Тогда уж МТБ. Он хотябы из той же эпохи. А если поменять несколько деталей, и собирать не один, а несколько кузовов, то можно поиметь будет трамвай и автобус к этому троллейбусу. Только жить как и главное где?
27 окт 2013, 22:16
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №38
Ну, если будет вот такой! То я, не смотря на все косяки с победой, всё таки решусь и буду собирать это великолепие!
Фото:
Победа №38 zis-110-2.jpg [ 31.06 Кб | Просмотров: 2575 ]
Не удивлюсь, если это дуло еще и шмаляет... Пусть даже 1:6. От такого калибра кварталам 3 прикурить хватит. Да и дедушка на фотографии с первого взгляда - ни разу не пацифист...
28 окт 2013, 16:37
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Re: Победа №38
Номер собрал за 5 минут. Могли еще какие нибудь детали положить. А если собирать, то уж ИКАРУС 260 или 280.
не хочу жигули шестёрку! Не хочу! У меня это ведро было! Я с ним намучился. Если только москвича каког нить. Они красивые и надёжные и желательно не даегостиневской разработки!
smile_13 не хочу жигули шестёрку! Не хочу! У меня это ведро было! Я с ним намучился. Если только москвича каког нить. Они красивые и надёжные и желательно не даегостиневской разработки!
Да ладно вам шестерку так хаять)))Я лично катался на ней, был первый автомобиль и подаренный отцом))) правда шестерка была старше меня, 1981 г.в. первого кап ремонта кузова в своей жизни, я и мотор перебрал впервые для меня и его самого))) подвеску тоже впервые, во общем автомобиль был настолько надежным что заводился без проблем в -40 даже, но решив купить семерку продал ее и жалел потом очень сильно... Ну может кому какая машина попадается))) Ну я бы собрал модельку))
По поводу номера, да количество деталей впечатляет))) скудные номера и время сборки занимает меньше времени чем вскрытие пакета))))
Моим первым автомобилем был "Москвич-403". Купил его у какогото деда за 4тыс.рублей. До меня его пользовали малолетки и вернули деду. Соответственно машинка была сильно ушатана этими дибилами. Не меньше 2ух раз движок был перегрет, а в последствии был и разморожен. Два года машина комплектовалась и попутно ремонтировалась. Абсолютно адекватный автомобиль. Стоит вскрыть агрегат и даже без инструкции понятно как он работает. В общем было на чём учиться. Катался по городу на этом маленьком танке и горя не знал.Когда машинку осталось только покрасить, ктото большим камнем выносит мне лобовое стекло.Гаража у меня не было имашина неделю стоит под плёнкой пока я ищу новое и напарника для установки. В день установки четыре 12и летних имбицила просто втаптывают "Москвич" в асфальт. Одного поймал сосед,но потом долго от меня его прятал ,чтоб я его не убил. За него вытянули остальных. Объяснить зачем машину попортили они не смогли даже невнятно. А их родители узнав сколько будет стоить ремонт поняли что жить им придётся на одной кухне и всем разом ибо квартиры придётся продать и отдали мне пятилетнюю продукцию баварского вентиляторного заваода третьей серии. БМВ мне очень не понравилась. Нервная,тесная ,жёсткая и лежачих полиц. Приходилось преодолевать очень осторожно. "Москвич их просто не замечал. Потом мне повезло и я поменялся с одним пареньком. Он мне "Победу", а я ему эту немку. Вот только тогда я понял что такое надёжная машина. Я работал на многих машинах и были у меня разные в собственности,но М-20 по комфорту и удобству им была эталоном.
как сказал один человек "у каждого свое мнение" Жаль что таких надежных и крепких машин стало мало
29 окт 2013, 09:24
K0T
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:50 Сообщения: 35
Re: Победа №38
У меня первый был Москвич 407. Надежнейшая машина, хотя брал его пятнадцатилетнего. Конструкция простейшая, электрика 3 провода. Потом было много других машин, но его до сих пор вспоминаю с теплотой и благодарностью. Сейчас иногда появляется желание взять под восстановление 407 или 403.
Лично я считаю, что плохих машин нет, есть плохие прокладки (между рулем и сиденьем). А что касаемо надёги - чем проще конструкция, тем надежнее механизм. Я лично начинал и всю НЕсознательную жизнь проездил на "Запорожцах" и так же могу сказать, что надежнее машины в мире нет, ни разу ни один из Зузелей меня на трассе не бросал и довозил до дому при любой поломке. Тем более, что все ремонтируется с помощью проволоки, плоскогубцев и "какойтоматери". Так что неважно из какого драгметалла сделаны машина и руки, главное чтобы машина нравилась, а руки росли чуть выше жопы. А сейчас катаюсь на ВАЗда 9 и тоже хочу сказать, что довольно безотказная машинка. Хотя уже так как с Зуммелями я с ней не цацкаюсь и поломки чиню по мере поступления. И то не сам а в автосервисе, ибо гайки крутить некогда, негде, да и неохота вникать что откуда растет.
Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд: Кстати, что то вдруг подумалось. (с чего бы это) Если бы вместо Победы был бы ЗАЗик наверное и я с таким же трепетом относился к каждой финтифлюшке, возмущался бы как товарищ brmalej, что она не такая как надо. Или как товарищ DVS1 перетачивал все по своему. Но поскольку живую Победу видел столько же, сколько пятиклассник голую женщину - то и неаутентичность деталей замечаю лишь по вашим расстройствам или по явным косякам, например как малый радиус поворота или поломка тяги поперечной устойчивости.
29 окт 2013, 12:46
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №38
Crazy968 писал(а):
Если бы вместо Победы был бы ЗАЗик наверное и я с таким же трепетом относился к каждой финтифлюшке, возмущался бы как товарищ brmalej, что она не такая как надо.
Да, малое количество деталей способствует тому, что мы любую тему во флудилку превратим. Прошу прощения у уважаемого модератора Так вот, по теме (вернее, не по теме): Все зависит от того, как к этому соответствию относиться. Я, например, достаточно серьезно увлекаюсь коллекционированием оригинальных предметов военного снаряжения периода WWII. В то же время с большим интересом смотрю на фигурки милитари в масштабе 1:6. Поверьте, при желании можно найти массу несоответствий в любом элементе снаряжения и униформы. Тем не менее, я с большим удовольствием некоторые фигурки поставил бы к себе на полку, только цены на них кусаются. Модели все-же достойны определенного снисхождения, просто к ним нужно относиться именно как к моделям, основная задача которых передать образ прототипа. Ведь нередко бывает так, что даже супердеталировка не скрасит впечатление от модели, если на начальных стадиях ее создания была допущена ошибка, влияющая именно на ее узнаваемость. С "Победой" надеюсь, так не будет.
29 окт 2013, 13:38
uralec
Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24 Сообщения: 881 Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото