Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Победа №45 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=12453 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ubiyzaboingov [ 05 дек 2013, 22:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Победа №45 | ||
1. Усилитель пола задка левый 2. Усилитель пола задка правый 3. Кронштейн запасного колеса левый 4. Кронштейн запасного колеса правый 5. Держатель запасного колеса 6. Трубка воздушная топливного бака 7. Провод датчика уровня топлива 8. Топливная трубка 9. Винт 2,0×5 (TP) — 2 шт http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/45.pdf
|
Автор: | papaandre [ 12 дек 2013, 12:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | ||
Собираем дальше !
|
Автор: | alexxx [ 12 дек 2013, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 |
А здесь работы на 5 секунд? Или на 10? |
Автор: | Molly [ 12 дек 2013, 22:23 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | |||||||||||||||||||||||||||
У с пивом и трубкой где-то на ... 1225 секунд.
p.s. 15 секунд ушло на намазывание деталей клеем, и 1200 - на выкурить трубочку. |
Автор: | Satana42rus [ 13 дек 2013, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 |
)))быстрая сборка))раньше с бутылочкой пива сидишь и собираешь а сейчас не успел открыть а уже собрано все))) Я кстатит с 40 номера так и не собираю, лежат в тумбе. Думаю в праздники соберу а то времени много будет свободного))) Да еще УАЗ 2206 себе купил сегодня после маленького пожара, буду его восстанавливать. Короче две модельки собирать буду))) |
Автор: | DVS1 [ 13 дек 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 |
Как всегда заменил пластмассовый трубопровод медным и идущим напрямую в стенку, а не под прямым углом в пол. Все выступающие снизу пола элементы, кроме двух центальных бобышек с винтами, пришлось сточить заподлицо, иначе пол не вставал на четыре точки своего крепления, шатался. |
Автор: | kyvig [ 13 дек 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 |
DVS1, фото пожалуйста дайте. Очень интересны ваша с dutic работы. |
Автор: | Daiv [ 13 дек 2013, 16:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | |||||||||
а не лучше ли создать им свои ветки с персональными сборками и доработками, а то фотки по разным номерам растеряются... |
Автор: | DVS1 [ 13 дек 2013, 16:56 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | ||||||||||||||||||
Kyvig, так там кроме медной проволочки никаких отличий. Даже штуцеры не красил (забыл, если честно ). А проволока вставлена в высверленный штатный штуцер (на клею) и по прямой в стенку (без клея). Штуцер закрылся перекладиной. Положим колесо, и проволоку видно не будет . А с оборотной стороны просто надо все удалить ножом или надфилем (выступающие шпиньки от перекладин, прилив под средним кронштейном, облой), кроме двух стоек с винтами. А позже, когда будем крепить багажник к днищу, надо в процессе установки подтягивать за разъемы провода, иначе они тоже попадают под пол багажника.
Daiv, у меня уже, пожалуй, всё. По крайней мере - крупных и интересных доработок не будет. Осталась только запаску дождаться и вклеить в нее картонную середину. Если смогу себя уговорить, то немного исправлю под капотом (Например, тросики заменить на самонавитые, трубку от бензонасоса к карбюратору погнуть иначе, может еще какие мелочи). А вот что делать с салоном, если он будет синий, загадка пока. |
Автор: | kyvig [ 13 дек 2013, 17:16 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | ||||||||||||||||||
Я это давно уже предлагал на оффсайте. ПС: для себя в ворде создал два файла с описанием переделок и фото этих МАСТЕРОВ. Так что у меня всё под рукой))) |
Автор: | Daiv [ 13 дек 2013, 17:44 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | |||||||||
там еще панель будет, как поле деятельности и потолок ... |
Автор: | kyvig [ 13 дек 2013, 17:55 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | ||||||||||||||||||
Да... Для творческого подхода там ( салон, панель) поле необъятное... Можно и освещение салона сделать. |
Автор: | DVS1 [ 13 дек 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 |
Освещение салона - это интересно. Особенно учитывая то, что ручной выключатель устанавливался на правой центральной стойке, а автоматические - только в левой передней и правой задней дверях. А еще было освещение щитка приборов - 2 положеия: ярко и тускло. Добавлено спустя 46 минут 1 секунду: Хм... На центральном кронштейне крепления запаски есть отверстие для винта крепления этого кронштейна (он вставлялся в кронштейн под углом и вворачивался где-то под колесом во что-то в полу). А вот на схеме сборки этого винта не видать... |
Автор: | Daiv [ 13 дек 2013, 20:24 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 | ||
там был кронштейн со спецгайкой...
|
Автор: | Yuricon [ 13 дек 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №45 |
Поставил колесо из №2 - разумеется, оно закрыло собою трубку и прочую "высокую степень детализации". Возникает резонный вопрос - зачем было огород городить? Или предполагается, что дети могут вытаскивать центральный держатель, доставать колесо и... ставить его обратно? "Замечательно входит и выходит" (с) Ладно, замнём для ясности. Что касается запорного штыря, то если его действительно нет в спецификации нашего конструктора, то недолго и самостоятельно изготовить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |