Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Победа №36 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=11074 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ubiyzaboingov [ 26 авг 2013, 20:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | Победа №36 | |||
1. Главный тормозной цилиндр 2. Скоба крепления малая — 2 шт. 3. Скоба крепления большая — 6 шт. 4. Кронштейн крепления шланга 5. Тормозная магистраль 6. Трубка бензинопровода 7. Винт 2,0×5 (TP) — 2 шт. http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/36.pdf
|
Автор: | Berkut [ 10 окт 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Сегодня (в четверг) утром в ларьке на Киевской в переходе был замечен в продаже 36-й номер.... |
Автор: | sparta [ 10 окт 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Грандиозное количество деталей ожидается в ближайших номерах |
Автор: | Enzo [ 11 окт 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Очередной номер в продаже, куплен без проблем в Москве.... |
Автор: | DVS1 [ 11 окт 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Ур-ра, шток ГТЦ расположен на расстоянии около 9 мм от днища (нужно было минимум 8 мм), что дает-таки возможность изготовить педальный узел даже при неверном днище! |
Автор: | Yuricon [ 11 окт 2013, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Собрал №36, заглянул в №37, чтобы не оставлять болтающиеся концы тормозного шланга и бензопровода. Получилось, что бензопровод лёг внатяг по длине, а вот тормозной шланг, наоборот, прослаблен и извивается как верёвка. Подрезать его внатяг или пусть будет как есть? |
Автор: | brmalej [ 12 окт 2013, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Надоели мне китайские поделки! Ни сил уже не осталось, ни нервов. На хрен выкинул все пластиковые трубкозаменители. Припёрся домой из магазина с медной проволокой и вместо китайского говна продянул все трубопроводы из неё. Единственное что оставил,так это трубочки пластиковые. Они тормозные шланги имитируют от магистрали до тройника на заднем мосту и на передние колёса. Отбойники тоже изготовил для заднего моста из силикона, сделав форму в пластилине. Можно поточное производство открывать. В данный момент озаботился вопросом из чего чехлы на рессоры замострячить,чтоб на брезентовые походили. |
Автор: | Yuricon [ 12 окт 2013, 11:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 | |||||||||
Например, из парусов от любого соседнего партворка |
Автор: | brmalej [ 13 окт 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Меня из парусов не возбуждает. Попробую взять кусок старой наволочки и покрасить её акриловой краской болотного цвета. На 35-ом масштабе так тент у 67-ого газика сделал.Некоторые люди говорят что похоже на брезент. |
Автор: | Crazy968 [ 14 окт 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Клеенка в клеточку не пойдет если маркером под дерматин покрасить? Вроде были такие |
Автор: | Serba [ 15 окт 2013, 07:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 | ||
Вот фото из тематической группы "В Контакте". Но здесь больше на термоусадку похоже.
|
Автор: | kyvig [ 15 окт 2013, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Это и есть термоусадка. Это работа участника dutic. |
Автор: | Satana42rus [ 16 окт 2013, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Всем привет!! Сегодня купил 35 и 36 номер, проверил вроде все хорошо))) Сегодня произведу сборку и посмотрю как оно выглядит))) Жду уже сборки дверей и кузова))) |
Автор: | Crazy968 [ 21 окт 2013, 22:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 | |||||||||
фото фстудию |
Автор: | Satana42rus [ 22 окт 2013, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Трубки реально отстой, оказались короткими и пришлось применить клей. Скобы тоже приклеил, выгадывают без проблем, стоит немного затронуть и капец. Еще косяк в том что концы вставил а они обратно вылазят короче присобачил все на клей. Была идея сделать как некоторые из медной проволоки чтоб конкретно все встало и аккуратно, но чет руки не дошли, а отрывать все не очень хочется |
Автор: | brmalej [ 22 окт 2013, 08:49 ] | |||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 | |||||||||||||
Проводка на фары Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды: Днище модели Добавлено спустя 14 минут 4 секунды: Коробка и трос спидометра перенесённый в правильное место Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: Чтото фото не все добавились.
|
Автор: | sparta [ 23 окт 2013, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
По моему эта термоусадка на рессорах вообще ни к месту, разве так в оригинале было? Прям так хорошо защищает их? |
Автор: | brmalej [ 23 окт 2013, 04:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 | ||
Если ты про мои чехлы, то это не термоусадка,а ткань. Я заморочился и сшил чехлы. Так же были изготовлены и установлены отбойники. На самой же машине чехлы были для предотвращения попадания грязи и пыли на рессоры. И это действительно работает. У меня машина 54ого г.в. и рессоры ни разу не скрипнули. По технологии,лист рессоры обрабатывался крупной стальной дробью и промазывался графитной смазкой. Чехол из брезента предотвращал налипание грязи на рессорный пакет и этим предотвращал попадание образивных частиц между листами.
|
Автор: | Crazy968 [ 23 окт 2013, 11:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 | |||||||||
Медь лучше покрыть лаком. Иначе потемнеет со временем. |
Автор: | brmalej [ 24 окт 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №36 |
Если я не ошибаюсь,проволока изначально ещё на производстве была покрыта лаком. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |