять минут!

Автор:  tuareg72 [ 27 июл 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

Ошибка поста

Автор:  997621 [ 17 авг 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №71

сломал один задний стоп сигнал
Есть у кого?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/