Ну вышел, ну длиннннная пластиковая фигня требует некоторой аккуратности при транспортировке (особенно если брать журнал утроп по пути на работу). А так все собирается с пол пинка: => p.s. Правда смущают "серебристые ножки" у выхлопной трубы - что там было в реале? (лучше сылочку на фото) Да и "козырек выпускной трубы" не кажется реальной деталью...
А я походу тупонул с ручником, я трос не так как надо провел, я его над рессорами повел а надо было под ними, между днищем и ими. А сейчас переделать проблемка(((ну думаю ничего страшного нету, кто там будет под днище смотреть))) В конце сборки авто будет кг 10-15 вешать походу)))
08 ноя 2013, 05:16
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36166 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №40
Хм... Снова номер очень легкий, как по весу вложений и по длительности сборки...
А я походу тупонул с ручником, я трос не так как надо провел, я его над рессорами повел а надо было под ними, между днищем и ими. А сейчас переделать проблемка(((ну думаю ничего страшного нету, кто там будет под днище смотреть))) В конце сборки авто будет кг 10-15 вешать походу)))
Так переделай всё правильно, а то потом и трубу ниже моста, как на модельке 1:43,сделаешь. Да и модель ты не для толпы друзей то собираешь,а для себя. Ты же бужешь знать про этот свой косяк.
08 ноя 2013, 08:19
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №40
а как его можно над рессорой пропустить? Этож как надо изогнуть
Я имел в виду задний кронштейн, а не кронштейн возле резонатора.
08 ноя 2013, 10:45
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №40
если речь идет о заднем креплении, то "ПОД" кронштейном задней подвески выпускной трубы глушителя, а у глушителя - "НАД"
08 ноя 2013, 10:54
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №40
может я не прав Но я виже что у глушака под, а на конце над как и у модели внимательно смотрите
Фото:
Победа №40 022.JPG [ 54.39 Кб | Просмотров: 2434 ]
08 ноя 2013, 11:06
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №40
ох УЖ эти конверторы зачем так издеваться над рисунками вот правильное расположение деталей
Фото:
Победа №40 глУхо.jpg [ 52.68 Кб | Просмотров: 2425 ]
08 ноя 2013, 11:48
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №40
правильное положение? На рисунке низ глушителя смотрит вверх. Почему по твоему труба из двигателя направлена вверх? Труба из коллектора должна быть вовнутрь кузова и выхлопная снаружи кузова
08 ноя 2013, 11:54
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №40
приемная труба крепится к выпускному коллектору
Фото:
Победа №40 правый.jpg [ 124.42 Кб | Просмотров: 2422 ]
Попробую сказать иначе: у модели горизонтальные планки двух П-образных кронштейнов, расположенных на концах выхлопной трубы, находятся на одной стороне этой трубы (касаются серединой одной образующей), а на настоящем автомобиле - на разных сторонах (касаются серединой противоположных образующих).
В общем, значит для сохранения остатков копийности модели необходимо как минимум убрать (срезать) две последние "ножки" Ну а при наличии рук и инструмента (и подходящей по колеру краски) - срезать на днище бортики у крепежных отверстий этих ножек, зашпаклевать, зашкурить и окрасить... И ведь придется этим заняться - уж больно нелепо выглядят "ножки" на собранном полуфабрикате. p.s. А ведь хотел просто собрать модель как говориться "из коробки"... p.p.s. А про "Козырек" все таки кто-нибудь владеет информацией?
08 ноя 2013, 23:18
997621
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:51 Сообщения: 1497 Откуда: Томская обл. г. Северск
Re: Победа №40
Я думаю его надо убрать а трубу высверлить. Слишком тюнинговано выглядит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото